Overwatch 2 раскрывает патчноут сезона 20.

9 декабря Overwatch 2 начала свой 20-й сезон, представив нового героя по имени Vendetta и обновления для существующих персонажей. Популярное зимнее мероприятие Winter Wonderland вернулось вместе с изменениями в функции помощи при прицеливании, что сделало её более удобной для игроков на консолях.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сезон 20 Overwatch 2 представил Вендетту, 45-го героя игры. Первоначально считалось, что это танк, но Вендетта на самом деле герой, наносящий урон, специализирующийся на быстром сближении с врагами. Как ‘Оборотень Возмездия’, она использует большой меч, чтобы наказывать противников на близком расстоянии. Она рискованный, но мощный герой, который может быстро уничтожать уязвимых врагов, если его не защищать. Однако, ее ориентация на ближний бой делает ее уязвимой, если она слишком далеко заходит на территорию противника. Игрокам нужно тщательно рассчитывать время своих атак и знать, когда звать на помощь, играя за Вендетту.

С началом Сезона 20 в Overwatch 2, некоторые способности героев были изменены как для обычного, так и для соревновательного режима. После тестового периода герой Vendetta получил улучшения на основе отзывов игроков. Ее способности – Palatine Fang, Projected Edge и Whirlwind Dash – теперь восстанавливаются быстрее, что делает ее более простой в освоении и игре. Хотя дальность ее способности Soaring Slice была немного уменьшена, теперь она сможет бросать свой меч быстрее. Ее перки Siphoning Strike и Swift Vengeance также были немного улучшены, помогая ей дольше оставаться в бою. В то же время, герои, такие как Reaper и Reinhardt, были немного ослаблены. Восстановление здоровья Reaper от его способности The Reaping было уменьшено на 5%, а ультимативная способность Reinhardt, Earthshatter, теперь заряжается немного медленнее, чтобы сбалансировать ее мощь.

Соревновательный режим был обновлен! Таблица лидеров Challenger теперь использует новую систему подсчета очков под названием ‘Challenger Score’, которая зарабатывается победами в матчах Core Competitive или All-Star 5 Stadium (ранг Diamond 5 или выше). В Stadium режиме добавлены два новых игровых героя: Doomfist и популярная Wuyang. Способности Doomfist сосредоточены на мощных ударах, в то время как Wuyang улучшает свои навыки, основанные на воде и исцелении. Cassidy также был переработан в Stadium режиме, с обновленными способностями, чтобы сделать его более эффективным. Наконец, несколько гаджетов в Stadium режиме были улучшены, чтобы предоставить игрокам больше стратегических возможностей.

Сезон 20 приносит больше изменений, улучшающих качество жизни.

Сезон 20 Overwatch 2 включает в себя несколько улучшений в работе прицеливания. Помощь при прицеливании теперь на 7% сильнее, и у игроков появилось больше контроля над настройками чувствительности. Лечение с помощью Juno, Illari и Ana стало проще благодаря новым функциям помощи при прицеливании, которые помогают нацеливаться на союзников с низким уровнем здоровья. Теперь для всех героев доступны настраиваемые параметры ‘Ease-In’ помощи при прицеливании для более индивидуальной настройки. Хотя игроки по-прежнему могут точно настраивать эти параметры, старый ‘Режим наследия помощи при прицеливании’ был удален.

Карта Антарктического полуострова была недоступна для игры в сезонах 20 и 21. Blizzard в настоящее время обновляет части карты, но планирует вернуть её в сезон 22, который ожидается где-то в 2026 году.

Winter Wonderland Returns With Thematic Rewards

Популярное зимнее мероприятие Winter Wonderland вернулось в Overwatch 2 и продлится до 7 января, позволяя игрокам разблокировать специальные праздничные косметические предметы. Выполняя задания и играя в различные игровые режимы, вы будете зарабатывать зимнее печенье, которое можно использовать для получения наград на трёх треках: Jingle Tracer, Krampus Junkrat и Santa Claus Torbjorn. Эти награды включают лутбоксы, пропуски боевого пропуска и многое другое! Кроме того, коллаборация Overwatch 2 и Avatar: The Last Airbender вернётся с 16 по 29 декабря, давая вам ещё один шанс заработать уникальные облики, такие как Mei в роли Катары и Genji в роли Зуко.

Во время события Winter Wonderland специальные игровые режимы доступны в аркаде Overwatch 2 и в новом разделе Game Modes до 7 января. И Overwatch 2, и Marvel Rivals добавляют новых персонажей и контент в этом декабре, предоставляя поклонникам командных шутеров много интересного.

Заметки к патчу Сезон 20 Overwatch 2 (9 декабря 2025 г.)

С 9 декабря по 7 января, Зимняя Сказка возвращается в Overwatch!

Новые режимы

  • Недели 1-2: С 9 по 22 декабря у вас будет возможность поиграть в один из любимых режимов Overwatch — Mischief & Magic! Но теперь на заснеженном ландшафте Kings Row с зимними декорациями! Ознакомьтесь с режимом в Аркаде или на вкладке «Режимы игры» в событии.
  • Недели 3-4: С 23 декабря по 5 января в режиме появится еще больше озорства с Mischief & Magic Wonderland – вариантом режима, который позволяет реквизиту защищаться! Теперь, когда вы прячетесь в форме реквизита в качестве Rogue Kiriko, вы можете дразнить и оглушать Рыцарей Генджи, чтобы получить максимальную зарядку, а затем использовать свою ульту и усиленное здоровье, чтобы победить их, пока вы убегаете! Найдите режим в Аркаде или во вкладке «Game Modes» в событии.

Выполняйте задания и собирайте печенье.

