
Легко потерять из виду тот факт, что игры должны приносить удовольствие. Мы все живем в реальном мире, и хотя игры могут быть отличным способом уйти от стресса, то, как вы играете, действительно влияет на ваш опыт. Игровой мир часто полон сильных мнений и споров, с людьми по разные стороны, которые постоянно спорят. Некоторые люди думали, что 2025 год был потрясающим для игр, в то время как другие сочли его разочарованием, несмотря на некоторые хорошие тайтлы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ поиграл во множество фантастических новых игр в последнее время, но, к моему удивлению, больше всего мне понравилось возвращаться к более старым, менее известным играм. Эти игры пролежали в моей библиотеке Steam, в основном забытые, около десяти лет. В отличие от современных игр, которые приходят с высокими ожиданиями, эти не предлагали никаких обещаний – просто способ скоротать время, что именно мне и было нужно, когда я чувствовал выгорание. Я играл в них исключительно для удовольствия и продолжал играть просто потому, что хотел.
Я написал эту статью просто потому, что хотел поделиться своими положительными мыслями об этих играх в деталях.
Просто некоторые заметки и вещи, которые я хочу упомянуть.
- «Ужасный» немного иронично, отсюда и кавычки. Тем не менее, я считаю, что это описание соответствует репутации этих игр, в некоторой степени.
- Это НЕ список рекомендаций. Я также не рецензирую игры. Тем не менее, если одна из этих игр кажется вам чем-то, что вам может понравиться, отлично! Попробуйте её, и большинство из них недорого приобрести. Если вы копили игры в Steam большую часть своей жизни (как я), то, возможно, у вас уже есть некоторые из них. Или попробуйте другую игру, которая уже много лет зовет вас поиграть.
- Игры перечислены в порядке их прохождения и завершения.
- Пять основных игр выделены, наряду с несколькими дополнительными, которые были частью пути, но в той или иной форме не соответствуют критериям названия.
- Все скриншоты игрового процесса были сделаны во время моих игровых сессий. Каждая основная игра заканчивается галереей, в которой демонстрируется большая часть кампании, поэтому пропустите ее, если вы планируете играть в одну из этих.
Awfully Fun Game 1: Inversion
Небольшое отвлечение превращается в отличный месяц.
- Сыграно в Steam
- Время игры: 8 часов
- Жанр и тема: Покрывающий шутер... Gears of War, но с гравитацией.
- Количество вылетов: 20+. После каждого из них я перезагружал свой ПК, входил в Steam и сразу же возвращался в Inversion.
- Есть ли в Inversion секция с турелями? Да, их несколько! В какой-то момент вы разрушаете здание. Они великолепны.
- Почему у меня есть эта игра: Похоже, я купил её примерно за 3 доллара в 2017 году, хотя я этого не помню. Тем не менее, я рад, что сделал это, так как Inversion больше не доступна для покупки в моём регионе.
Помните ли вы времена, когда каждая игра казалась шутером от укрытий? Это была популярная тенденция на некоторое время, но этот стиль игр в основном исчез около десяти лет назад, при этом Gears of War была одной из немногих, кто поддерживал его в живых. Inversion вышла к концу этой тенденции и часто воспринималась как не оригинальная, и быстро ушла в забвение. Когда игра вышла в 2012 году, она казалась излишней, и ее основная особенность – механика гравитации – была недостаточно хороша, чтобы выделить ее из Gears of War, или использовалась каким-то особенно впечатляющим способом.
Я скачал Inversion, думая, что поиграю в неё ненадолго, но случилось нечто неожиданное: игра началась с секции, где ты управляешь турелью. Это сразу напомнило мне об играх 2012 года – времени, когда игры казались проще, а PlayStation 3 была на пике своей популярности. Эра PS3 – моя любимая, и Inversion сразу же вернула то же ностальгическое чувство.
Игра постоянно вылетала на моём компьютере, в конечном итоге заставляя его перезагружаться. Я подумал, что это просто ошибка, поэтому попробовал поиграть снова. Но после ещё десяти вылетов я понял, что, вероятно, проблема более серьёзная. К счастью, сообщество Steam отлично находит решения и обходные пути для ошибок, что спасло игру от полной неиграбельности. Они действительно спасители, и я бы не смог закончить Inversion без их помощи.
