Игры с боем, которые вознаграждают только за чистую агрессию.

Игры обрабатывают бои по-разному. Некоторые делают упор на скрытность и тихие устранения, в то время как другие сосредотачиваются на прямых, насыщенных действиями сражениях. Многие игры, такие как захватывающая Ghost of Yotei, даже позволяют вам переключаться между скрытностью и прямым боем, предоставляя вам варианты того, как играть.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вам нравятся игры, наполненные врагами, и вы любите испытывать себя, стремясь к более высоким результатам благодаря динамичному бою, то стоит сосредоточиться на безжалостном наступлении. Эти игры отлично подходят для снятия стресса и наслаждения захватывающим хаосом, и мы собрали для вас несколько лучших из них здесь.

Bloodborne

Механик Ралли может оказаться спасением.

Окей, позвольте мне вам рассказать, просто бегать и хаотично нажимать кнопки в Bloodborne не сработает. Серьёзно, если вы просто броситесь в толпу врагов или на босса, не думая, вас быстро уничтожат. Чтобы действительно выжить в Ярнаме, вам необходимо научиться уклоняться и обращать внимание на то, что делают враги. Часто я ловлю себя на том, что уклоняюсь сквозь атаки, чтобы найти возможность для атаки и продолжать давить. Это очень важно, особенно когда я использую оружие с навыками, такое как Клинок Милосердия – правильное время уклонений – это ключ!

Bloodborne вознаграждает быструю реакцию. Если вы получаете урон, немедленный ответный удар восстанавливает часть здоровья. В отличие от других игр, вы не можете спрятаться за щитом, и приближение к врагам является ключом к нанесению мощных Висцеральных Атак после успешного парирования огнестрельным оружием. Это сложная игра, требующая умелой игры.

MadWorld

Выживание самых изобретательно жестоких.

Если вы играли в MadWorld или хотя бы немного смотрели, вы знаете, что это невероятно агрессивная игра. Вы играете за Джека Кеймена, который вынужден участвовать в смертельном игровом шоу под названием DeathWatch, где цель состоит в том, чтобы просто устранить всех остальных. Это уникальная игра для Wii, и как игра, разработанная PlatinumGames, она предлагает удивительно сложный и стильный экшен.

Окей, значит, играя за Каймена, мне нужно проявить максимум изобретательности при уничтожении противников, чтобы действительно повысить свой счёт. Дело не только в том, чтобы убивать врагов, а в том, как я это делаю. Игра хочет, чтобы я использовал всё, что вокруг – например, ловушки и прочее – вместе со своими способностями. А настоящий трюк – это группировать врагов вместе для получения огромных множителей очков. Возможно, потребуется несколько попыток на каждом уровне, чтобы выяснить лучшую стратегию – к счастью, игра позволяет мне переигрывать этапы после прохождения основной истории – но как только я это сделаю, я смогу обрушить действительно крутую и жестокую серию комбо!

Curse Of The Dead Gods

Освоение боевой системы игры означает отсутствие беспокойства о выносливости.

Игры в жанре roguelike обычно сильно фокусируются на сражениях. Игроки стремятся создать мощные сборки персонажей, используя случайно выбранные опции, а затем пробиваются сквозь испытания. Эти игры часто позволяют улучшать вашего персонажа между попытками. Curse of the Dead Gods — отличный пример этого, вдохновленный ацтекской мифологией и представляющий собой искателя приключений, похожего на Индиану Джонса. Исследуя опасные храмы, он сталкивается со страшными врагами и постоянным проклятием, которое меняет игровой процесс, иногда даже влияя на то, что видит игрок.

Управление выносливостью является ключевым для успешного боя. Уклонения и атаки расходуют выносливость, но игра на самом деле вознаграждает агрессивную игру. Умелые игроки могут восстанавливать выносливость, идеально уклоняясь от атак – или с помощью собранных ими предметов – что позволяет им оставаться в атаке и избегать урона. Простое случайное нажатие кнопок не сработает, но последовательное нанесение ударов ощущается отлично и еще более эффективно благодаря системе комбо, которая предлагает большие награды за быстрое поражение врагов друг за другом.

Doom (2016)

Доводя «Разрывай и Мечи» до предела.

Если вам нравятся супер-динамичные, агрессивные игры, серия Doom – практически золотой стандарт – серьезно, один выстрел из BFG, и вы поймете, что я имею в виду. Поэтому, когда они перезапустили Doom в 2016 году, было крайне важно сохранить ту же энергию. Я заметил в Doom: The Dark Ages, что Doomguy использует немного больше защиты, но в основном эта игра – это постоянное движение, последовательное выполнение Glory Kills как можно быстрее, чтобы оставаться в живых и поддерживать поток патронов. Это взрыв!