  • Играйте в два новых зимних режима (Mischief & Magic и Mischief & Magic Wonderland), чтобы зарабатывать специальные печенья, выполняя задания. На главной странице зимнего мероприятия Winter Wonderland вы можете подарить свои праздничные печенья одному из трех мистических зимних духов — Tracer the Elf, Santa Torbjörn или Junkrat Krampus. Каждый дух имеет свои собственные награды в благодарность за печенье — лутбоксы, пропуски уровней Battle Pass и потрясающие косметические предметы!

Возвращающиеся режимы

  • Недели 1-4: С 9 декабря по 5 января возвращаются ваши любимые зимние режимы! Наступление Снежками от Мэй, Смертельный матч снежками, Охотник на Йети и Уничтожение «Заморозка-Оттепель» будут доступны в Аркаде и на новой вкладке «Режимы игры» в рамках события «Зимняя страна чудес».

Общие обновления

Сохранения для Переизбытка Здоровья

  • Теперь все герои, которые применяют дополнительное здоровье к союзникам, могут получить Защиты, если применение выполнено вовремя (ранее это могли сделать лишь немногие).

Aim Assist

  • Увеличение силы помощи при прицеливании на 7%.
  • Новые дополнительные параметры чувствительности:
    • Дополнительная горизонтальная чувствительность при максимальной мёртвой зоне
    • Дополнительная вертикальная чувствительность при максимальной мёртвой зоне
    • Дополнительная задержка нарастания чувствительности (0 — 1 секунда) — Время, в течение которого необходимо удерживать правый стик для активации максимальной чувствительности
    • Дополнительное время нарастания чувствительности (0 — 1 секунда) — Время, необходимое для достижения полной чувствительности после завершения задержки нарастания
    • Отключить помощь при прицеливании при максимальной мёртвой зоне
  • Изменения в дружественной помощи при прицеливании:
    • Затрагивает только Ana, Juno, Illari
    • Новая опция в настройках Героя/HUD — Порог здоровья дружественной помощи при прицеливании — Помощь при прицеливании будет активироваться только на союзных целях, здоровье которых ниже установленного значения в процентах в этом поле. По умолчанию 99%, чтобы союзники с полным здоровьем не были целью.
    • Установите значение силы дружественной помощи при прицеливании по умолчанию 100% для Juno/Ana/Illari.
  • Новые настройки плавности входа прицеливания для всех героев в опциях:
    • Плавность входа прицеливания для героев, использующих снаряды
    • Плавность входа прицеливания для героев с мгновенным прицеливанием
    • Плавность входа прицеливания для героев ближнего боя
    • Позволяет игрокам настраивать значение плавности входа для разных типов героев через меню всех героев. Игроки по-прежнему могут индивидуально изменять значение плавности входа для конкретного героя через опцию для каждого героя

Удалён режим Legacy помощи при прицеливании.

Отключенный Антарктический полуостров

  • Антарктический полуостров в настоящее время отключен от игрового процесса.

Мы временно удаляем карту Антарктического полуострова из игры на следующие два сезона. Наша команда планировала масштабную переработку карты, и мы очень довольны тем, как всё продвигается! Мы думаем, игрокам понравятся улучшения, когда они выйдут. Мы поделимся более подробной информацией в ближайшее время, но надеемся, вы не слишком по ней скучаете — включая пингвинов! Мы вернём Антарктиду в Сезон 22.