Они настоящие герои…
Хотя Inversion не совсем достигает уровня Gears of War, это игра, которую мы не видели в последнее время. Из-за этого то, что могло показаться застоявшимся еще в 2012 году, на самом деле ощущается удивительно новым в 2025 году. Было весело неловко бросаться вперед, укрываться и поглощать урон, особенно с бойким товарищем по команде, постоянно повторяющим одни и те же фразы. Inversion ощущалось как привет из прошлого, и мне это действительно понравилось – я хотел, чтобы игра продолжалась дольше.










![]()
Побоковое Задание 1: Темный Сектор
Это был не случайный успех, давайте больше шутеров от третьего лица!
- Сыграно в Steam
- Время игры: 6.9 Часа
- Жанр и тематика: Укрытийный шутер… Warframe до Warframe
- Количество сбоев: Ни одного, полагаю.
- В Dark Sector есть секвенция с турелями? Да, их несколько! Честно говоря, они не очень удачные. Турель немного неуклюжая и не ощущается мощной.
- Почему у меня есть эта игра: Steam раздавал Dark Sector бесплатно в 2024 году. У меня и не было особого желания в неё играть, но бесплатное — это бесплатное.
- Почему это побочное задание: Dark Sector в целом хорошо воспринимается.
Я поиграл в Dark Sector после того, как насладился Inversion, надеясь на еще один насыщенный экшеном шутер от третьего лица с укрытиями. В то время как Digital Extremes сейчас известна благодаря Warframe, они впервые экспериментировали с некоторыми из этих идей в этой игре 2008 года. Dark Sector сочетает в себе типичную стрельбу от третьего лица с уникальным оружием Glaive, которое может мощно побеждать врагов — и имеет другие применения тоже. Сначала это кажется немного неуклюжим, но бой становится действительно приятным, как только вы научитесь эффективно использовать Glaive. Если вы ищете короткий одиночный игровой опыт с надежным экшеном, некоторыми недостатками и персонажем прямо из 2000-х, эта игра стоит того, чтобы на нее обратить внимание.
Awfully Fun Game 2: Devil’s Hunt
Нахождение духа PS3 в игре 2019 года.
- Сыграно в Steam
- Время игры: 6 Часов
- Жанр и тематика: Hack & Slash… Да, это не Devil May Cry, но это нормально.
- Количество сбоев: Несколько раз, но ничего серьезного.
- Есть ли в Devil’s Hunt секция с турелями? К сожалению, нет.
- Почему у меня есть эта игра: Куплена примерно за $2 в Green Man Gaming в начале 2025 года.
Это не просто очередной обзор укрытия-стрелялки – мы освещаем Devil’s Hunt, потому что других вариантов было немного. Игра рассказывает о Десмонде, подпольном бойце, который получает демонические силы и оказывается втянутым в битву между Раем и Адом. Предупреждаем: это сюжетно-ориентированная игра с более чем часовым количеством кат-сцен! Хотя это обычно избыточно, они подаются с такой искренностью, что на удивление приятны. Сам Десмонд ощущается как протагонист прямиком из 2010-х – и это хорошо.
Мне очень хотелось полюбить Devil’s Hunt, и у неё определённо есть потенциал. Кажется, что основа для отличной игры присутствует, но она пока не полностью реализована. Когда начинаешь играть, боевая система кажется довольно ограниченной – всего несколько базовых движений. Вы действительно открываете больше способностей по ходу игры, разветвляясь на разные древа навыков с комбо и специальными движениями. Честно говоря, я думаю, было бы лучше, если бы они сосредоточились только на разблокировке навыков, привязанных ко времени. Первые часы игры показались немного однообразными, потому что не хватало разнообразия в комбо.
