
Удивительно, но ARC Raiders приобрела репутацию игры с отзывчивым и сотрудничающим сообществом. В то время как некоторые игроки сталкивались с редкими случаями засад или несправедливых атак, гораздо больше делятся историями о незнакомцах, помогающих в выполнении миссий, направляющих других к безопасности или объединяющихся для достижения успеха. Такой уровень сотрудничества необычен для игры, сочетающей в себе сражения между игроками и против окружающей среды, и он стал ключевой характеристикой ARC Raiders.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ был очень рад прочитать недавнее интервью PC Gamer с художественным директором ARC Raiders Робертом Саммелином! Он подтвердил то, о чем многие из нас задумывались: игра на самом деле наблюдает за тем, как мы играем, и использует это для подбора других игроков. Это огромно, потому что в сообществе было много разговоров о том, стоит ли добавлять режим, в котором вы можете просто сосредоточиться на игре с другими, а не против них. Оказывается, если мы хотим увидеть больше этого кооперативного геймплея, мы можем помочь, будучи дружелюбными к другим игрокам – не нужно враждебного поведения! Саммелин также рассказал о том, насколько отличался плейтестинг от того, чего, похоже, хочет сообщество в отношении PvP, и это действительно интересно услышать.
Разработчики ARC Raiders играли более соревновательно во время плейтестов.
С момента запуска более месяца назад, ARC Raiders ощущается скорее как эксперимент во взаимодействии игроков, чем как традиционная игра. Она бросает игроков в огромный постапокалиптический мир с минимальными правилами, фокусируясь на сборе ресурсов и выживании. Эта свобода приводит к непредсказуемым и часто забавным встречам с другими игроками – иногда смешным, иногда полезным и иногда катастрофическим. Игра побуждает игроков опасаться друг друга, но постоянная угроза враждебных ARCs также создает возможности для сотрудничества вместо конфликта.
Во время интервью Саммелин объяснил, что они надеются создать динамику, в которой игроки будут слегка неуверены в том, как подходить друг к другу. Эта неуверенность, ощущение потенциального конфликта, должна была быть сбалансирована более крупной угрозой ARC, которая могла бы фактически побудить игроков к сотрудничеству.
Игроки продолжают просить режим в ARC Raiders, где можно сражаться только с противниками, управляемыми ИИ, и заявления об отказе от этой возможности не способствуют привлекательности игры. Хотя сами роботы могут быть достаточно сложными, чтобы обеспечить хороший опыт, именно другие игроки делают ARC Raiders действительно интересной. Сражение с роботами в одиночку на пустой карте, вероятно, быстро надоест, но с другими игроками вокруг игра становится непредсказуемой и захватывающей, создавая уникальные моменты и игровой процесс.
Мы хотели создать ситуацию, в которой люди слегка колебались бы, как они устанавливают связь с другими.
Игроки могут быть удивлены, узнав, что PvP-сражения в игре были еще более интенсивными во время разработки. По словам Саммелина, сами разработчики были гораздо более конкурентоспособными и агрессивными при тестировании, чем игровое сообщество сейчас. Они надеялись на оживленные сражения и были рады видеть, как игроки позитивно взаимодействуют друг с другом при запуске. По сути, если текущий PvP кажется немного чрезмерным, то во время создания игры он был значительно более хаотичным.
Image via Embark Studios Саммелин объяснил, что он и команда надеялись на сильный отклик сообщества на ARC Raiders, и они были рады видеть, как игроки так эффективно объединяются. Учитывая внутренние трудности, с которыми столкнулась команда разработчиков, положительное поведение сообщества после запуска стало приятным сюрпризом. Игра началась как несколько разрозненный и недоверчивый проект в процессе разработки, но игроки превратили её в более кооперативный опыт, даже если этот кооператив не всегда определён. Саммелин предполагает, что ARC Raiders был разработан с учётом различных возможностей, и в конечном итоге именно игроки определили направление развития игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-12-17 17:04