Соревновательные обновления

Топ 500 был обновлен до ранга Challenger Tier

  • Таблица лидеров Challenger теперь организована по Challenger Score.
    • Победа в матче на ранге Diamond 5 или выше в Core Competitive или All-Star 5 в Stadium теперь дает Challenger Score.
      • Точное количество Challenger Score, которое игроки получают за победу, основано на ранге самого высокорангового игрока в каждом матче. Карта рангов и выплат Challenger Score приведена в конце этого раздела.
    • Поражение в матче на ранге Diamond 5 или выше или All-Star 5 вычитает 33% Challenger Score, который игрок получил бы на своем Ранге в соответствии с таблицей ниже.
      • Рейтинг самого высокорангового игрока в матче не используется для расчета Challenger Score за поражения.
    • Challenger Score регистрируется в течение сезона и сбрасывается до 0, когда сезон заканчивается.
    • Challenger Score получает бонус Heat Bonus каждую последовательную неделю сезона в размере 5%. Пример:
      • В конце 9-недельного сезона победа будет стоить на 40% больше Challenger Score.
    • Challenger Score нельзя получить в матчах Wide.
    • Challenger Score, полученный в Role Queue, применяется как к лидерским таблицам по ролям, так и к Объединенной лидерской таблице.
    • Challenger Score, полученный в Open Queue и Stadium, накапливается в отдельных лидерских таблицах.
    • Challenger Score был добавлен в Профиль карьеры.
    • Challenger Score был добавлен на экран Прогресса в соревновательной игре.
  • Игроки Верифицированного Ранга Соперника теперь смогут ссылаться на свои социальные каналы напрямую из таблиц лидеров Соперников, позволяя всем наблюдать за некоторыми из наших самых опытных игроков в прямом эфире на различных платформах.
    • Первая волна игроков с этой привилегией начнётся с небольшого количества, и мы будем расширять эту группу со временем.
    • Игроки, которые в данный момент находятся в прямом эфире в игровом клиенте, будут иметь красную подсветку на своей ссылке на стрим.
  • Следующие требования для попадания в таблицу лидеров изменились (требования, не упомянутые здесь, остаются без изменений):
    • Игрокам больше не нужно выигрывать определённое количество игр, чтобы появиться в таблице лидеров.
    • Больше нет временной задержки перед появлением таблиц лидеров.
    • Для каждой таблицы лидеров установлено требование к очку претендента. Как только игроки выполнят это требование, они немедленно появятся в таблице лидеров. Требования следующие:
      • Combined — 5000
      • Open Queue — 5000
      • Stadium — 5000
      • Для каждой роли в Core 5v5 и Stadium — 4000
    • Требуется уровень одобрения 2 (уровень одобрения 2 является уровнем по умолчанию для новых игроков с 19 сезона).
    • Для Stadium добавлено новое испытание, требующее 25 побед.
  • Внесены многочисленные улучшения в удобство использования экрана таблицы лидеров, такие как возможность прокрутки, возможность поиска по имени игрока в таблице лидеров, кнопка «Перейти ко мне» и фильтры для игроков, использующих социальные связи, описанные выше.
  • Награды для ранга Challenger будут улучшены по сравнению с наградами для Top 500, но точные улучшения будут раскрыты по мере приближения к моменту их вручения в Сезоне 21…
  • Уровень/дивизион для очков претендентов в основных соревновательных играх:
    • Бриллиант 5 – 30
    • Бриллиант 4 – 32
    • Бриллиант 3 – 34
    • Бриллиант 2 – 36
    • Бриллиант 1 – 38
    • Мастер 5 – 42
    • Мастер 4 – 46
    • Мастер 3 — 50
    • Мастер 2 — 54
    • Мастер 1 — 58
    • Гроссмейстер 5 — 70
    • Гроссмейстер 4 — 82
    • Гроссмейстер 3 — 94
    • Гроссмейстер 2 — 116
    • Гроссмейстер 1 — 128
    • Чемпион 5 — 152
    • Чемпион 4 — 176
    • Чемпион 3 — 200
    • Чемпион 2 — 224
    • Чемпион 1 — 248
  • Количество очков от уровня/дивизиона до претендента на стадионе:
    • Матч звезд 5 – 85
    • Матч звезд 4 – 100
    • Матч звезд 3 – 115
    • Матч 2 звезд – 130
    • Матч 1 звезд – 145
    • Легенда 5 – 175
    • Легенда 4 – 205
    • Легенда 3 – 235
    • Легенда 2 – 265
    • Легенда 1 – 295

Мы обновляем наши таблицы лидеров, чтобы создать соревнование на весь сезон для лучших игроков, предлагая улучшенные награды и признание. Поддерживать несколько аккаунтов в топе будет намного сложнее, хотя мы знаем, что некоторые попытаются! Мы также добавляем социальные ссылки, чтобы помочь игрокам продемонстрировать свои навыки и общаться с сообществом. Эта новая система, использующая ‘Challenger Score’, поощряет постоянную игру и соревнование, а не просто удержание высокого ранга. Победы позже в сезоне будут еще более полезными благодаря ‘Heat Bonus’. В конечном счете, мы хотим, чтобы таблица лидеров отражала текущие навыки и усилия, а не несколько быстрых побед, за которыми следует бездействие – что мы часто наблюдали.

Ограничения группировки

  • Игроки-чемпионы теперь должны находиться в пределах 1 Дивизии, чтобы попасть в узкую группу.
  • Игроки рангов Грандмастера и Мастера теперь должны находиться в пределах 2 Подразделений, чтобы попасть в узкую группу.

Компенсация читерам

  • В соревновательных режимах (Role и Open Queue) игрокам периодически будет возвращаться Прогресс Рейтинга из матчей, в которых был обнаружен читер.
    • При входе в игру будет появляться новое всплывающее окно, сообщающее о возврате Прогресса Рейтинга после блокировки читера.
    • Прогресс Рейтинга не вычитается, если вы победили с читером в своей команде.
    • Технология для работы этой системы включена в патч Сезона 20, но система не начнет возвращать Прогресс Рейтинга сразу после начала сезона.
      • Мы начнем с калибровки системы и обработки данных в фоновом режиме, а затем, спустя некоторое время после начала Сезона 20, начнем возвращать Прогресс Рейтинга.
      • Мы начнем с калибровки системы и обработки данных в фоновом режиме, а затем, спустя некоторое время после начала Сезона 20, начнем возвращать Прогресс Рейтинга.
      • Как только система полностью заработает, задержка между блокировкой читера и возвратом Прогресса Рейтинга будет значительно меньше.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Танк

Junkerqueen

Карнаж постоянно доступен в бою, поскольку способности часто имеют уменьшающееся время перезарядки после нанесения ударов. Небольшое увеличение базового времени перезарядки этих способностей сделает их менее постоянными, не убирая при этом преимущества умелой игры.

Carnage

  • Время перезарядки увеличено с 8 до 9 секунд.

Опасность

Мы обновили эффективность блока Хазарда, что снова сделает Jagged Wall сильнее. Это улучшение позволит игрокам более последовательно использовать Jagged Wall при защите и атаке.

Jagged Wall

  • Урон от отталкивания увеличен с 40 до 50.
  • Здоровье увеличено с 350 до 400.

Рейнхардт

Earthshatter может значительно изменить исход сражений, и обычно быстро накапливается, когда игроки находятся близко друг к другу. Увеличение его стоимости абсолютной энергии сделает частоту его доступности более сбалансированной с его мощью.

Earthshatter

  • Окончательная стоимость увеличена на 9%.

Sigma

Sigma иногда испытывает трудности с добиванием противников в определенных ситуациях. Увеличение урона от его прямых попаданий стимулирует точность прицеливания и делает его комбо более эффективными.

Гиперсферы

  • Урон от прямого удара увеличен с 15 до 25.