Я чуть было не отказался от Devil’s Hunt несколько раз из-за раздражающей проблемы со stuttering’ом во время боев. Судя по форуму сообщества игры, другие тоже столкнулись с этим, и, вероятно, это не будет исправлено. Однако я продолжал играть, потому что мне очень понравился сюжет – он был одновременно серьезным и странно забавным. Я также смирился с другими проблемами, поскольку игра выглядит на удивление хорошо, учитывая, что она не была сделана крупной студией.












Побоковое задание 2: Бионический Коммандо
У меня есть свои пределы.

- Сыграно в Steam
- Время игры: 2 Часа
- Жанр и тематика: Шутер от третьего лица… Человек-паук?
- Количество сбоев: Нет
- Есть ли в Bionic Commando последовательность с турелями? Возможно? Я действительно не знаю. Кажется, что да.
- Почему у меня есть эта игра: Humble Bundle’s Humble Capcom X SEGA X ATLUS Bundle (2017)
- Почему Это Побочное Задание: Не закончил его.
Из всех игр, которые я попробовал для этой статьи, Bionic Commando была единственной, в которую я не смог втянуться. Хотя мне понравился персонаж Натана Спенсера и его атмосфера комиксов 90-х, игра просто не доставила мне удовольствия, и я не хочу тратить время на то, что мне не нравится. Однако механика раскачивания с помощью бионического протеза иногда была забавной, поэтому я могу вернуться к игре позже.
Awfully Fun Game 3: Legendary
No Caveats, Legendary — это потрясающая FPS-игра.
- Сыграно в Steam
- Время игры: 6 Часов
- Жанр и тематика: Шутер от первого лица, фильм о монстрах
- Количество сбоев: Дважды, если память меня не подводит.
- Есть ли в Legendary секция с турелями? Поверьте или нет, её там нет. Да, я тоже был шокирован и разочарован.
- Почему у меня есть эта игра: Честно говоря, я не знаю. Возможно, она была частью комплекта, или, возможно, она стоила очень дёшево и её было легко купить. Как бы то ни было, я рад, что у меня есть Legendary.
Legendary действительно выделялась как самая неожиданно увлекательная игра, в которую я играл в то время. В отличие от других игр, где мое настроение влияло на то, насколько мне они нравились, я бы обожал Legendary независимо от всего. Жаль, что она в значительной степени забыта! Это безумный шутер от первого лица, как очень дикий фильм категории B, с масштабными городскими битвами и гигантским монстром, построенным из частей зданий. Вы сражаетесь со всевозможными врагами – оборотнями, големами, пауками, щупальцами, грифоном и этими тревожными сказочными существами, называемыми Нари. Там даже есть сцена, где Кракен уничтожает Биг-Бен! И послушайте – в игре есть невидимые оборотни!
Кампания Legendary динамична и наполнена чрезмерными экшен-сценами, сохраняя интерес благодаря разнообразным окружениям. Хотя механика стрельбы не является новаторской, она надёжна и предлагает хороший выбор оружия, а также уникальную способность перемещать предметы силой мысли и исцелять себя. Звуки оружия могли бы быть более эффектными, но это незначительный недостаток. Лично мне очень понравился одиночный игровой опыт – он был очень увлекательным!












Побоковое Задание 3: Квантовая Теория
Дно бочки со шутерами от третьего лица… Имеет свои моменты.
- Сыграно на PS5
- Время игры: 6.5 Часа
- Жанр и тематика: Cover Shooter… и фэнтезийный Gears of War…
- Количество сбоев: Технически, ни одного. Тем не менее, я почти уверен, что сломал стик на своем DualSense из-за игры в Quantum Theory.
- Есть ли в Quantum Theory последовательность турелей? Да, их несколько! Они отличные. Лучше, чем обычная стрельба в игре.
- Почему у меня есть эта игра: PS Plus Premium, и потоковая передача PS3 работает нормально для меня.
- Почему это побочное задание: Мне не понравилась Quantum Theory так же, как и другие, и изображения были проблемой, так как PS Plus не позволяет делать скриншоты транслируемых игр (извините за плохое качество изображения выше, так как мне пришлось использовать свой телефон).
