
Dungeons & Dragons объявила о своей следующей видеоигре, но неясно, будет ли она такой же успешной, как Baldur’s Gate 3. Хотя я ценю, что D&D не пытается просто воссоздать Baldur’s Gate 3 сиквелом, и свежий подход с новой игрой, Warlock, может быть позитивным, основная цель игры кажется чрезмерно амбициозной и может быть труднодостижимой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналТрейлер Warlock, показанный на The Game Awards 2025, был больше посвящен созданию атмосферы, чем демонстрации реального игрового процесса. И ему это удалось, смешав классическое фэнтези с драматичным стилем старых трейлеров видеоигр. Однако официальное объявление, называющее игру «амбициозным опытом в открытом мире», вызывает некоторые вопросы.
Warlock Is An Open-World D&D Game
A Grand New Ambition
Игра с открытым миром, основанная на Dungeons & Dragons, могла бы быть фантастической, но это также было бы огромным предприятием. Многие игры с открытым миром сегодня испытывают трудности при создании миров, которые кажутся по-настоящему живыми и наполненными увлекательным контентом. Легко добавить повторяющиеся задания и предметы на карту, но гораздо сложнее разработать запоминающиеся побочные квесты, отличительные локации и персонажей, которые остаются с вами долго после окончания игры.
Многие игры достигают умеренного успеха, не преуспевая в какой-либо конкретной области, и мы видели, как игры с открытым миром набирают высокие баллы, несмотря на то, что они довольно средние. Однако, Warlock сталкивается с серьезной задачей после огромного успеха Baldur’s Gate 3. Эта игра подняла планку для всех игр по Dungeons & Dragons, и Warlock, вероятно, подвергнется критике, если не предложит аналогичные сильные стороны и качество.
Игры с открытым миром создаются или разрушаются геймплеем.
Так легко это испортить.
Важно, чтобы Warlock отличался от других игр, и ключевым фактором станет уникальный геймплей. Класс чернокнижника из Dungeons & Dragons предлагает большой потенциал для интересных механик, и перевод их в динамичный экшен может создать опыт, отличный от Baldur’s Gate 3.
Анонс игры обещает боевую систему, сочетающую в себе магические способности и ближний бой, создавая сражения, которые будут одновременно стратегическими и впечатляющими. Однако, трудно сказать, будет ли это действительно так, пока мы не увидим это в действии. Многие игры попадают в ловушку, позволяя игрокам просто повторять одно и то же мощное заклинание, и класс Warlock в этой игре должен предложить более разнообразные и увлекательные способы борьбы, чтобы избежать этой проблемы.
Даже с хорошей боевой системой, игры с открытым миром должны предлагать больше, чем просто базовые, пустые пространства. Forspoken показывает, как легко игра может разочаровать, даже если её основной геймплей надёжен. Baldur’s Gate 3 преуспевает, потому что его тщательно продуманная структура сохраняет свежесть, а Warlock может столкнуться с трудностями в достижении того же уровня переосмысления с более открытым подходом.
Игры с открытым миром иногда могут на самом деле уменьшить ощущение волнения и открытия. Если игра просто предоставляет вам список скучных дел, она начинает ощущаться как рутина, а не приключение. Даже отличные игры, как Final Fantasy 7 Rebirth, могут столкнуться с этой проблемой, что делает её сложной для решения.
У D&D есть много всего для игры с открытым миром, если это сделано правильно.
Есть так много, чем можно вдохновиться.
Хотя у меня есть некоторые опасения, я рад узнать больше об Warlock. Я большой поклонник изометрических RPG, но понимаю, что не каждая игра может достичь высот Baldur’s Gate 3 или Planescape: Torment. Игры Dungeons & Dragons значительно улучшились с момента старых игр ‘Gold Box’, и подход с открытым миром может быть действительно инновационным, если все сделать хорошо.
Многие кампании Dungeons & Dragons сосредоточены на исследовании огромного мира, и свобода преследовать любую зацепку или отправиться куда угодно является ключевой частью опыта настольной ролевой игры. Адаптировать это ощущение к видеоигре будет сложно, но это достижимо.
На данный момент неизвестно, происходит ли действие игры Warlock в уже существующем мире Dungeons & Dragons. Разработчики говорят, что действие происходит в тёмном фэнтезийном открытом мире вдохновлённом D&D, но неясно, будет ли этот мир знаком фанатам. Хотя Forgotten Realms может соответствовать этому описанию, другие миры D&D, такие как Dark Sun и Ravenloft, более тесно связаны с темами тёмного фэнтези.
У разработчиков есть опыт работы над масштабными играми с открытым миром, такими как Far Cry и Watch Dogs, но я не считаю эти игры особенно захватывающими, поэтому это не гарантирует успеха. Я надеюсь, что они черпают больше вдохновения из таких игр, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Elden Ring, хотя это может быть самообманом.
Прямо сейчас всё, что нам остаётся, — это ждать и смотреть, что произойдёт с Warlock. У неё есть потенциал стать по-настоящему инновационной видеоигрой по мотивам Dungeons & Dragons, открывая захватывающие возможности для будущих адаптаций. Однако она также может оказаться просто очередной типичной игрой с открытым миром, где игровой процесс со временем становится повторяющимся. Я настроен оптимистично, что она станет чем-то особенным, но я также готов к тому, что она разочарует.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-12 22:45