Урон

Bastion

Бастион обычно наносит меньше урона в режиме Разведки, чем другие герои, заставляя игроков сильно полагаться на его режим Турели. Увеличение его скорострельности сделает его режим Разведки более эффективным и поможет ему представлять большую угрозу в целом.

Конфигурация: Разведка

  • Скорость стрельбы увеличена с 5 до 6 выстрелов в секунду.

Freja

Окей, я поиграл за Фрейю, и становится довольно ясно, как она добивается убийств на больших расстояниях – всё дело в том, чтобы быстро приземлить две её взрывные стрелы. Недавние обновления, похоже, перераспределяют часть её силы от её способности ‘Take Aim’ и больше в то, что она может делать естественным образом, без необходимости в этой способности. По сути, теперь она не так легко убивает людей с очень большого расстояния, но она гораздо надёжнее в других ситуациях. Честно говоря, это приятно – меньше везения и больше стабильного урона.

Арбалет Revdraw

  • Урон увеличен с 25 до 30.

Take Aim

  • Урон от прямого попадания снижен с 40 до 30.
  • Урон от взрывов уменьшен с 90 до 80.

Быстрый рывок

  • Пройденное расстояние увеличилось на 15%.

Bola Shot

  • Длительность оглушения на пораженной цели увеличена с 1.2 до 1.4.
  • Площадь медленного передвижения увеличена с 25% до 45%.

Junkrat

Гранаты Жанкрата немного медленные, особенно сейчас, когда многие герои могут быстро перемещаться. Ускорение гранат, но сохранение их траектории, сделает их более надежными в использовании, не меняя ощущения от оружия. Мы также скорректировали бонус, связанный с его оружием, чтобы сделать его более сбалансированным, и убрали раздражающий недостаток.

Frag Launcher

  • Скорость снаряда увеличена с 25 до 30.

Frag Cannon (Perk)

  • Увеличение скорости снарядов уменьшено с 40% до 25%.
  • Больше не уменьшает ёмкость боеприпасов.

Жнец

Способность Жнеца восстанавливать здоровье благодаря своей пассивной способности делает его сложной целью в ближнем бою. Небольшое снижение скорости восстановления здоровья сохраняет его живучесть, но не позволяет бесконечно восстанавливать здоровье во время более продолжительных сражений.

The Reaping

  • Восстановление здоровья снижено с 30% до 25%.

Vendetta

Vendetta показала хорошие результаты в ранних тестах, но стала менее эффективной на более высоких уровнях игры. Мы вносим изменения, чтобы улучшить скорость соединения и плавность её способностей. В частности, мы сокращаем некоторые времена восстановления и облегчаем поддержание её пассивной способности, регулируя скорость её снарядов. Чтобы сбалансировать её дальность действия, мы уменьшаем максимальное расстояние, на которое она может бросить свой меч с помощью Soaring Slice, но это также сделает способность более быстрой и отзывчивой. Мы также внесли небольшие улучшения в её варианты выживания, чтобы дать игрокам более значимый выбор.

Общее

  • Сокращено время восстановления после атак Palatine Fang сверху, Whirlwind Dash и Projected Edge примерно на 15%.

Projected Edge

  • Скорость снаряда увеличена с 33 до 37 метров в секунду.

Soaring Slice

  • Максимальная дальность броска уменьшена с 16 до 14 метров.

Удар, вытягивающий жизненную силу — Преимущество

  • Восстановление здоровья увеличено с 30% до 40%

Swift Vengeance — Преимущество

  • Дополнительное здоровье увеличено с 125 до 150

Venture

Щиты Venture восстанавливаются при использовании способностей, что делает их довольно прочными. Мы немного уменьшаем прочность щитов, чтобы сохранить основной игровой процесс приятным, но также дать противникам лучший шанс дать отпор.

Explorer’s Resolve

  • Количество здоровья щита, получаемого за способность, уменьшено с 30 до 25.

Поддержка

Baptiste

Поле бессмертия — мощная способность, но длительное время перезарядки затрудняет её последовательное использование, когда она больше всего нужна. Сокращение времени перезарядки даст Баптисту больше возможностей, не делая способность слишком сильной в целом.

Поле Бессмертия

  • Время восстановления уменьшено с 25 до 22 секунд.

Illari

Окей, так я поиграл с Captive Sun, и честно говоря, мне кажется, что его снаряды слишком легко сбивать с очень большого расстояния. Разработчики делают снаряд меньше – не в фактическом размере, а в том, насколько большим он выглядит для врагов – чтобы его было легче уклонять и реагировать. Это должно сделать столкновения с Captive Sun более справедливыми для всех.

Captive Sun

  • Размер снаряда уменьшен с 0.75 до 0.45.

Юнона

Джуно испытывает трудности, когда враги подбираются близко. Если Медибластер наносит критический удар, это помогает Джуно защищаться и поощряет точную стрельбу.

Kiriko

Mediblaster

  • Mediblaster теперь может наносить критический урон против врагов.

Кирико

Кунаи Кирико наносит много урона из-за высокой силы критического удара и того факта, что урон не уменьшается с расстоянием. Чтобы немного усложнить его использование, сохраняя при этом общую эффективность, мы уменьшаем размер снарядов Кунаи, что потребует более точного прицеливания.

Кунай

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0.15 до 0.12.

Уян

Способность Rushing Torrent от Уяна позволяет ему очень быстро перемещаться, что затрудняет противникам использование его действий. Мы незначительно уменьшаем прирост скорости, чтобы его было немного легче поразить во время использования способности.

Неудержимый поток

  • Скорость передвижения увеличена с 50% до 40%.