Я хочу быть честным в этом обзоре, даже несмотря на то, что я предпочитаю сосредотачиваться на положительном. К сожалению, Quantum Theory не является хорошей игрой, и прохождение её через стриминговый сервис PlayStation Plus на самом деле ухудшает впечатление. Стрельба ощущается слабой, враги могут получать слишком много урона, сложность ощущается несправедливой, уровни выглядят одинаково, а персонажи не очень интересны.
Честно говоря, потоковая передача PS Plus работала довольно хорошо, но у неё всегда будут ограничения.
Мне абсолютно нравится, что Quantum Theory позволяет подбирать и бросать вашего напарника во врагов – это фантастическая механика! И Gears of War была бы еще более потрясающей, если бы Маркус Феникс мог запускать Дома Сантьяго через поле боя как живой снаряд. The Coalition действительно стоит добавить эту функцию!
Игра Gears of War была бы намного веселее, если бы Маркус Феникс мог запускать Дома Сантьяго как живой снаряд по полю боя.
Ужасно Весёлая Игра 4: Лезвия Времени
Переосмысление Прошлого Более, Чем Одним Способом
- Сыграно в Steam
- Время игры: 10 часов (включая 1 час DLC)
- Жанр и тематика: Hack & Slash… Ну, это не Bayonetta, но это нормально.
- Количество сбоев: Несколько раз.
- Есть ли в Blades Of Time секция с турелями? Нет, но я бы хотел, чтобы она была.
- Почему у меня есть эта игра: Совсем не помню, чтобы покупал её, но Blades of Time вечно была безумно дешёвой.
Я играл в Blades of Time раньше, хотя и недолго – меньше часа. Она от тех же разработчиков, что и X-Blades, которая тоже у меня есть, но я ещё не добрался до неё. Моё первое впечатление от Blades of Time было не очень хорошим. Главная героиня, Аюми, начинает с ограниченным набором боевых приёмов, слабым оружием и сложной способностью перемотки времени, которую трудно освоить. Хотя её британский акцент – это приятное дополнение, этого было недостаточно, чтобы увлечь меня с первого раза. Я понимаю, почему довольно быстро перестал в неё играть, хотя обычно люблю экшен-игры.
Несмотря на свои недостатки, Blades of Time постоянно представляет новые способности и улучшения, особенно в начале – вы будете открывать что-то новое примерно каждые 15 минут. Однако это прекращается на протяжении примерно четырех часов, прежде чем снова возобновится к концу игры. Сам бой не очень сложен, но он предлагает удивительное разнообразие навыков, включая мощные атаки с эффектом области действия, полезные пассивные бонусы и элементальные эффекты. Хотя он никогда не становится по-настоящему глубоким, сражения становятся более разнообразными. И, что удивительно, Blades of Time также включает в себя стрельбу от третьего лица с достойным выбором оружия.
Как только вы полностью улучшите атаки Аюми с областью поражения, откройте способности огня и льда для её клинков. Хотя эти элементы полезны, они в основном добавляют крутой, визуально впечатляющий штрих к боевой системе, что является ключевой частью опыта в Blades of Time.

Недавно я перепрошёл Blades of Time, и это заставило меня задуматься о том, насколько сильно ожидания могут испортить – или, что удивительно, не испортить – игру. Я впервые попробовал её давным-давно, и все говорили, что она довольно сырая, поэтому я почти сразу же бросил. На этот раз я подошёл к ней с мыслью, что дам ей шанс, но и не буду заставлять себя играть, если она не зацепит. Стала ли она одной из моих любимых игр всех времён? Абсолютно нет, и я к ней больше не вернусь. Но честно говоря, я хорошо провёл время! Я даже прошёл ‘Dismal Swamp’ DLC, играя за Ayumy, которая… ну, она, по сути, более слабая версия Ayumi. Она была просто… неплохой, и это нормально. Это был удивительно приятный опыт, несмотря на недостатки игры.
Мне понравилось время, проведенное с Blades of Time, хотя сама игра мне и не очень понравилась.












