Почему Высокородный проявил такую сильную реакцию на Spark?

Окей, так что новый шутер от создателей Titanfall и Apex Legends – это должно быть потрясающе, верно? Но честно говоря, реакция на анонс Highguard была… не очень хорошей. Людям, кажется, это не очень нравится, и это немного беспокоит.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первая реакция на раскрытие Highguard на Game Awards.

Непосредственно перед The Game Awards, новая игра была анонсирована создателями Titanfall и Apex Legends. Анонс, который тизерился как секретный проект, не понравился фанатам. Трейлер-раскрытие получил огромную негативную реакцию, быстро набрав более 30 000 отметки «не нравится» на YouTube-канале IGN. Игроки в сети уже высмеивают предстоящую игру.

О, я понял, «high» как «над» и «guard» как «смотреть».

Финальный анонс шоу – это шутер, «серверы которого будут закрыты через 6 месяцев».

Я почти уверен, что это никогда не утекало, потому что всем было по барабану, лол.

Помимо негатива в сети, многие игроки сравнили игру с Concord. Распространенная критика заключается в том, что визуальные эффекты кажутся неоригинальными. Хотя разработчики, Wildlight, продвигают Highguard как новаторский шутер, игроки не видят особых инноваций в трейлере. Это не значит, что трейлер плох, а скорее, что он пока лишь предложил базовое знакомство с игрой.

Многие фанаты были расстроены тем, что Highguard был сохранен для финального анонса на The Game Awards. Обычно это резервируется для самых крупных анонсов шоу, и зрители надеялись на что-то действительно захватывающее. Вместо этого они получили новый геройский шутер от непроверенной студии, чьей главной особенностью была прошлая работа разработчиков над известными играми десятилетней давности. По сравнению с возможностью новой игры от Larian Studios или сиквела к серии KOTOR, это показалось разочарованием, что и объясняет негативную реакцию.

Слишком рано для вывода.

То, что началось как разумное обсуждение, быстро переросло в то, что люди делали категоричные заявления о Highguard. Это странно, учитывая, что мы так мало знаем об игре самой по себе. Мы даже не видели подробностей о персонажах, о том, как в неё будут играть, как вы будете улучшать своего персонажа или как она будет финансироваться.

Сейчас критика направлена не столько на игру Highguard сама по себе, сколько на общее раздражение, вызванное недавними шутерами. Многие игры сильно разрекламированы и имеют большие бюджеты, но в итоге оказываются не очень приятными или оригинальными. Concord был недавним примером этого, и это разочарование определенно влияет на то, как люди реагируют на Highguard.

Легко понять, почему люди разочарованы, но называть игру ‘мертвой’, даже не увидев ее в действии, преждевременно. В конечном счете, Highguard будет оцениваться на основе ее игрового процесса и того, как она внедряет инновации в рамках жанра. Если она не оправдает ожиданий, критика будет справедливой. Но пока мы не увидели ее в действии, слишком рано делать окончательные выводы.

Смотрите также

2025-12-16 20:10