Обновления стадиона

  • Поддержка уровня Challenger для Stadium
  • Все новые награды для 500 лучших игроков в 21 сезоне.

Мы рады сообщить, что Stadium теперь будет поддерживать игроков Challenger Tier для Сезона 20! Это означает, что 500 лучших игроков смогут соревноваться, а также получат все последние улучшения и функции системы Challenger Tier.

Добавлены новые Герои Стадиона.

  • Новые герои добавлены в список.

Doomfist

Джеб — Кросс — Сила

  • После использования способности, получайте 50% скорости атаки [Quick Melee] и увеличьте дальность [Quick Melee] на 1м на 3с.

Rising Uppercut — Power

  • Способность: Ваша следующая [Быстрая Ближняя Атака] становится [Верхним Апперкотом], нанося 10 дополнительных единиц урона (12с Перезарядка).

Лучшая защита — мощь.

  • [Быстрые атаки ближнего боя] и критические попадания из [Ручного пулемёта] активируют [Лучшую защиту] с 35% эффективностью.

Aftershock — Power

  • Ударная волна [Сейсмического удара] повторяется через 1,5 секунды, нанося 50% урона.

Seismic Rally — Power

  • Каждые 1с во время прыжка с [Seismic Slam] предоставляйте всем союзникам в пределах видимости 3% от их максимального здоровья в виде дополнительного здоровья на 3с.

Slam Wham

  • Увеличьте урон от [Seismic Slam] на 2% и дальность на 4% за каждый метр, пройденный вниз.

Boomfist — Сила

  • Попадание по нескольким врагам умением [Rocket Punch] даёт 5% заряда ультимейта и уменьшает время восстановления умения [Power Block] на 0.5 секунды за каждого дополнительного поражённого врага.

Чрезмерно мощный — Сила

  • [Rocket Punch] может быть дополнительно усилен при блокировании на 150% больше урона с помощью [Power Block], давая 25% больше урона и на 50% большую дальность.

Asteroid Smash

  • Способность: Приседание во время нахождения в воздухе активирует мини [Meteroid Strike], нанося до 150 единиц урона прямой атакой в зависимости от пройденного расстояния вниз (перезарядка 15 секунд).

Block Party — Power

  • Пока активна [Power Block], восстанавливайте себе 3% от Максимального Здоровья и всем другим союзникам в радиусе 8м — 10% от Максимального Здоровья каждую 1с.

Помощник — Сила

  • [Лучшая Защита] даёт бонусное количество Здоровья Сверх Максимума, равное 8% от Бонусного Максимального Здоровья. Каждый раз, когда вы получаете Здоровье Сверх Максимума от себя, передавайте 25% ближайшему союзнику.

Loaded Knuckles — Легендарный предмет героя

  • 25 Брони -20% Урона от ближнего боя
  • [Быстрые удары ближнего боя] восстанавливают 1 боеприпас. [Удар ракетой] восстанавливает 100% вашего боезапаса.
  • Стоимость: 10 000

Wing Clipper — Легендарный предмет героя

  • 10% Сила умений
  • [Meteor Strike] притягивает воздушных врагов к земле
  • Стоимость: 4 500

Power Bank — Легендарный предмет героя

  • 25 Здоровья
  • 5% Сила умений
  • Вы можете заряжать [Rocket Punch] бесконечно. После 2.5 секунд зарядки [Rocket Punch] становитесь Неудержимым на время действия этого [Rocket Punch].
  • 4000

Friendly Fissure — Легендарный предмет Героя

  • 25 Здоровья
  • 10% Сила умений
  • [Метеоритный Удар] Область поражения даёт всем другим союзникам дополнительное здоровье, равное 20% от вашего максимального здоровья, на 5 сек.
  • Стоимость: 9,000

Charm Crusher — Предмет для Легендарного Героя

  • 15% Сила умений
  • 15% [Seismic Slam] Дальность прыжка
  • Стоимость: 11,000

Quickcharger — Легендарный предмет героя

  • 15% Сила умений
  • [Power Block] добавляет 10% прогресса для усиления [Rocket Punch]. [Power Block] больше не сбрасывает прогресс для усиления [Rocket Punch].
  • Стоимость: 12,000

Двухслойный Демпфер — Легендарный Предмет Героя

  • 25 Брони
  • 10% Увеличение снижения урона от [Power Block]
  • [Power Block] теперь также снижает урон от Ожога и других эффектов, наносящих урон со временем.
  • Стоимость: 4 000

Zoomfist — Легендарный предмет героя

  • 50 Брони
  • Каждый раз, когда вы получаете Дополнительное Здоровье от себя, восстанавливайте 15% полученного Дополнительного Здоровья в течение 1 секунды и получайте 15% скорости передвижения на 3 секунды.
  • Стоимость: 9 500

Power Matrix — Легендарный предмет героя

  • 50 Брони
  • [Power Block] поглощает снаряды в течение первых 1с, получая дополнительное здоровье, равное 1% от вашего максимального запаса здоровья за каждый поглощенный снаряд.
  • Стоимость: 11,000

Wuyang

Paindrops — Сила

  • После использования [Guardian Wave], Вуян может выпускать 2 дополнительные водяные сферы в течение 8 секунд. Каждая наносит 40% урона.

Undertow — Power

  • За каждое попадание из основной атаки получайте 5% ресурса восстановления и уменьшайте время восстановления [Rushing Torrent] на 1.0с.

Волна Копья — Сила

  • Основная атака без усиления стреляет прямо и получает увеличение скорости снаряда на 100%.

Flow State — Сила

  • Пока активен [Rushing Torrent], каждые 50 единиц исцеления с помощью активного [Restorative Stream] увеличивают продолжительность [Rushing Torrent] на 2с.