Побоковое Задание 4: Охота: Кузница Демона
Возвращение к жанру шутеров от укрытия ещё раз, и теперь с эльфами.
- Сыграно в Steam
- Время игры: 10 Часов
- Жанр и тематика: Cover shooter И Hack & Slash
- Количество сбоев: Один раз.
- Есть ли в Hunted: The Demon’s Forge последовательность с башнями? Да, их несколько! Скорее последовательности с баллистами, чем с башнями. Они довольно забавные, но немного слишком частые. Метатель болтов был лучшим.
- Почему у меня есть эта игра: Куплена в Steam примерно за $1.50 (2017).
- Почему Это Побочное Задание: Хотя и не любимая многими, Hunted: The Demon’s Forge в основном считается средней.
Bethesda выпустила несколько необычных игр в 2010-х годах, и Hunted: The Demon’s Forge – одна из самых странных. Это фэнтезийная игра, которая сочетает в себе стрельбу и ближний бой, созданная теми же разработчиками, которые известны по Torment: Tides of Numenera, The Bard’s Tale и Wasteland 3. Трудно поверить, что они сделали это! Основная особенность игры заключается в том, что вы можете играть за двух разных персонажей, Э’лару и Каддока, переключаясь между ними на протяжении всей истории. Каддок специализируется на быстром, рукопашном бою, в то время как Э’лара лучше справляется с дальними атаками и стрельбой из укрытия. Кампания довольно длинная и бросает на вас множество врагов, но основной игровой процесс выполнен хорошо. Мне больше нравилось играть за Э’лару – попадание в голову казалось более полезным, чем сражения на мечах, но оба персонажа эффективны.
Awfully Fun Game 5: Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Завершение на кровавой (и единственной) ноте.
- Сыграно на PS5
- Время игры: 7 Часов
- Жанр и тематика: Жестокий Hack & Slash, но с когтями вместо клинков.
- Количество сбоев: Нет
- Есть ли в Werewolf: The Apocalypse – Earthblood секция с турелями? Кому нужны турели, когда ты оборотень?
- Почему у меня есть эта игра: PS Plus
После месяца игры в различные игры, Werewolf: The Apocalypse – Earthblood оказалась, безусловно, самой разочаровывающей. Удивительно, но это была единственная игра, которую я прошел за один день – не потому, что она была короткой, а из-за того, насколько она постоянно была недостаточно интересной. Хотя она основана на богатой настольной ролевой игре с большим количеством устоявшейся истории, Earthblood в значительной степени отказывается от этого знания в пользу чрезмерного насилия, угрюмых персонажей и визуально похожих, безжизненных локаций. Неважно, находитесь ли вы в исследовательской лаборатории, на нефтяной платформе или в тюрьме, каждое место ощущается почти идентичным. В конечном итоге, я был почти впечатлен тем, насколько упорно игра оставалась неизменной – для того, чтобы быть такой монотонной, требуется настоящая самоотдача.
Игровой цикл в Earthblood прост: войдите в область, превратитесь в оборотня, победите всех врагов и повторите. Вы также можете ненадолго превратиться в волка для более быстрого передвижения, но эта форма бесполезна в боях. Игра начинается с обязательного стелс-сегмента, но после этого вы можете выбрать играть скрытно или сразу же превратиться в оборотня и обрушить хаос. Я всегда выбирал хаотичный вариант – почему бы и нет? Несмотря на то, что игра становится повторяющейся, боевая система удовлетворительно первобытна, как в игре Musou, и её предостаточно.
Я устроил семичасовой игровой марафон, который привел к диким снам о оборотнях и военных базах, но на самом деле это помогло мне избавиться от выгорания. Внезапно у меня появился огромный список игр, которые я раньше игнорировал, и я был рад их попробовать. Я готов погрузиться в такие игры, как Yaiba: Ninja Gaiden Z, Haze, Mindjack, и Duke Nukem Forever, и я даже собираюсь найти копию Wanted: Weapons of Fate.













Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-13 19:11