
В то время как Patch 7.4 для Final Fantasy 14 включает в себя множество новых функций, он также значительно изменил игровой процесс работы класса Gunbreaker во время его самых мощных фаз атаки. В дополнение к этим изменениям в игровом процессе Gunbreaker, игроки классов Red Mage и White Mage обнаружат некоторые полезные улучшения, которые упростят игру за эти классы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоследнее обновление для Final Fantasy 14, Patch 7.4, получившее прозвище ‘Into the Mist’, было запущено 16 декабря после короткого периода технического обслуживания серверов. Это обновление действует как переход между текущей сюжетной аркой и следующим, пока безымянным, расширением. Patch 7.4 включает в себя продолжение основной истории, завершение серии рейдов Arcadion и крупное обновление системы гламура. Теперь большинство брони и аксессуаров можно использовать для изменения внешнего вида независимо от вашей профессии, уровня или роли – хотя оружие и инструменты по-прежнему имеют специфический для профессии внешний вид. В этом обновлении также добавлены новые косметические предметы, вдохновленные наградами из прекратившего существование режима PvP Feast, новая стратегическая доска для планирования рейдов и настраиваемая панель команд, помогающая игрокам организовывать часто используемые действия, эмоции и макросы без захламления пользовательского интерфейса.
Разрушитель Оружия получил некоторые удивительные изменения.
С недавним обновлением 7.4 для Final Fantasy 14, класс танка Gunbreaker получил некоторые заметные корректировки. Способность Bloodfest теперь имеет более короткий перезаряд – уменьшен с двух минут до одной – и даёт 30-секундный бафф после использования. Этот бафф позволяет Gunbreakers хранить до шести патронов в их Powder Gauge, визуально отображаемый золотым свечением на игровом интерфейсе. Способность Gnashing Fang также была обновлена, что означает, что игроки теперь могут чаще использовать комбо Gnashing Fang и Reign of Beasts. Чтобы сбалансировать эти изменения, мощность всех атак Gunbreaker, которые полагаются на патроны, была незначительно снижена.
Класс Gunbreaker, добавленный в дополнении Shadowbringers, использует gunblade и способности, вдохновлённые Скволлом Леонартом из Final Fantasy 8. Как Танк, его основная задача – защищать союзников навыками, такими как Heart of Light, Aurora и Reprisal. Однако при атаке Gunbreaker играет больше как наносящий урон в ближнем бою, быстро связывая атаки, такие как Gnashing Fang и Blasting Zone. Gunbreaker получил небольшое обновление в обновлениях после запуска для Dawntrail, наряду с более существенными изменениями для Black Mage в Патче 7.2, выпущенном в марте 2025 года.
Какие другие профессии получили изменения?
Последнее обновление Final Fantasy 14 (патч 7.4) включало улучшения для игроков, играющих за Красного Мага и Белого Мага. Красные Маги теперь могут использовать комбинацию клавиш на расстоянии, что облегчает координацию мощных атак с другими заклинателями. Белые Маги будут начинать сражения с полностью заполненной шкалой ресурсов, что дает им более сильное начальное преимущество. Кроме того, классы дальнего боя, наносящие физический урон, получили общее увеличение урона, чтобы привести их в соответствие с классами, наносящими урон магией, а классы Ниндзя и Вайпер претерпели изменения в уроне по области.
Другие функции, которые появятся в следующих обновлениях Final Fantasy 14.
Final Fantasy 14 будет получать новые обновления до конца 2025 года и в 2026 год. Начиная с 17 декабря, ежегодное празднование Starlight Celebration вернётся в Eorzea, предлагая игрокам новое задание и награды в Gridania. Это событие продлится до 31 декабря и сразу же будет за ним следовать событие Heavensturn, которое, как ожидается, отпразднует Год Лошади.