Shore Up — Усиление

  • Использование Активного [Восстанавливающего Потока] на союзнике лечит Вуюяна на 75% от исцеления.

Tidekepper — Сила

  • Каждую 1 секунду во время действия [Restorative Stream] уменьшает время восстановления [Guardian Wave] на 1.5 секунды.

Puddle Stomp — Power

  • Пока активен [Rushing Torrent], приземление после прыжка исцеляет всех союзников в пределах 6м на 65 за каждую секунду, проведённую в падении.

Splish Splash — Power

  • Пока активен [Rushing Torrent], воздушная [Quick Melee] активирует 50% короткой [Guardian Wave] и атаку с разбрызгиванием, наносящую 60 урона каждую секунду падения. (15с перезарядки)

Streamline — Мощь

  • Во время активации [Rushing Torrent] наложите пассивный навык [Restorative Stream] на всех союзников в пределах видимости.

Ebb and Flow — Сила

  • [Guardian Wave] откатывается к своей начальной позиции, нанося 50% урона.

Storm Surge — Power

  • [Guardian Wave] создает вторую волну, которая разлетается по целям в радиусе 6м вокруг Вуян.

Tidal Save — Сила

  • [Guardian Wave] исцеляет союзников с Пассивной способностью [Restorative Stream] на дополнительные 100% в течение 4с.

Колеблющийся Сфера — Легендарный Предмет Героя

  • 10% Мощности Оружия
  • Усиленный Орб можно направлять более свободно.
  • Стоимость: 4,000

Tidefill Basin — Предмет для Легендарного Героя

  • 25 Щитов
  • 15% Макс. Боезапас
  • Пока активен [Rushing Torrent], получайте 3 Ammo и 5% Healing Resource каждую 1 секунду.
  • Стоимость: 4 500

Океаническая мазь — Легендарный предмет Героя

  • 35% Радиус взрыва усиленной сферы
  • Всплеск Усиленного Орба может снять эффект горения и дать всем союзникам 50% урона от всплеска в виде временного дополнительного здоровья, до 100.
  • Количество: 9,000

Металл Колледж Модуль — Легендарный Предмет Героя

  • 15% Мощности Оружия
  • Во время использования [Rushing Torrent] получайте 35% скорости атаки.
  • Стоимость: 11 000

Aquajet Amplifier — Легендарный предмет Героя

  • 10% Мощность оружия
  • 25% Активная [Восстановительный поток] Сила исцеления
  • 25% [Restorative Stream] Радиус лечения
  • Стоимость: 10 000

Шляпа Колледжа Воды — Легендарный Предмет Героя

  • 25 Щитов
  • 50% Пассивное [Восстановительный поток] Длительность
  • Пассивный навык [Restoration Stream] также дает 10 единиц дополнительного здоровья в секунду, до 30 силы способности.
  • Стоимость: 4 000

Wuxing Waveriders — Предмет легендарного героя

  • 10% Мощность оружия
  • 10 Сила умений
  • Пока активен [Rushing Torrent], поднимайтесь вверх. Прыгайте, чтобы отменить, или нажмите кнопку приседания, чтобы опуститься ниже.
  • Стоимость: 9,000

Визор семьи Е — Легендарный предмет героя

  • 15% Сила умений
  • 50% [Guardian Wave] увеличенная длительность эффекта лечения
  • Враги, пораженные [Guardian Wave], становятся видимыми на 5с.
  • Стоимость: 10 000

Hydrocache

  • 25 Щитов
  • 10% мощности оружия
  • 25% [Restorative Stream] Макс. Ресурс
  • Стоимость: 5 500

Reservoir Refresher — Предмет для Легендарного Героя

  • 25 Щитов
  • 10% Сила умений
  • За каждого пораженного противника умением [Guardian Wave] получайте 10% ресурса исцеления.
  • Стоимость: 5 000

Hydro Mender — Легендарный предмет Героя

  • 25 Щитов
  • Восстанавливайте 2% своего щита каждую секунду.
  • Пока активен [Rushing Torrent], восстанавливайте дополнительно 10% каждую секунду.
  • Стоимость: 9,000

Waterfall Westsuit — Легендарный предмет Героя

  • 25 щитов
  • Снижение времени восстановления на 10%
  • За каждого пораженного противника способностью [Guardian Wave], Вуянг получает 20 дополнительных единиц здоровья, до 80 силы способности.
  • Стоимость: 11 000

Torrential Transistor

  • 50 щитов
  • [Tidal Blast] даёт союзникам в пределах 12м от цели 50 временного Overhealth каждую 1с.
  • Пока Уян имеет щит, получайте на 15% более быструю зарядку Ультимативной способности.
  • Стоимость: 10 000

Переработка Stadium Hero

Cassidy

Мы внесли изменения, чтобы улучшить некоторые из менее популярных способностей Кассиди и создать более эффективные стратегии для всех его навыков. Обновления таких способностей, как Buck Wild и Frankie’s Fixer, помогут Кассиди лучше выживать в ближнем бою, смещая его от хрупкого стиля, основанного на высоком уроне. Для игроков, предпочитающих билд, основанный на критических ударах, новая способность Dead Man Walkin’ вознаграждает рискованные и агрессивные действия. Мы также переработали билд Кассиди High Noon, чтобы сделать его более эффективным в начале матчей. Мы объединили три способности в две, что делает билд сильнее раньше, и добавили новую функцию в It’s 12 O’clock Somewhere, которая помогает Кассиди восстановиться, если его ультимейт не наносит ни одного убийства. Эти изменения также дают Кассиди больше гибкости в том, как он строит свой урон. Вам больше не нужно сосредотачиваться исключительно на High Noon – он теперь может строить для дальних атак, используя Flashbang и Sticky Grenade, или для ближнего боя с Barrel Roll, при этом все еще извлекая выгоду из потенциала урона High Noon.

