Control Resonant — неожиданное продолжение, которое значительно меняет игровой процесс.

Remedy только что объявила Control Resonant, новейшую игру во вселенной Control, на The Game Awards. В отличие от первой Control, эта игра — экшен-RPG, в которую играют от третьего лица, и она происходит в открытом мире Нью-Йорка.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant недавно получил возможность ознакомиться с Control Resonant перед его анонсом на The Game Awards. Мы обнаружили детали о боевой системе игры, о том, как игроки могут строить вещи, и о том, как она связана с сюжетом оригинальной Control. Хотя Control Resonant является продолжением первой Control, вам не нужно проходить историю Jesse Faden, чтобы насладиться ею.

Control Resonant происходит спустя несколько лет после первой Control.

Продолжение рассказывает историю брата Джесси, Дилана.

Окей, так что эта новая игра, Control Resonant, фактически продолжает историю с первой Control, фокусируясь на брате Джесси Фейден, Дилане. Действие происходит через семь лет после оригинальной игры. В основном, Дилан просыпается от комы и обнаруживает, что Джесси исчезла, и дела действительно пошли наперекосяк. Hiss, эти жуткие сверхъестественные силы из Бюро, сбежали и теперь повсюду в Манхэттене. Это довольно дикая завязка!

Враги в Resonant превосходят тех, что были в Control, эволюционируя от Hiss. Они станут сложными противниками для Дилана, реагируя на действия игрока и предлагая глубокий игровой опыт. Трейлер демонстрирует лишь краткий взгляд на этих новых врагов, и Remedy намекнули, что они могут летать и будут агрессивно преследовать игроков.

Чтобы победить сверхъестественных существ в игре, Дилану необходимо оружие – и здесь вступает в дело Aberrant. Aberrant уникален тем, что может менять форму, превращаясь в различные виды, которые игроки будут открывать по мере прохождения Control Resonant. Поскольку это экшен-RPG, вероятно, Aberrant будет в основном использоваться в ближнем бою, хотя весь спектр его возможностей ещё предстоит раскрыть.

Как большой поклонник Remedy, я был действительно удивлён увидеть переход к ближнему бою в Control Resonant! После того, как мне очень понравилась стрельба в обеих Control и Alan Wake 2, это совершенно другое направление. Зная, что они по-прежнему используют Northlight Engine, мне невероятно интересно, сколько работы они должны были проделать, чтобы заставить этот новый стиль работать. Судя по трейлеру, экшен будет супер быстрым и хаотичным, и я честно очень рад увидеть, как это будет играть!

Remedy описывает Control Resonant как свой самый амбициозный проект на сегодняшний день, хотя это и не традиционная игра с открытым миром. Они назвали её «открытой», что означает, что игроки получат значительную свободу исследовать искажённую версию Манхэттена в игре.

Итак, Манхэттен полностью отрезан, что означает огромный кусок города для исследования. Но Remedy не просто показывает нам достопримечательности. Они действительно сосредотачиваются на использовании своего фирменного художественного стиля – действительно крутой и странной вещи, которую мы впервые увидели в Control – чтобы создать что-то по-настоящему новое и поражающее воображение. Речь не о перечислении достопримечательностей; речь идет о совершенно уникальном визуальном опыте.

Ключевой особенностью Control Resonant является свобода игрока – Remedy хочет, чтобы игроки создавали стиль игры, который им подходит, посредством развития персонажа. Комбинируя различные формы Аберранта со сверхъестественными способностями, каждая версия Дилана будет ощущаться уникальной. Remedy предоставляет игрокам возможность экспериментировать и находить то, что лучше всего работает в боевой системе игры, не заставляя их придерживаться единственного подхода.

Хотя Resonant продолжает историю предыдущих игр, Remedy сделала её доступной для новичков, которые не играли в Control или Alan Wake.

Remedy подчеркнула, что Control Resonant не является прямым продолжением оригинальной Control, но они хотят, чтобы новые игроки чувствовали себя комфортно. Хотя Resonant связана с существующей вселенной Remedy, она рассказывает самостоятельную историю. Знание событий Control и истории семьи Фейден углубит ваш опыт, но это не обязательно. С новым главным героем, другим геймплеем и сюжетом, действие которого происходит через семь лет, вы можете наслаждаться Resonant, даже если вы не играли в предыдущие игры.

Микаэль Касуринен, креативный директор, упомянул, что Neon Genesis Evangelion вдохновило Control Resonant, хотя он и не поделился многими деталями. Первый трейлер предполагает, что Remedy идёт на значительный риск с этой новой игрой, отходя от осторожного подхода. В то время как Джесси Фейден может вернуться в будущем дополнении, Resonant кажется гораздо более масштабным и совсем другим. Представляя Дилана Фейдена в качестве главного героя и делая упор на экшн-RPG геймплей, Remedy, похоже, стремится привлечь новых игроков в свою вселенную, надеясь, что они затем заинтересуются игрой в оригинальную Control после завершения Resonant.

Мне очень понравилась Control, поэтому мне действительно интересно посмотреть, как новые бои в ближнем бою и сверхъестественные способности изменят ситуацию в этой игре. Но больше всего меня волнует потенциал Remedy создать по-настоящему уникальную и визуально ошеломляющую версию Манхэттена. И, интересно, они не исключают возможности музыкальных последовательностей… так что кто знает!

Смотрите также

2025-12-12 05:37