
Metroid Prime 4: Beyond был впервые анонсирован в 2017 году, вскоре после запуска Nintendo Switch. Первоначальный анонс включал только логотип и новость о том, что Bandai Namco будет разрабатывать игру, но затем на два года новости прекратились. В 2019 году Nintendo удивительно объявила, что разработка перезапускается Retro Studios, по-видимому, потому что они не были удовлетворены прогрессом Bandai Namco. Должна была быть серьезная проблема, так как трудно представить, чтобы Nintendo была полностью довольна финальной версией от Retro Studios.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС момента своего основания в 1998 году, Retro Studios неизменно создавала отличные игры. Они стартовали с инновационным и высоко оцененным Metroid Prime, за которым последовали два успешных сиквела. Затем они представили игры Donkey Kong Country Returns, которые многие считают одними из лучших 2D-платформеров всех времен. Учитывая впечатляющую историю Retro и наследие Metroid Prime, я возлагал большие надежды на Metroid Prime 4: Beyond, но в конечном итоге был более разочарован ею, чем когда-либо был разочарован какой-либо видеоигрой.
В Metroid Prime 4: Beyond, игроки снова управляют Самус Аран, на этот раз на планете Viewros. Её миссия — найти пять ключей, которые активируют телепорты. По мере прохождения игры Самус получает психические способности, позволяющие ей достигать новых областей и решать головоломки, что является отличительной чертой игрового стиля Metroidvania.
Игра могла бы использовать психические способности для создания совершенно новых умений для Самус, но вместо этого в основном переиспользует старые приёмы с фиолетовым визуальным эффектом. Например, знакомые Boost Ball и Spider Ball просто переименованы в ‘Psychic Boost Ball’ и ‘Psychic Spider Ball’. Новая Control Beam ощущается как копия Batarang из Batman: Arkham, просто с другим внешним видом. Хотя психические способности время от времени позволяют Самус перемещать объекты, эта концепция никогда не ощущается полностью исследованной или инновационной.
Несмотря на некоторые новые идеи, Metroid Prime 4: Beyond наиболее приятна, когда она сосредотачивается на том, что игры Metroid делают лучше всего. Оружие и способности Сэмюс по-прежнему доставляют удовольствие в использовании, и приятно открывать новые инструменты, которые помогают вам исследовать. Головоломки и области, построенные вокруг этих способностей, хорошо продуманы и приятны. Хотя игра не является новаторской, она спотыкается, когда пытается делать что-то слишком по-другому.
Metroid Prime 4 не знает, кем хочет быть.
Metroid Prime 4: Beyond пытается найти свою идентичность, балансируя между традиционным опытом Metroid Prime и полноценным дизайном открытого мира. Отсутствие чёткой приверженности является его главной слабостью. Попытка игры создать полуоткрытый мир кажется пустой, в основном состоящей из огромной, неинтересной пустыни. Этот дизайнерский выбор, кажется, призван искусственно удлинить игру, размещая подземелья на большом расстоянии друг от друга и заставляя игроков возвращаться в уже пройденные области в поисках важных предметов.
Image via Nintendo Я отправился в ледяную область, но быстро обнаружил, что мне нужен Flare Shot, чтобы продолжить. После его получения, мне пришлось вернуться на базу, чтобы разблокировать способность – Самус не может устанавливать улучшения самостоятельно! Затем я попробовал лавовую область, только чтобы обнаружить, что мне нужен Ice Shot. Еще одна поездка, чтобы его получить, еще одна поездка обратно на базу, чтобы установить, и тогда я обнаружил, что мне нужен еще один предмет для полного исследования. Это означало еще больше возвращений назад, и, чтобы усугубить ситуацию, нет системы быстрого перемещения, что делает весь процесс невероятно неприятным.
Итак, я узнал, что если вы хотите изменить музыку во время исследования пустынной области в Vi-O-La в Metroid Prime 4, вам нужно потратить тридцать долларов на фигурку amiibo Самус. Немного раздражает, что они блокируют дополнительную музыку за ней, но, полагаю, такова реальность.
В то время как некоторым игрокам не нравится открытый мир игры, к счастью, Самус не должна путешествовать везде пешком. Она быстро получает мотоцикл, называемый Vi-O-La, который значительно ускоряет перемещение. Многие фанаты поначалу беспокоились о его включении, но на самом деле он делает пустынные области более реалистичными и приятно ездить, особенно прыгать с дюн. Vi-O-La – это приятное дополнение, и было бы здорово увидеть аналогичный транспорт в будущей игре с более захватывающей обстановкой. Кроме того, использование мотоцикла дает Самус крутой новый красный доспех – возможно, лучший на сегодняшний день.