Full House (New) — Сила

  • Оригинальная функциональность удалена.
  • (Новое) Оглушающие гранаты уменьшают разброс умения «Взмах Молота» на 25% на 2 секунды.

Bang Bang (New) — Сила

  • Peacekeeper наносит урон противникам, недавно получившим урон от Flashbang (в течение 2 секунд), что уменьшает время его восстановления на 0.5 секунды.

Buck Wild (New) — Сила

  • Попадания миротворца дают 1% к скорости передвижения на 5 сек, с накоплением до 15 раз. При максимальном количестве накоплений, получайте 10% снижение урона.

Dead Man Walkin’ (Новое) – Сила

  • Оригинальная функциональность удалена.
  • (Новое) У врагов, у которых осталось менее 30% HP, головы будут помечены. Помеченные головы будут больше, а критические удары по помеченным врагам будут восстанавливать 50% урона в виде здоровья оружия.

Горячая картошка (Новое) — Сила

  • Оригинальная функциональность удалена.
  • (Новое) Ослепляющая граната становится магнитной и имеет на 50% увеличенную дальность броска.

Bullseye (Новый) — Сила

  • Оглушающие гранаты и Критические удары уменьшают время восстановления Боевого Кувырка на 2с.

It’s 12 O’clock Somewhere (New) — Power

  • Устранения с помощью Deadeye дают 25% заряда Ультимейта каждое. Если вы не совершаете устранений с помощью Deadeye, возвращается 33% заряда Ультимейта.

Sunset — Power

  • Удалено и объединено в It’s 12 O’Clock Somewhere.

Easy Rider (Новый) — Сила

  • Устранение врага, недавно получившего урон от Flashbang, дает 20% заряда Ultimate. Во время использования Deadeye получайте 100 Overhealth и 25% скорости передвижения.

Flash in the Pan — Power

  • Удалено и объединено с Easy Rider.

Sunrise — Power

  • Удалено и преобразовано в Предмет Героя (Snakebite).

Snakebite (Новый) — Предмет

  • +25 Здоровья
  • +15% Сила умений
  • Использование Deadeye замедляет всех видимых врагов на 20% в течение 2.5с.

Утка и ролл (новинка) — Предмет

  • +25 Здоровья
  • +5% Сокращение времени восстановления
  • +50% дистанция кувырка.

Frankie’s Fixer — Предмет

  • +50 Здоровья
  • (Новое) — Восстанавливает 2.5% от вашего Максимального Здоровья за каждый Патрон, загруженный во время Боевого Кувырка.
  • Теперь восстанавливает процент от вашего Максимального Здоровья за каждый патрон вместо фиксированного числа.

Конкурентный анализ (Новое) — Предмет

  • +15% Мощность оружия
  • Получите 20% восстановления здоровья от нанесенного урона оружием против врагов с ролью «Урон».
  • Заменили условную характеристику и основную характеристику.

Изменения в Stadium Hero

Танк

Опасность

Урон от основных атак Hazard казался слабым, поэтому мы увеличиваем силу его других способностей, чтобы сделать его более опасным в бою. И наоборот, сборки, ориентированные на силу способностей, оказывались слишком сильными и были очень простыми в настройке, поэтому мы также вносим в них коррективы.

Bonerot — Power

  • Урон увеличен до 20 (ранее 10).

Twin Fang — Сила

  • Урон увеличен до 75% (было 65%).

Touch-Up’s Touch Up — Эпический предмет героя способности

  • Сила умений уменьшена до 5% (было 10%).
  • Урон от Spike Guard снижен до 20% (было 25%).
  • Длительность уменьшена до 3с (было 5с).
  • Стоимость увеличена до 12000 (было 10000).

Phreak Foil — Эпический предмет героя выживания

  • Стоимость увеличена до 12000 (было 10000).

Orisa

Это обновление направлено на повышение живучести и стабильности Орисы в затяжных сражениях. Ранее её способность, Restorify, могла быть слишком сильной при настройке на 10%, поэтому мы вносим коррективы, чтобы найти правильный баланс.

Restortify — Сила

  • Исцеление увеличено до 8% (было 5%).

Уинстон

Уинстон может быть очень сильным, когда им хорошо играют, но обычно не так эффективен, как другие герои. Мы всё ещё работаем над его балансировкой для соревновательной игры, и эта первая корректировка направлена на снижение его общей силы.

Circuit Breaker — Мощность

  • Урон уменьшен до 2% (было 5%).

Электро Кластер — Энергия

  • Урон уменьшен до 2% (с 3%).

Урон

Genji

Окей, так они подкрутили Генджи, и, честно говоря, это выглядит хорошо. Они дают ему больше вариантов для сборки, что просто отлично – всегда лучше не быть привязанным к одной сборке. Они усилили некоторые его способности, такие как Forged Under Fire и Hanamura Healing, поэтому он стал немного крепче, и это вознаграждает вас за агрессивную игру. Кроме того, предметы, такие как Spiked Grip и Swift-Loader, теперь дают ему реальное преимущество в поддержании давления в сражениях. Они также отрегулировали другие предметы, чтобы помочь с его скоростью, перезарядкой и выживаемостью. В основном, они хотят, чтобы больше его выбора предметов ощущались сильными и интересными, но без того, чтобы он становился машиной для мгновенного убийства. Речь идет о том, чтобы сделать его более универсальным и полезным убийцей, в которого приятно играть.

