
Редко когда игра потрясает с самого начала. Часто даже отличные игры требуют некоторого времени, чтобы по-настоящему набрать обороты. Удержать интерес игроков непросто, и если первые несколько часов не доставляют удовольствия или не увлекают, они могут потерять интерес.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСлабое начало – будь то скучное, затянутое или чрезмерно сложное – может легко отбить охоту даже у самых преданных игроков. Но те, кто проявит настойчивость, обнаружат поистине удивительные впечатления, которые уникальны для игры, даже если они изначально замаскированы медленным или не вдохновляющим началом.
Death Stranding
За пределами медленного развития событий.
- Часы медленной ходьбы и загадочных кат-сцен, кажущихся не связанными друг с другом.
- Разблокировка транспортных средств и других вариантов перемещения делает исследование менее утомительным.
Death Stranding начинается с продолжительных кат-сцен, обширных пустых пейзажей и медленного передвижения, что может быть раздражающим. Начало игры сильно фокусируется на этих одиноких моментах, с небольшим немедленным вознаграждением, что может сделать первые часы медленными и трудными для некоторых игроков.
Как только игровой мир действительно расширится, всё изменится. Вы получите новые способы передвижения, что значительно облегчит исследование больших территорий, и сюжет начнёт обретать форму с каждым вашим шагом. То, что начинается как странное и необычное путешествие, быстро превращается в смелый и запоминающийся опыт, не похожий ни на что другое доступное — за исключением, возможно, Death Stranding 2.
Red Dead Redemption 2
Пробираясь сквозь снег
- Тяжелые туториалы и длинный, ограничивающий пролог.
- Открывает доступ к захватывающему открытому миру, не похожему ни на какой другой.
Начало Red Dead Redemption 2 ощущается очень иначе, чем остальная часть игры. Оно начинается в заснеженных горах, и игроков сдерживают множество инструкций и ограниченное управление – что вызывает разочарование, когда всё, чего они хотят, – свободно исследовать мир.
Окей, признаю, начало немного медленное. Но если вы продержитесь, эта игра действительно раскроется. Мир невероятный – он настолько детализирован и кажется по-настоящему живым, с персонажами и местами, которые постоянно меняются. А сюжет? Вау. Он полностью меня удивил. Честно говоря, я думаю, что это одна из самых эмоционально мощных историй, которые я когда-либо испытывал в игре, и она полностью изменила мое мнение о том, какой я думал, будет игра.
Persona 5
Один из самых длинных прологов за всю историю.
- Постоянная опека в первые часы.
- Стильный бой и долгосрочное повествование оживляют мир.
Начало Persona 5 сильно фокусируется на обучающих материалах, постепенно вводя социальные механики и устанавливая сюжет с очень структурированным путем. Многие функции становятся доступны не сразу, и игра действительно обретает свой ритм после нескольких часов игры.
По мере прохождения игра превращается в поистине исключительную RPG – она одновременно невероятно амбициозна и удивительно качественно сделана. Сражения становятся полностью настраиваемыми, давая вам полный контроль над тем, как проходит каждое столкновение. В конечном итоге, Persona 5 оправдывает свой потенциал, становясь глубоко эмоциональной и механически сложной RPG, которая соперничает с лучшими в своем жанре.
Kingdom Come: Deliverance
Жестокий в начале, прекрасный в конце.
- Игроки начинают слабыми, а бои невероятно суровы.
- Реалистичный прогресс заставляет ощущать ценность каждой вехи.
Kingdom Come: Deliverance предлагает реалистичное путешествие от скромного начала в качестве крестьянина до становления рыцарем, полное всех трудностей и испытаний на этом пути. Сначала бои могут показаться неуклюжими, и даже такие простые вещи, как обучение чтению, даются с трудом, что подчеркивает, насколько хрупкой была жизнь в средневеческой Богемии.
По мере того, как игроки становятся более опытными и открывают больше возможностей в игре, она действительно раскрывается как детализированный ролевой опыт в средневековом сеттинге, реалистично моделируя жизнь в ту эпоху. Игровой процесс становится интуитивно понятным по мере развития, а сюжет разворачивается органично, позволяя игрокам делать свой собственный выбор. Все это приводит к удовлетворительному и эмоциональному финалу, намекающему на то, что ждет главного героя, Генри.
Yakuza 0
Часы настройки перед тем, как начнется безумие
- Начало с большим количеством диалогов и медленным темпом.
- Мир открывается с целым рядом безумных побочных квестов, которые полностью меняют ощущение от боя.
В начале Yakuza 0 у игроков ограниченный набор боевых приемов и они не могут исследовать мир так свободно, как в более поздних играх, что может показаться непривычным для тех, кто знаком с серией. Игра уделяет много времени установке своей истории и мира, и этого может быть слишком много для новых игроков. Некоторые могут посчитать эту первоначальную настройку слишком медленной или сложной для прохождения.