В типичной схватке игрок наносит колоссальные разрушения, и именно это делает Doom таким захватывающим. Если вы стремитесь к высокому результату в режиме Arcade, вам нужно играть быстро, агрессивно и стратегически. При умелой игре, Doom превращается в стремительный, жестокий и почти грациозный танец разрушения.

Streets Of Rage 4

Не прерывай комбо!

Я всегда любил beat ’em ups, потому что они такие доступные – любой может включиться и начать нажимать на кнопки! Но действительно хорошие игры имеют удивительную глубину. Вы можете просто нажимать на кнопки и побеждать, конечно, но чтобы действительно стать хорошим, вам нужно выучить все приёмы и понять, как работает система подсчёта очков. Новая игра Streets of Rage от Dotemu действительно преуспела в этом. Она делает поддержание ваших комбо очень важным, и в ней есть крутая система, где, если вы используете специальный приём, а затем быстро атакуете врагов, вы можете вернуть потраченное здоровье! Она немного напоминает мне систему Rally в Bloodborne, что является приятным штрихом.

Что мне действительно нравится в этой игре, так это то, что она заставляет вас смешивать атаки – использовать как базовые движения, так и специальные способности вашего персонажа. Это поддерживает интерес, понимаете? Боевые игры иногда могут надоесть, но эта игра избегает этого. Очень приятно удерживать врагов в воздухе, отбрасывать их от всего – от пола, стен, даже от объектов в окружении – чтобы создавать огромные комбо. Это добавляет глубину и делает каждый бой уникальным.

Anger Foot

Быстрый, яростный шутер от первого лица с забавным поворотом.

Игры в жанре шутер от первого лица известны большим количеством оружия, и хотя Anger Foot безусловно предлагает его в изобилии, главный герой — мятежный линчеватель — обладает еще более необычным и мощным оружием: собственной обувью.

Эта игра оправдывает своё название – простой удар на удивление мощный, используется для выбивания дверей или победы над врагами. Как и Hotline Miami, враги быстро падают в стремительном и визуально впечатляющем стиле. Ключ к успеху – тщательно планировать, как комбинировать свои атаки, чтобы как можно быстрее проходить уровни. Это хаотичный, насыщенный действием опыт, который фокусируется на безжалостном наступлении, оставляя мало места для защиты.

Bayonetta 3

Что за время? Время ведьм.

Игры Bayonetta, созданные компанией PlatinumGames, еще раз демонстрируют мастерство студии в создании захватывающих экшен-игр. Игроки управляют Байонеттой, могущественной ведьмой с невероятной силой и скоростью, которая бесстрашно сражается с ангелами, демонами и всеми, кто ей противостоит.

Bayonetta сражается ударами, пинками, оружием, прикреплённым к её рукам и ногам, и другим оружием, которое она может открыть, включая мощный цепной якорь по имени Cassiopeia. Боевая система плавная и стильная, но большая часть игр Bayonetta заключается в стремлении к наивысшим баллам в каждом уровне. Для этого игрокам нужно освоить систему комбо, быстро связывая атаки вместе, прежде чем комбо закончится. Идеально рассчитанные уклонения активируют фирменную способность Bayonetta Witch Time, которая замедляет время – это и отличное защитное движение, и мощный способ атаковать, и оно является центральным элементом скоростной боевой системы, которой известна серия.

Metal Gear Rising: Revengeance

Сложная и сверх-агрессивная боевая система

Когда Райден впервые появился в Metal Gear Solid 2, многие фанаты – включая меня – были довольно шокированы! Мы все ожидали Солида Снейка, и к этому нужно было привыкнуть. Поэтому было действительно важно сделать Райдена самостоятельным персонажем, сосредоточившись на том, насколько он быстрый и ловкий, какое оружие он использовал и его личная история. Эта основа оказалась идеальной, когда PlatinumGames создали Metal Gear Rising: Revengeance в 2013 году – и честно говоря, дополнительное оружие, которое они ему дали в этой игре, было потрясающим!

Райден сражается с Desperado Enforcement, группой, пытающейся создать всемирный хаос ради собственной выгоды. К счастью, Райден – невероятно умелый и точный боец с клинком, способный разрезать практически что угодно с точностью. Игра известна своим уникальным Blade Mode, который меняет угол обзора камеры и позволяет игрокам тщательно нацеливаться на конкретные части врагов. Это позволяет Райдену использовать слабости, обходить броню и даже исцелять себя, используя компоненты из побежденных врагов. Блокирование атак является ключом к выживанию в Revengeance, что приводит к динамичной и визуально впечатляющей игре, где цель состоит в том, чтобы постоянно уничтожать роботов.

Смотрите также

2025-12-12 06:08