
Bungie недавно выпустила обновление 9.5.0.1 для Destiny 2 и её новое расширение Renegades. Это обновление исправляет ошибки и проблемы, вносит изменения в снаряжение и включает функцию, о которой просили игроки. Хотя расширение в стиле Star Wars было популярным, оно не вернуло в игру столько игроков, сколько ожидала Bungie.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле некоторого разочарования расширением Edge of Fate, игроки Destiny 2 кажутся гораздо более довольными новым обновлением Renegades. Хотя оно и не безупречно, расширение было хорошо принято, во многом благодаря его Star Warsinspired elements, новым видам оружия и брони, и захватывающему новому геймплею Lawless Frontier, который имеет сходство с играми, такими как Helldivers 2*. Bungie продолжает улучшать игру, и значительное обновление было выпущено 9 декабря.
С последним обновлением Destiny 2, Bungie предоставляет игрокам чёткое представление о нововведениях через подробные патчноуты. Ключевым дополнением является система Оповещений Стражей, разработанная для воссоздания азарта еженедельных заданий Nightfall. Вместо проверки Портала, игроки теперь могут находить эти меняющиеся еженедельные задания — охватывающие такие активности, как Crucible, Grandmaster Nightfalls, Fireteam Ops, Arena и контент для завершения игры, такой как Desert Perpetual Raid и предстоящий Equilibrium Dungeon — в Сезонном Хабе.
Это обновление также включает значительные изменения в активности Lawless Frontier и её механике вторжений. Подобно Gambit, один игрок может войти в миссию Lawless Frontier другого игрока, чтобы попытаться победить его и получить красный кристалл Praxic Blade. Игроки, совершавшие вторжения, обнаружили, что слишком легко победить Imperium Behemoth, поэтому в этом обновлении Behemoth становится примерно на 35% более уязвимым к Суперспособностям вражеских игроков – особенно тем, кто использует Stasis и Strand.
После значительных улучшений классов игроков в недавнем обновлении Renegades для Destiny 2, Bungie выпускает еще один патч с несколькими исправлениями. Это обновление гарантирует, что нахождение за Знаменем Щита Стража теперь будет правильно перезаряжать ваше оружие. Оно также исправляет проблему со звуком, когда звук детонации щита не всегда воспроизводился правильно. Для охотников Стазиса использование Shatterdive теперь будет последовательно давать Морозную Броню, даже если вы ударяетесь о что-либо во время прыжка.
Image via Bungie Хотя многие игроки, вероятно, оценят недавние обновления, некоторые в сообществе Destiny 2 недовольны более масштабными изменениями. Ранее игроки могли зарабатывать значительное количество XP и Bright Dust через систему Pathfinder и еженедельных заданий, что помогало им продвигаться по Season Pass, даже если они начали играть позже в сезоне. Это было заменено новой системой Orders, которая, по мнению фанатов, предлагает меньше XP и Bright Dust каждую неделю, замедляя прогресс Season Pass. На данный момент неясно, внесет ли Bungie какие-либо изменения для решения этих проблем, или они удовлетворены текущей реализацией.
Заметки к патчу 9.5.0.1 для Destiny 2.
Renegades
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли столкнуться с невозможностью начать миссию «Welcome to the Frontier».
- Исправлена проблема в миссии «Welcome to the Frontier», где игроки могли застрять, слишком быстро продвигаясь к столкновению с командой Piker.
- Исправлена проблема в миссии Imperium, из-за которой игроки могли застрять в мусороперерабатывающей установке, слишком быстро уничтожив глушители.
- Исправлена проблема, из-за которой сюжетная миссия «Glory Beyond» автоматически запускалась на нормальной сложности, даже если игрок продвигался на легендарной сложности.
- Исправлена проблема, из-за которой Информатор не сообщал игрокам, какие коллекционные предметы им всё ещё не хватает.
Lawless Frontier
Renegade Abilities
- Анимация подбрасывания монеты теперь может быть прервана броском монеты, как только она вернется вам в руку.
- Обновлены некоторые строки описания, чтобы точнее отражать функциональность способностей.
- Imperium Behemoth
- Вторгшиеся Behemoths теперь обладают ~35% сопротивлением урону от вражеских Supers.