Forged Under Fire — Power

  • Исцеление увеличено до 125% (ранее было 60%).

Hanamura Healing — Сила

  • Урон увеличен до 35% (было 25%).
  • Длительность эффекта избыточного здоровья теперь бесконечна (ранее 5с).

Spiked Grip — Редкий предмет героя — оружие

  • Восстановление боеприпасов увеличено до 35% (ранее 20%).
  • Добавлено: +10% скорости атаки
  • Стоимость увеличена до 4000 (Повышена с 3750).

Swift-Loader — Эпический Предмет Героя Оружия

  • Переработано: Использование [Swift Strike] восстанавливает 20% боеприпасов и дает 20% скорости атаки на 2.5 секунды.
  • Стоимость увеличена до 12000 (было 10000).

Траектория Кинетики — Редкий Предмет Героя Способности

  • Добавлено: +10% к Силе оружия, +10% к Силе способностей
  • Стоимость увеличена до 5000 (по сравнению с 3750).

Clean Sweep — Эпический предмет героя-способности

  • Стоимость снижена до 9000 (с 10000).

Deflecting Dash — Эпический предмет героя способности

  • Стоимость снижена до 9000 (с 10000).

Equilibrium Gear — Редкий предмет героя выживания

  • Добавлено: +5% снижение времени перезарядки.

Перо Ястребиной Совы — Редкий Предмет для Героя Выживания

  • Добавлено: [Swift Strike] сбрасывает дополнительные прыжки.
  • Стоимость снижена до 3750 (с 4000).

Slicy Coolant — Эпический предмет героя выживания

  • Добавлено: Отражение теперь отражает атаки с обеих сторон.
  • Стоимость увеличена до 11000 (было 10000).

Поддержка

Юнона

MediMaster — Сила

  • Дополнительный урон от критического удара увеличен с 150% до 200%.
  • Критические удары теперь уменьшают время восстановления [Hyper Ring] на 0.2с.

Общие изменения предметов

Reflex Coating — Common Survival General Item

  • Удалено время восстановления для Бонуса к здоровью после оглушения, замедления, сна или снятия эффекта лечения.
  • Здоровье снижено до 10 (Было 25).

Nano Cola — Редкий предмет общей способности

  • Сила умений снижена до 15% (было 20%).
  • Цена снижена до 5500 (с 6000).

Iridescent Iris — Эпический предмет общей способности

  • Стоимость увеличена до 12000 (по сравнению с 11000).

Комплект Чемпиона — Эпический Предмет Общего Умения

  • Стоимость увеличена до 14500 (было 14000).

Salvaged Slugs — Эпическое оружие Общий предмет

  • Бонусный урон по Барьерам увеличен до 50% (ранее 30%).

Divine Intervention — Эпический предмет общего назначения для выживания

  • Эффект теперь также срабатывает от любого урона, который оглушает, например, от Rocket Punch Думафиста или Energy Javelin Орисы.

Exo Springs — Обычный гаджет

  • Максимальное время зарядки уменьшено до 0.75с (с 1.5с).

Аптечка — обычный гаджет

  • Время перезарядки сокращено до 15с (было 20с).

Kitsune Charm — Эпический Гаджет

  • Время перезарядки сокращено до 20с (было 35с).

Colossus Core — Эпический гаджет

  • Длительность увеличена до 5с (было 3с).
  • Время перезарядки сокращено до 25с (было 35с).

Некратическое Отталкивающее — Эпический Гаджет

  • Добавлено препятствие на 1с.
  • Дальность снижена до 4м (с 8м).
  • Характеристики изменены до 50 Брони и 5% Снижения времени перезарядки.

Цена снижена до 9000 (было 9500).

Мы делаем некоторые общие предметы более эффективными против героев вроде Doomfist. Мы также немного снижаем силу предметов, которые сильно фокусируются на силе способностей, особенно тех, что наносят много мгновенного урона. Это сделано для того, чтобы побудить игроков собирать более разнообразные предметы, вместо того чтобы просто сосредотачиваться на максимизации взрывного урона.

Новая карта Стадион

Университет Усин — Водный Колледж — Управление

  • Добавлена новая карта для режима контроля в ротацию Стадиона.

Исправления ошибок

Общие исправления

  • Исправлены некоторые дополнительные проблемы, вызывавшие падение FPS при получении пополнения в матчах.
  • Исправлена проблема, из-за которой ‘move speed’ (скорость передвижения) некоторых героев отображалась некорректно в панели расширенной информации.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование некоторых типов навигации на контроллере не работало на экране выбора героя.
  • Исправлена расширенная информационная панель, где в Стадионе мини-боб Эш показывал свое здоровье ниже, чем предполагалось.

Исправления Героев

  • Исправлена ошибка, которая некорректно позволяла Vendetta выполнять несколько одновременных махов сверху.
  • Исправлена проблема, из-за которой прыжок во время верхнего замаха Вендетты не сбрасывался при прерывании ближним боем.
  • Исправлена отсутствующая VFX, если вы достигли максимального количества стаков Onslaught, используя Soaring Slice.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Projected Edge не пробивал разрушаемые объекты, такие как перила или ящики.

Stadium

  • Исправлена проблема, из-за которой время восстановления гаджета «Супер Сыворотка» было непостоянным при использовании с D.Va.
  • Исправлена проблема, из-за которой предмет «Item Oververloader» для Торбьорна не масштабировался должным образом с Максимальной Броней.
  • Исправлена проблема, из-за которой клипса командира перекрывала перезарядку Трейсер во время телепортации (Blink).

Смотрите также

2025-12-10 02:18