Как только вы разблокируете все способности и области, игра действительно раскроется, позволяя вам создавать свои собственные приключения. Даже небольшие побочные квесты становятся на удивление приятными, и сюжет начинает естественно развиваться в захватывающую криминальную сагу. Вы проникнетесь персонажами и испытаете моменты, которые заставят вас играть часами.
Dragon’s Dogma
Отталкивание многих игроков с самого начала.
- Общий фэнтезийный тон с запутанными системами.
- Исключительное повествование, которое охватывает весь игровой процесс.
Dragon Ball начинается довольно типично для фэнтезийных ролевых игр. Она представляет мир с простыми боями и квестами, которые кажутся знакомыми, и сразу не выделяется из толпы.
По мере вашего продвижения и открытия новых классов персонажей, сражения становятся невероятно впечатляющими, позволяя вам сражаться с огромными монстрами в зрелищных, кинематографичных сценах. Сюжет также приобретает неожиданный и заставляющий задуматься оборот ближе к концу, меняя ваше понимание всего произошедшего и полностью опровергая ваши первоначальные впечатления.
Okami
Великолепный, но изнурительный.
- Избыточный текст, из-за которого обучающие видео затягиваются.
- Окружающая среда впоследствии становится игровой площадкой, больше не ограниченной инструкциями.
Начало Okami включает в себя продолжительное обучение с частыми прерываниями и не слишком сложным геймплеем, что затрудняет полное наслаждение потрясающей графикой игры. Игроки часто находят первые несколько часов медленными из-за большого количества диалогов и ограниченной свободы, что может отбить у них желание играть, прежде чем игра действительно их увлечет.
После медленного старта игра быстро превращается в красивое и захватывающее приключение. Задания становятся всё интереснее, бои ощущаются плавными, а сюжет плавно переплетается с игровым процессом, кульминируя в по-настоящему трогательный и незабываемый опыт.
Driver
Определение порога входа.
- Нелепо сложный обучающий раздел.
- Революционная механика вождения и кинематографичные последовательности, которые опередили своё время.
Начальный гаражный туториал в Driver хорошо известен своей невероятной сложностью. Он требует от игроков выполнения сложных навыков вождения с очень небольшим количеством инструкций. Из-за этого многие игроки не могли пройти начало, несмотря на то, что остальная часть игры превосходна. В результате, туториал часто получает более плохую репутацию, чем он заслуживает.
После медленного старта, Driver оказывается на удивление амбициозной и прогрессивной игрой с открытым миром, посвященной вождению. Её реалистичное управление, захватывающие кинематографичные погони и обширные городские локации обеспечивают уникальный захватывающий и увлекательный опыт, который задал стандарт для жанра. Первоначальная сложность теперь кажется ненужным препятствием для доступа к поистине новаторской игре, которая помогла сформировать современные игры про вождение.
The Witcher 3: Wild Hunt
Многому нужно научиться сразу.
- Начинается очень медленно, без особой надежды на расширение.
- Непревзойденный дизайн квестов и повествования врывается в игру сразу после завершения обучения.
Игра The Witcher 3: Wild Hunt начинается в Белом Саду, области, разработанной для обучения игроков основам. Она настоятельно рекомендует следовать заданному пути и изучать игровые механики так, как это и предполагалось. Это тщательное введение может сделать первые несколько часов немного медленными, а сюжет – казаться простым, несмотря на то, что игра широко известна и хвалится.
Хотя начало игры относительно простое, она действительно раскрывается, когда вы достигаете больших городов Велена и Новиграда. Вскоре вы окажетесь втянуты в сложную сеть заданий, которые все взаимосвязаны и развиваются друг из друга. Боевая система также становится невероятно гибкой, позволяя вам сражаться практически любым способом, который вы можете себе представить. Она начинается медленно, но быстро превращается в масштабный и захватывающий опыт.
Assassin’s Creed 3
Значительное Откладывание Экшена
- Задержанный доступ к главному протагонисту.
- Масштабные сражения, которые придают игре уникальную идентичность в рамках франшизы.
Окей, так Assassin’s Creed 3… начинается немного медленно, честно говоря. Вы проводите значительную часть времени, играя за Хейтема Кенуэя, прежде чем действительно сможете быть главным ассасином. Он очень интересный парень, но поначалу это странно, потому что вы сразу не получаете классическую свободу Assassin’s Creed. Многие люди были немного разочарованы этим, ожидая сразу же погрузиться и начать исследовать.
Как только сюжет действительно набирает обороты, игра открывает большой и захватывающий мир, наполненный сложными сражениями и интересными миссиями, которые удержат игроков. Несмотря на несколько медленное начало, Assassin’s Creed III до сих пор считается одной из лучших игр в серии, доказывая, что сюжет, раскрывающийся в умеренном темпе, может быть невероятно удовлетворительным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-11 11:40