В начале 2026 года Final Fantasy 14 получит небольшие обновления, включающие продолжение популярной истории Хильбранда, новый опыт подземелья под названием The Merchant’s Tale (с вариантами сложности Variant и Criterion), и следующие части квестов реликвий Cosmic Tool и Phantom Weapon. С запланированным как минимум одним крупным обновлением для дополнения Dawntrail в первой половине 2026 года, пока неизвестно, какие другие классы могут получить значительные обновления, подобные недавним изменениям Gunbreaker.
Обновление 7.4 для Final Fantasy 14: Изменения классов (16 декабря 2025 г.)
PVE
Все роли
С патчем 7.4 мы скорректировали силу нескольких профессий после анализа общего баланса. В частности, мы повысили эффективность наносящих физический урон лучников и целителей. Мы также продолжили совершенствовать способности с областью поражения, увеличив эффективность ниндзя и немного снизив эффективность вайпера. Разбойник и красный маг получили изменения в работе некоторых своих способностей, направленные на сглаживание их боевых ротаций в различных ситуациях.
Dark Knight
Мы увеличили продолжительность действия Living Shadow, поскольку создаваемая им копия иногда исчезала до того, как успевала выполнить все свои атаки, в зависимости от места её появления. Количество атак, которые может выполнить копия, не изменилось, изменилась лишь продолжительность её пребывания в бою.
Gunbreaker
Ранее, Пушечники могли исчерпать ресурсы во время мощных последовательностей атак, если они не были осторожны со своими способностями. Чтобы исправить это, мы улучшили Bloodfest, чтобы Пушечники могли удерживать больше ресурсов, предотвращая эту проблему.
Раньше игровой процесс Gunbreaker иногда страдал во время динамичных сражений из-за того, как долго требовалось повторно использовать Gnashing Fang после отхода от врага. Мы сделали Gnashing Fang заряжаемым действием, чтобы исправить это, но беспокоились, что это может сделать оптимальную боевую последовательность слишком сложной при использовании No Mercy. Чтобы достичь хорошего баланса, мы уменьшили время восстановления Bloodfest и снизили стоимость патронов Double Down.
Физический Дистанционный Урон
В обновлениях 7.2 и 7.3 мы улучшили урон от классов дистанционного магического урона, чтобы помочь в сложных боевых механиках, которые затрудняли произнесение заклинаний. В то время как классы дистанционного физического урона могут перемещаться во время атаки и имеют инструменты для уменьшения входящего урона, что даёт им некоторые преимущества, их общий урон был ниже, чем у магических классов дистанционного урона. Чтобы это исправить, мы также увеличили эффективность их атак.
Red Mage
Урон Red Mage иногда снижался при сражениях на расстоянии из-за работы некоторых способностей. Мы обновили Enchanted Riposte, Enchanted Zwerchhau и Enchanted Redoublement, чтобы их можно было использовать с большего расстояния во время активности Manafication. Мы также убрали усиление магического урона от Manafication, чтобы избежать проблем с его использованием во время мощных фаз атаки. В качестве компенсации за эти изменения и для поддержания общего урона Red Mage мы увеличили силу Vice of Thorns и улучшили преимущества Embolden.
Healer
Мы сделали целителей Белого мага, Учёного и Мудреца более эффективными, чтобы помочь сбалансировать роли в игре.
Мы упростили использование способностей Белого Мага, основанных на лилиях, начав сражения с полными стаками. Мы также добавили эффект снижения урона к Plenary Indulgence, чтобы сделать его более сбалансированным по сравнению с Astrologian. В результате мы скорректировали длительность эффекта снижения урона от Collective Unconscious Astrologian, чтобы она была такой же, как у Plenary Indulgence.
PVP
Недавние изменения в затратах маны на способности Восстановить и Очистить облегчили командам концентрацию атак на одном противнике за раз. Мы заметили, что способности, пробивающие защиту, такие как Сокрушение Щитом Паладина, и те, что прерывают лечение, например, Рывок Тёмного Рыцаря, теперь особенно влиятельны. Чтобы создать более сбалансированные командные варианты и стратегическое разнообразие, мы скорректировали аналогичные способности во всей игре.
