
Многие игры, стремящиеся быть похожими на Dungeons & Dragons, сосредотачиваются на таких вещах, как атмосфера, мир, в котором они происходят, или насколько легко их освоить. Некоторые предлагают более мрачные фэнтезийные миры, в то время как другие обещают более быстрый темп или более сильный акцент на повествовании. Но Draw Steel, новая настольная ролевая игра от MCDM Productions, берет другой подход. Она специально разработана для игроков, которые действительно наслаждаются стратегической стороной боя и рассматривают ее как неотъемлемую часть игры, а не просто то, что нужно пройти, чтобы добраться до истории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа первый взгляд, Draw Steel кажется типичной фэнтезийной ролевой игрой. В ней есть герои, сетчатая система и знакомые элементы, такие как классы, расы и монстры, напоминающие игры, такие как Dungeons & Dragons, Daggerheart или Pathfinder. Однако, как только вы начинаете играть, быстро становится ясно, что это не просто переработка существующих игр. Draw Steel построена на уникальном подходе к бою, дающем игрокам больше контроля и предлагающем другой стиль столкновений. Важно отметить, что у игры есть четкое представление о том, для кого она предназначена.
Draw Steel намеренно переворачивает ресурсную экономику Dungeons & Dragons.
В битвах Dungeons & Dragons игроки начинают со всеми своими особыми способностями, готовыми к использованию – такими как заклинания, мощные атаки или дополнительная концентрация. Но по мере продолжения дня приключений они используют эти способности. В конечном итоге, сражения могут стать менее захватывающими, потому что персонажи ограничены более простыми атаками.
Draw Steel меняет механику боя в настольных ролевых играх, стремясь удержать игроков сосредоточенными и вовлечёнными. Вместо того, чтобы начинать сражения полностью подготовленными, персонажи начинают с ограниченными ресурсами. И игроки, и монстры получают силу по мере развития боя, делая более длительные сражения более напряжёнными и полезными. Мощные способности не используются сразу; они зарабатываются благодаря постоянному участию и умелой игре.
Draw Steel поддерживает интерес в течение длительного времени.
Этот дизайн находчиво решает частую проблему в тактических играх почти как побочный эффект. В Draw Steel сражения не становятся медленными и повторяющимися; они нарастают по интенсивности. Игроки мотивированы оставаться вовлеченными, думать о своем позиционировании и работать вместе, поскольку каждый раунд делает будущие ходы еще более важными. Это создает отличительный ритм, который влияет на то, как ощущается целый день игры.
- Успешные сражения или критические моменты в ролевой игре приносят отряду очки Победы. Победы позволяют игрокам начинать более поздние столкновения с дополнительными ресурсами, в зависимости от того, сколько сражений или сложных сценариев они пережили в течение игрового дня.
- По мере продвижения дня, победы нарастают. Однако очки здоровья (Выносливость) неуклонно уменьшаются.
- Draw Steel создает напряжение риска и награды, где герои становятся смертоноснее, но более хрупкими, заставляя группы испытывать удачу.
Ни одного упущенного хода, ни единой паузы.
В игре Draw Steel каждая атака всегда попадает и наносит хотя бы небольшой урон – количество урона зависит от броска. В отличие от некоторых настольных игр, таких как Dungeons & Dragons, она в значительной степени избегает условий, выводящих персонажей из боя, таких как оглушение. Игроки никогда не пропускают свой ход, что означает, что они всегда активно участвуют в бою.
Многие настольные ролевые игры могут вызывать разочарование, когда неудача заставляет вас пропустить ход. Draw Steel намеренно избегает этого. Вместо простого успеха или провала, игра использует трехступенчатую систему для разрешения действий. Большинство проверок и атак включают бросок двух десятигранных костей (2d10) и добавление любых соответствующих модификаторов. Результаты определяют исход, который делится на три уровня.
| Tier | Roll | Последствие |
|---|---|---|
| Уровень 1 | 11 или ниже | Атака может нанести небольшой урон. Для проверок способностей или отыгрыша, этот бросок приводит к неудаче с потенциальными негативными последствиями. |
| Уровень 2 | 12 to 16 | Обычный бросок. Вы атакуете компетентно и преуспеваете в поставленной задаче, хотя полный успех может зависеть от сложности и усмотрения Директора (Draw Steel’s версия Мастера Подземелий). |
| Уровень 3 | 17+ | Лучший результат на броске кубика. Атака может привести к большому урону или длительному эффекту, а отыгрыш роли может дать некоторые дополнительные преимущества. |
Создание персонажа в Draw Steal может быть проще, чем в Dungeons & Dragons.
Потенциально спорным аспектом Draw Steel для некоторых игроков является ограниченная оптимизация персонажа. Удивительно сложно создать действительно слабого персонажа. Основные характеристики фиксированы, нет возможности намеренно ослабить характеристику, а классовая система предотвращает серьезные ошибки при создании персонажа.
Если вам нравятся сложные сборки персонажей с необычными комбинациями способностей, Draw Steel может показаться несколько ограничивающим. Игра не фокусируется на вознаграждении за сложное планирование во время создания персонажа. Вместо этого она делает упор на умелую игру. Самая большая сложность заключается в том, насколько хорошо игроки работают вместе, стратегически позиционируются и реагируют на меняющиеся ситуации во время боя. Победа зависит больше от командной работы и исполнения, чем от наличия идеально оптимизированной карточки персонажа.
Другой взгляд на классы
Окей, правила в этой игре довольно упрощены – не нужно читать тонны текста! Способности описываются просто, и все классы персонажей кажутся примерно одинакового уровня сложности. Честно говоря, создание персонажа ощущается более детализированным, чем у базового Воина в D&D 5e, но гораздо менее сложным, чем попытка создать супер мощного Волшебника. Что мне действительно нравится, так это то, что игра не становится безумно сложной по мере повышения уровня. Это означает, что всем за столом нужно думать стратегически и вносить свой вклад – не только один или два человека выполняют всю тяжелую работу с правилами.
Тактическая глубина за пределами боя.
Несмотря на то, что Draw Steel явно строится вокруг боя, он не игнорирует другие части традиционной настольной ролевой игры. Он включает правила для таких вещей, как создание предметов, общение с людьми, отдых между приключениями и «монтажные тесты» — которые похожи на испытания навыков, найденные в D&D. Эти системы делают навыки вне боя важными, но не отвлекают от фокуса игры на тактических сражениях.
Игра действительно сияет, когда дело доходит до создания персонажей, предоставляя игрокам подробные предыстории, интересные испытания и разнообразные варианты карьеры. Draw Steel идёт дальше и объясняет, как персонажи из самых разных слоёв общества – даже те, кого вы обычно не ожидаете увидеть в роли искателей приключений, такие как дворяне, ремесленники или бедняки – оказались на своём героическом пути. Эти персонажи не просто брошены в приключение; у них есть чёткие причины и мотивация для участия.
Draw Steel точно знает, для кого он предназначен.
Draw Steel быстро стал успехом, превзойдя ожидания по финансированию и доказав, что существует сильный спрос на RPG, которые уделяют приоритетное внимание продуманным и увлекательным столкновениям. Это отличный вариант для игроков, которым нравится стратегический бой, не нравятся медленные или неинтересные ходы и которые хотят, чтобы сражения становились более захватывающими по мере прохождения. Вместо того, чтобы пытаться переопределить, чем должны быть Dungeons & Dragons, Draw Steel фокусируется на том, чего хотят энтузиасты тактического боя, и построил всю свою систему, чтобы обеспечить этот опыт.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-16 19:06