Хорошие игры с открытым миром с утомительным исследованием.

Даже самые любимые игры не идеальны. Недостатки неизбежны, будь то присутствующие с самого начала или развивающиеся позже. Возьмем, к примеру, The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она считается шедевром благодаря своему невероятному исследованию – вы можете парить и взбираться практически на что угодно! Однако, не всем понравился способ, которым оружие ломается со временем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Даже великие игры не идеальны. Распространенная проблема заключается в том, что, хотя они создают яркие и захватывающие миры, перемещение и исследование этих миров может быть разочаровывающим. Это часто связано с медленным перемещением или отсутствием хороших способов передвижения.

Death Stranding

Следите за своими ногами

Я помню, когда вышла первая Death Stranding – это был такой смелый шаг для Хидео Кодзимы после ухода из Konami! Вы играете за Сэма, и вся суть игры буквально заключается в том, чтобы ходить по огромной, разрушенной Америке, доставляя вещи между бункерами. Карта не была реальной, очевидно, но всё равно ощущалась невероятно сложной, потому что нельзя было просто прогуливаться по миру; каждый шаг давался с трудом!

Игрокам приходилось постоянно регулировать свой вес, чтобы сохранять равновесие, а падение могло повредить их груз, иногда заставляя Младенца на мосту Сэма плакать. Этот плач, в свою очередь, привлекал призрачных существ. Хотя транспортные средства и лучшее оборудование могли облегчить задачу, оригинальная игра была печально известна своей сложностью.

Fallout 4

Sand Land

Учитывая, сколько новых функций Fallout 4 представила в серии Fallout, удивительно, что в ней не было транспортных средств или ездовых существ. Игроки могли строить и настраивать практически всё, но всё равно должны были путешествовать пешком. К счастью, мир игры не был слишком опасным, а система быстрого перемещения работала хорошо, поэтому перемещаться было не так уж плохо.

Исследование мира часто казалось утомительным, особенно когда игроки часто сталкивались с радиационными зонами или сильными врагами, которые значительно замедляли их продвижение. Хотя игроки могли получить силовой доспех, чтобы летать, поддержание его запаса топлива было хлопотным, и перемещение пешком казалось неудобным без возможности полёта.

Days Gone

Газовые неприятности

Действие Days Gone разворачивается в постапокалиптическом Орегоне, это визуально потрясающая игра. Хотя прекрасная природная среда является одним из главных достоинств, передвижение может быть сложным из-за ограниченного запаса топлива. Игроки могут путешествовать пешком, но в игре особенно опасные зомби, и боеприпасы достать трудно, что затрудняет выживание.

Из-за этих трудностей исследование мира в Days Gone лучше всего проводить на мотоцикле. Однако бензин в дефиците, заставляя игроков тратить много времени на поиски припасов пешком. Сочетание ограниченных ресурсов и опасных зомби часто заставляло игроков не решаться выходить и исследовать.

Deadly Premonition

Худшая езда по открытому миру когда-либо?

Что выделяет Deadly Premonition среди других игр, так это её причудливые персонажи и увлекательная история. Однако, как игра в жанре хоррор с открытым миром, она проигрывает во многих аспектах, особенно когда дело доходит до вождения. Автомобили мучительно медленные, а город Гринвейл, хотя и реалистично подходит по размеру для отдалённого горного местоположения, кажется огромным и сложным для навигации.

Перемещение по игровому миру ощущается невероятно медленным – на путешествие между локациями может уходить удивительно много времени, а стоимость топлива добавляет разочарования. Жители города следуют строгим распорядкам, поэтому выполнение необязательных заданий требует внимательного наблюдения и изучения их расписания, что может быть немного утомительно. Несмотря на эти неторопливые игровые элементы, Deadly Premonition всё ещё стоит пройти ради его сюжета, но это сложная игра, которую можно рекомендовать не всем.

No Man’s Sky

Просто продолжайте сканировать.

No Man’s Sky — это масштабная игра с открытым миром, в которой кажется бесконечное количество планет для открытия. Однако, после некоторого времени исследования, опыт может стать повторяющимся, потому что планеты создаются с использованием случайной генерации. Геймплей обычно включает в себя полёт к планете, посадку, а затем начало вашего исследования.

Игроки могут сканировать и идентифицировать растения и животных, а затем собирать с них ресурсы. Если они не планируют строить базу на планете, они, вероятно, вернутся на свой корабль и начнут всё сначала на другой планете. Некоторым игрокам этот повторяющийся цикл может показаться приятным, в то время как другие могут посчитать его скучным.

Xenoblade Chronicles X

Ужас со всех сторон

В Xenoblade Chronicles X Земля почти опустела, и игроки присоединяются к команде, отправленной исследовать новую планету. Они обнаруживают и строят колонию под названием New L.A. Игра предлагает огромный открытый мир, где вы можете отправиться куда угодно. Однако, каждая область также содержит невероятно сильных врагов – иногда они оставят вас в покое, а в другие разы будут активно преследовать и атаковать вас.

Вы не потеряете свой прогресс, когда умрёте – вы просто перезапуститесь с последней контрольной точки. Однако, многократные атаки и гибель при попытке выполнить задания или отметить локации могут стать раздражающими. Примерно через двадцать часов игры вы откроете мех под названием Skell, который значительно облегчит перемещение, хотя до этого момента придётся немного подождать.

Kingdoms Of Amalur: Reckoning

Великий бой, тяжело стоять на ногах.

Выпущенная в 2012 году, Kingdoms of Amalur: Reckoning может похвастаться одной из самых увлекательных боевых систем, которые можно найти в любой игре с открытым миром. Широкий выбор оружия и глубокое древо навыков гарантируют, что у игроков всегда будут новые возможности и они никогда не устанут сражаться с монстрами.

В игре нет ездовых животных или транспортных средств, поэтому большую часть исследования вам предстоит проводить пешком. В ней присутствует система быстрого перемещения, похожая на игры, такие как Fallout 4 и Kingdoms of Amalur: Reckoning, но вам нужно будет исследовать области самостоятельно, прежде чем вы сможете ей воспользоваться. К счастью, области в игре не слишком велики, что помогает компенсировать отсутствие других вариантов передвижения.

Diablo 4

My Kingdom For a Horse

Diablo 4 — первая игра в серии, предлагающая по-настоящему открытый мир, и это значительное улучшение. В то время как в предыдущих играх Diablo были большие области, игроки теперь могут беспрепятственно исследовать мир без экранов загрузки, что приводит к более спонтанным столкновениям с событиями, происходящими по всему миру.

Игроки не могли получить лошадь до 4-го акта, что означало ожидание примерно двенадцати-двадцати часов игрового процесса, в зависимости от того, сколько дополнительного контента они решили исследовать. Разочаровывает, когда в играх с открытым миром ограничивается доступ к ездовым животным, потому что путешествие пешком может быть медленным и трудным, даже при наличии опций быстрого перемещения.

Смотрите также

2025-12-17 08:35