Поклонники также беспокоились о второстепенных персонажах в Metroid Prime 4: Beyond, опасаясь, что они могут оказаться неловкими или раздражающими. Сюжет рассказывает о том, как Сэмюс спасает компаньонов, которые также были перенесены на планету Вьюрос, и возвращает их в безопасное место. Хотя некоторые диалоги могут быть немного глупыми, эти персонажи не портят общее впечатление от игры. Beyond содержит больше кат-сцен, чем предыдущие игры Metroid Prime, и, что удивительно, эти кинематографические моменты являются одними из самых приятных и запоминающихся частей игрового опыта.
Несмотря на то, что некоторые части игры казались повторяющимися, например, вождение по пустыне и повторное посещение областей, мне особенно понравились экшн-сцены в Metroid Prime 4: Beyond. Эти захватывающие моменты действительно выделялись и делали более медленные части стоящими того, чтобы в них играть. Я не хочу раскрывать какие-либо спойлеры, но они были определенным моментом, который запомнился.
В то время как Metroid Prime 4: Beyond отличается фантастическим и оригинальным дизайном боссов – долгожданное изменение по сравнению с повторным использованием старых сражений – некоторые из битв, к сожалению, затягиваются. Устрашающие существа – это здорово, но многим боссам требуется чрезмерное количество ударов, чтобы их победить, из-за чего последние части сражений кажутся утомительными, а не захватывающими. Я хотел, чтобы битвы закончились примерно на полпути.
В то время как Metroid Prime 4: Beyond может похвастаться потрясающей графикой и красиво спроектированными окружениями, к сожалению, в ней есть разочаровывающие элементы, которые мешают впечатлениям. Затянутые битвы с боссами, монотонная пустынная область и повторяющееся возвращение к уже пройденным местам отвлекают от в целом солидного дизайна уровней. Несмотря на то, что это игра, выпущенная как на старых, так и на новых консолях, Beyond выглядит удивительно хорошо, и интересно представить, чего Retro Studios сможет достичь с игрой Metroid Prime, разработанной специально для Switch 2.
Отличие Switch 2
Версия Metroid Prime 4: Beyond для Switch 2 работает лучше и выглядит чётче, а теперь поддерживает игру с мышью. Хотя мне понравилось использовать стандартный контроллер Switch 2 Pro, здорово, что у игроков есть разные способы управления игрой.
Подземелья в Beyond в целом приятны, даже если они немного более прямолинейны, чем можно было бы ожидать от поклонников серии. Поэтому разочаровывает, что игра часто подталкивает игроков к своим более слабым сторонам и от того, что у неё получается хорошо, что мешает общему впечатлению.
Охота за Зелеными Кристаллами в Metroid Prime 4 тормозит любой импульс, который у неё мог быть.
Это действительно заметно в одной из ключевых целей игры, необходимой для завершения Metroid Prime 4: Beyond. Игрокам нужно собрать пять ключей, но им также необходимо собирать зелёные энергетические кристаллы и возвращать их на базу. Я попытался собрать каждый кристалл, который находил, исследуя пустыню, предполагая, что это будет легко. Однако, когда я наконец доставил их, я понял, что даже не добрался до половины требуемого количества.
В Metroid Prime 4: Beyond, игроки могут найти святилища, наполненные кристаллами зелёной энергии, чтобы увеличить свою силу. Однако головоломки в этих святилищах на удивление просты, и даже их полное прохождение не предоставило достаточно кристаллов для продвижения в игре. В итоге я потратил около часа на езду по пустыне и разбивание камней, чтобы собрать достаточное количество, что не было очень приятным опытом – особенно для игры Metroid.
Чтобы пройти основную сюжетную линию Metroid Prime 4: Beyond, потребуется около 10 часов, но полное прохождение – поиск всех сканов и предметов – вероятно, займет еще 10 часов, увеличив общее время игры примерно до 20 часов.
Даже несмотря на некоторые проблемы, я считаю, что игра с открытым миром в стиле Metroid Prime может быть отличной, но ей нужно полностью придерживаться этой идеи. Beyond имел потенциал стать революционной для серии, подобно тому, как Breath of the Wild вдохнул новую жизнь в Zelda, но в итоге ощущается запутанным компромиссом. Она доставляет удовольствие только тогда, когда возвращается к знакомым концепциям, а её новые идеи не совсем работают. Metroid Prime 4: Beyond изо всех сил пытается найти свою идентичность, что приводит к странному дизайну открытого мира наряду с приличными подземельями, которые все же не дотягивают до предыдущих игр.
Metroid Prime 4: Beyond теперь доступна как на Nintendo Switch, так и на новой Nintendo Switch 2. Наш обзор основан на версии игры для Switch 2.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-11 18:36