- Примечание: Мы планируем добавить это сопротивление урону и не вторгшимся Behemoths в будущем обновлении.
- Stasis Freeze и Strand Suspend теперь наносят увеличенный урон Behemoths, управляемым игроками.
- Вторгшиеся Behemoths теперь обладают ~35% сопротивлением урону от вражеских Supers.
- Поле оглушения Vex
- Теперь наносит постоянный урон вражеской технике.
- Imperium Drop Pod
- Исправлена ошибка, из-за которой Imperium Drop Pod не давал союзникам правильное количество дополнительных блоков патронов на более высоких уровнях способности.
- Recon Shank
- Теперь сканирует захватчиков только с каждым вторым импульсом.
- Теперь правильно отмечает на карте окружающие сундуки.
- Исправлена проблема, из-за которой сканирования более высокого уровня иногда не отмечали Захватчиков.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой сканирования 5 и 6 уровней некорректно указывали, что у них только три заряда.
- Теперь они правильно указывают, что у них четыре заряда.
Общий
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли дублировать объекты данков в некоторых мероприятиях Lawless Frontier.
- Исправлена проблема, из-за которой точки телепортации захватчиков не всегда корректно захватывали игроков, как ожидалось.
- Исправлена проблема, из-за которой Захватчики не возвращались в комнату ожидания, если быстро передвигались на транспортном средстве, когда наступал последний тайм-аут.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые сундуки с наградами из тайников снабжения парили над землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть приоритетные контракты, принадлежащие их другим персонажам.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли наносить урон панелям глушителей оружием, предназначенным для преодоления барьеров.
- Исправлена проблема, из-за которой Захватчики, умирающие во время телепортации обратно, могли испытывать быстрое воспроизведение визуальных эффектов телепортации.
- Исправлена проблема, из-за которой при перелете на аванпост Тарсис из других локаций отображалась заглушка иконки.
- Обновлены осколочные гранаты, чтобы быть более эффективными против аблятивной брони.
Vanguard Alerts
- В сезонный центр добавлена новая страница оповещений Vanguard со следующими оповещениями:
- Быстрая игра Fireteam Ops
- Quickplay Arena Ops
- Crucible Ops
- Оповещение Grandmaster Vanguard
- The Desert Perpetual Raid и Equilibrium Dungeon (после открытия)
- Все оповещения также доступны из их обычных узлов Портала.
- Узел оповещения Grandmaster находится в верхней части узла Fireteam Ops, рядом с Quickplay.
- Три оповещения Quickplay Portal имеют три стадии испытаний, каждая из которых просит вас выполнить три соответствующих действия Portal.
- Первая стадия испытаний каждую неделю выдаёт специальную версию еженедельного оружия и предмет экипировки из соответствующего пула добычи. Эта специальная версия оружия будет иметь уникальную характеристику происхождения и будет предварительно Masterworked.
- Вторая и третья стадии испытаний выдают по два предмета экипировки, что даёт четыре дополнительных энграма.
- Все эти выпадения происходят с более высокой силой, чем вы можете получить, играя в активности, а также с более высоким уровнем.
- Уникальное еженедельное оружие со специальной характеристикой происхождения может выпасть из любого источника добычи из этого пула с очень низкой вероятностью.
- Grandmaster Alerts предлагают еженедельное оружие из Pinnacle Pool, и завершение Grandmaster Alert с рангом B или выше наградит еженедельным оружием уровня 5.
- При первом прохождении еженедельного Grandmaster Alert оружие выпадает с предварительно установленной чертой происхождения.
- Последующие выпадения будут иметь низкий шанс выпадения с уникальной чертой происхождения.
- Grandmaster Alerts также выдают два engram Fireteam Ops в зависимости от вашего уровня, а также другой соответствующий Portal loot.
Portal
- Настроена система подсчета очков в Быстрых играх таким образом, чтобы игрок с мощностью 550 мог получить оценку B с бонусом Сезонного пропуска.
- Это будет применяться ко всем узлам Быстрых игр, включая Быстрые игры с предупреждением Vanguard.
- Arena Ops теперь имеет узел Quickplay, который циклически переключается между Astral Alignment, Ketchcrash и Nightmare Containment.
