Let It Die: Inferno оправдывает свое название благодаря ‘интенсивному’ обмену телами и геймплею в стиле roguelite.

Долгожданное продолжение хита 2018 года Let It Die, под названием Let It Die: Inferno, теперь доступно на PC и PlayStation 5. Игрокам предстоит исследовать Врата Ада, коварное сооружение, изобилующее как опасными существами, так и ценными наградами. Let It Die: Inferno делает акцент на динамичном экшене, максимальной эффективности и принятии того факта, что смерть — обычное явление, но каждый раз, когда вы погибаете, вы возвращаетесь с новым персонажем и новым набором навыков для освоения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Rant взял интервью у Хидэюки Сина, геймдиректора Let It Die: Inferno, о создании игры. Он объяснил причины, лежащие в основе стремительных 15-минутных испытаний, которые побуждают игроков рисковать, подробно рассказал о функционировании функции смены тел и подчеркнул важность настойчивости после поражения. Син также поделился полезными советами для игроков, надеющихся преодолеть трудности Врат Ада и найти могущественный ‘Eye of the Reaper’, спрятанный глубоко внутри.

Let It Die: Философия Inferno — «спринт, а не измельчение».

Let It Die: Inferno сочетает в себе динамичный экшен рогаликов с акцентом на быстрые и умелые движения. Игра бросает вызов игрокам, чтобы они достигли как можно большего за ограниченный период времени. Ключевой особенностью является режим на время, который длится всего 15 минут. В течение этого времени игроки должны быстро решать, покинуть ли локацию с собранными предметами или рискнуть погибнуть и начать сначала с новым персонажем. Разработчики обнаружили, что 15 минут обеспечивают идеальный баланс – сложный, но не чрезмерно трудный.

Let It Die: Inferno – это действительно динамичная, захватывающая экшн-игра, и мы потратили много времени на доработку и тестирование. Мы хотели найти идеальный баланс, чтобы игроки могли полностью погрузиться в этот напряжённый, интенсивный игровой процесс, не выгорая.

Мне действительно кажется, что разработчики хотят, чтобы мы были смелыми в Let It Die: Inferno! Они говорят, что даже когда у вас есть выход – например, найти Спасательную капсулу – стоит рассмотреть возможность продвинуться ещё немного. Очевидно, что принятие рисков может привести к гораздо лучшим наградам, но это трудное решение. Директор, Шин, кажется, стремится найти золотую середину между осторожностью и авантюризмом, и его совет – не переусердствовать – не заходите слишком далеко!

PVP Combat Adds A Brand-New Element

Оригинальная игра Let It Die была сосредоточена исключительно на сражениях игроков с монстрами. Команда под руководством Сина затем экспериментировала с боями между игроками в Deathverse: Let It Die, которая вышла в 2022 году. Эта игра объединяла элементы файтингов, выживания и экшен-игр. В Deathverse игрокам приходилось соревноваться в смертельном, вымышленном телешоу под названием «Death Jamboree», сражаясь друг с другом в качестве участников.

Let It Die: Inferno добавляет новые способы игры, позволяя сражаться как с компьютерными монстрами в глубинах Hell Gate, так и с другими игроками за важные ресурсы, такие как SPLithium – которые вам понадобятся, чтобы сбежать. Создатель игры, Shin, был откровенен: следует ожидать частых смертей, будь то от монстров или других игроков.

Ожидайте частых неудач – это просто часть пути Рейдера. Не сдавайтесь, и вы наконец испытаете это вознаграждающее чувство успеха. И в духе Let It Die, когда вы падете, не расстраивайтесь – просто посмейтесь над этим и попробуйте снова!

Let It Die: игроки Inferno умирают и возвращаются в совершенно новых телах

Игра Let It Die: Inferno сложна, и игрокам следует ожидать частых смертей. Но смерть – это не конец! Когда ваш персонаж, известный как Рейдер, падает во Врата Ада, он перерождается в новое Тело. Эти Тела специально созданы с уникальными навыками и способностями, чтобы помочь вам выжить и преуспеть в суровом мире Let It Die: Inferno. Shin недавно объяснил детали этой системы Тел и то, как она функционирует в игре.

Все персонажи в игре преследуют одну и ту же основную цель: собирать SPLithium и оставаться в живых. Однако каждый персонаж уникален, с способностями, которые подходят для разных стилей игры, например, для приоритета сражений или сосредоточения на сборе предметов. Персонаж, созданный для атаки, например, хрупок и не может нести много, но невероятно силен в бою – идеально подходит для игроков, которые преуспевают в боевых действиях.

В Let it Die: Inferno, смерть означает потерю собранных предметов и текущего персонажа. Но рогалит-система игры позволяет добиться устойчивого прогресса. Ресурсы, потраченные на древо умений Body Mastery, переносятся, делая каждого нового персонажа сильнее предыдущего. Как объясняет Шин, эти улучшения не исчезают с каждой смертью, и каждый персонаж сохраняет свои очки умений. Древо умений предлагает несколько путей, позволяя игрокам настраивать свои улучшения и стиль игры.

Let It Die: Inferno ознаменовало значительный отход для команды разработчиков. По словам Сина, самой большой проблемой было преобразование быстрого 3D-экшена в roguelite. В конечном итоге они решили эту задачу, создав систему Body, которая позволила игрокам сохранить ощущение прогресса и вознаграждения, сохраняя некоторые из заработанных предметов между забегами.

Команда последовательно поддерживала уникальное сочетание юмора и поразительно необычного визуального стиля, которое можно увидеть как в Deathverse, так и в оригинальной Let It Die. Особенно запоминающейся – и несколько мрачной – деталью является то, что происходит, когда игрок умирает: его спинной мозг запускается из Врат Ада в небо. Шин объяснил логику, лежащую в основе этого отличительного визуального решения.

Мы хотели, чтобы игроки действительно ощутили постоянную смерть и возрождение Рейдеров. Поскольку это было невозможно реализовать реалистично с человеческим персонажем, мы создали яркий визуальный стиль, чтобы передать основную суть LET IT DIE, даже если это было немного шокирующе.

Наблюдение за удивленными реакциями игроков на то запоминающееся изображение стало одним из самых ярких моментов для Shin на протяжении создания игры. Он поделился, что наблюдать за этими моментами было «невероятно приятно».

Смотрите также

2025-12-15 21:05