Мы внесли корректировки в работу классов, основываясь на частоте их использования и эффективности побед в рейтинговых матчах. Мы особенно сосредоточились на классах, которые часто побеждали, и тех, которые не показывали хороших результатов.
Мы также переоценили, могут ли способности, помогающие союзникам на большой площади – такие как Tempera Grassa от пиктомансера – проникать сквозь препятствия на поле боя. Мы можем внести дальнейшие коррективы в это, основываясь на общем балансе классов.
Paladin
Удар Щитом наносил слишком много урона при использовании против игроков, которые блокировали. Мы обновили игру так, что пока активна Блокировка, цели не могут стать более уязвимыми к урону от эффектов, таких как состояния.
Dark Knight
Мы внесли изменения в то, как эффект ‘Единственный выживший’ от способности ‘Ныряние’ тёмного рыцаря снижает лечение. Теперь, если у цели уже есть несколько экземпляров одного и того же негативного эффекта, их лечение не будет снижаться слишком сильно. Мы также уменьшили количество здоровья и маны, которые игроки получают при победе над врагом, уже затронутым эффектом ‘Единственный выживший’, предотвращая получение ими несправедливого преимущества после победы в бою.
Salted Earth — ключевая способность для Тёмного Рыцаря, но мы незначительно снизили её урон и эффект исцеления. Она была немного слишком сильной после изменений в Патче 7.31, поэтому мы внесли небольшую корректировку для баланса.
Gunbreaker
Окей, так как игрок за Gunbreaker, я чувствовал, что наш урон просто не совсем соответствовал другим танкам. Разработчики прислушались, и они увеличили урон нашей лимит-атаки, Relentless Rush. Теперь она наносит гораздо больше урона, что просто потрясающе!
Dragoon
Чтобы помочь драгунам наносить больше урона во время их периодов усиления, мы увеличили эффективность способностей Geirskogul и Nastrond.
Ninja
Мы усилили Hyosho Ranryu и Goka Mekkyaku, чтобы игроки могли более эффективно и агрессивно использовать Three Mudra.
Samurai
Мы упростили сражения на передовой, улучшив количество урона, которое Оги Намикири и Каэси: Намикири могут блокировать.
Viper
Чтобы сделать Вайпера более эффективным при нанесении большого урона быстро, мы улучшили мощь его лимитного навыка, World-swallower.
Dancer
Honing Ovation уже достаточно мощна, поэтому мы сосредоточились на повышении эффективности Honing Dance. Мы увеличили урон от каждого удара, чтобы игрокам было легче накопить энергию для финальной, мощной атаки.
Pictomancer
Мы внесли изменения в Clawed Muse, чтобы она не слишком сильно снижала исцеление, особенно если цель уже имеет тот же негативный эффект несколько раз. Мы также обновили Tempera Grassa и Star Prism, чтобы их полезные эффекты теперь могли достигать союзников, даже если на пути есть препятствия.
Healer
Поскольку Хэйлан используется не так часто, как другие способности, мы снижаем её стоимость MP до 2000. Это изменение соответствует корректировкам, которые мы внесли в Recuperate в патче 7.31.
White Mage
Чтобы улучшить белого мага на всех уровнях игры, мы восстановили прежнюю эффективность заклинания Protect, отменив изменения, внесенные в Patch 7.25. Мы также сократили время произнесения Aquaveil, облегчив белым магам быструю защиту союзников путем удаления вредных эффектов и обеспечения мощной защиты.
Учёный
Мы обновили механику работы Accession, чтобы его преимущества теперь могли достигать союзников, даже если на пути есть препятствия. Мы также снизили эффективность Chain Stratagem против врагов с Защитой, предотвращая получение ими повышенного урона от эффектов статуса во время действия Защиты. Наконец, мы улучшили Biolysis, чтобы предотвратить чрезмерное снижение исцеления, гарантируя, что наложение одного и того же недуга не полностью отключает исцеление врага.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
2025-12-17 00:08