- Объекты Lootstream для Перераспределенного Бонусного Фокуса теперь складываются, показывая игрокам, сколько из них перераспределяется.
- Исправлена проблема, из-за которой версия портала экзотической миссии Derealize не награждала Barrow-Dyad и связанные с ним внутренние характеристики и катализаторы.
- Оружие, внутренняя характеристика 1+2 и катализатор 1 будут выдаваться при первом прохождении на любой сложности.
- Внутренние характеристики 3, 4 и 5 будут выдаваться последовательно при завершении активности на любой сложности.
- Катализаторы 2, 3 и 4 будут выдаваться последовательно при завершении активности на сложности «Мастер» или выше.
- Состязания Grandmaster и Ultimate теперь по умолчанию будут проводиться без радара.
- Исправлена проблема в активности Astral Alignment Arena Ops, из-за которой бафф подавления не оглушал мерзкостей.
Crucible
- Удален модификатор «Авангард» (новое ограничение экипировки) из ротационных плейлистов.
Рейд и Подземелье
- Исправлена проблема, из-за которой торговец The Desert Perpetual проверял наличие места в инвентаре кинетического слота вместо энергетического, когда игроки пытались приобрести эпическую версию рейда Cusp Sempiternal.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, получившие эпическую версию рейда Cusp Sempiternal, не могли приобрести версии более высокого уровня у торговца рейдом.
- Редакция: Игрокам потребуется получить новый предмет, прежде чем они смогут приобрести оружие, поскольку самый высокий зарегистрированный уровень, полученный, необходимо будет повторно установить у торговца после выхода этой исправления.
Общий
- Исправлена проблема, из-за которой игроки вылетали во время финальной битвы в миссии Iconoclasm из дополнения The Final Shape.
Геймплей и Инвестиции
Titan
Практический Наряд
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли использовать этот Экзотический предмет, чтобы быстро бросать Молот Солнца.
- Исправлена проблема, из-за которой этот Экзотический предмет мог позволить игрокам бесконечно летать.
- Теперь они не могут летать.
Оружие
Гранатометы с тяжелыми боеприпасами
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли подбирать усиленные блоки тяжёлых боеприпасов, когда этот тип оружия был экипирован.
Экзотическое оружие
Barrow-Dyad
- Исправлена проблема, из-за которой Barrow-Dyad не получал искателей при перезагрузке с использованием уклонения Стрелка (Marksman’s Dodge).
Новая Мальпаис
- Исправлена проблема, из-за которой прогресс экзотического катализатора этого оружия не увеличивался при убийствах врагов оружием.
Преимущества оружия
Кинетический Разлом
- Исправлена проблема, из-за которой способность Kinetic Rupture не активировалась, когда игрок находился в Well of Radiance.
Способности
Titan
Страж-щит
- Щит «Знамя» теперь перезаряжает оружие игрока, пока он стоит за щитом.
- Исправлена проблема, из-за которой бросок заряженным щитом не сопровождался звуком детонации.
Hunter
Shatterdive
- Исправлена проблема, из-за которой Shatterdive иногда не давал Броня Холода, если вы сталкивались с объектом во время ныряния.
Artifact
- Обновлённый звук для артефакт-мода Sword Storm.
- Исправлена проблема, из-за которой экзотический предмет Microcosm не активировал генерацию кинетической боеприпасов Synthesis.
- Исправлена проблема, из-за которой модификатор артефакта Kinetic Synthesis не активировался, находясь в разломе Варлока или Well of Radiance.
Localization
- Исправлены проблемы, из-за которых субтитры не совпадали с озвучкой диалогов на некоторых языках в Renegades.
Общий
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые сборки, созданные до запуска Renegades, приводили к ошибкам WEASEL у игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков на Xbox возникала аварийная остановка при запуске Destiny 2, когда язык игры был установлен на традиционный китайский.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые устаревшие эмоции имели неверную цену в магазине Eververse.
- Исправлена проблема, из-за которой орнамент «Without Ceremony» для Ice Breaker использовал неверные визуальные эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой покупка определенных предметов у Xûr не вносила правильный вклад в еженедельный бонус за Strange Coin.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие Завалы из Арсенала Стражей сбрасывалось в неожиданные моменты.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-12-10 05:37