
Я провёл много времени, играя в ARC Raiders – более 50 часов, и, вероятно, ближе к 100 – и это действительно приятная игра, особенно когда играешь с друзьями. Однако, после стольких часов игры, я понял, что были вещи, которые я хотел бы знать с самого начала, и некоторые возможности, которые я упустил, пока разбирался во всём.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВот список из 10 вещей, которые я хотел бы узнать раньше в ARC Raiders. Надеюсь, эти советы помогут новым игрокам быстро освоиться и получить больше удовольствия от игры.
Я сожалею, что не знал ценности некоторых предметов.
Дело Не Только в Цене и Качестве: Важна Также и Полезность.
Я попытался быстро освоить ARC Raiders, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, насколько ценны определенные предметы – такие как Ключи, Необычные компоненты и даже Семена. Также легко упустить из виду некоторые редкие Необычные материалы. Игроки часто видят зеленые материалы и сразу же отдают приоритет синим, не осознавая, насколько полезными могут быть зеленые.
Легко потерять ценные предметы, если вы не уверены, какие вещи полезны, но теперь вы можете учиться на своих ошибках. Будьте внимательны к тому, что вы собираете в Topside – даже предметы, которые кажутся неважными, могут понадобиться для более крупных проектов или для улучшения ваших верстаков.
Не зная о трюке с камерой
Новичковская ошибка, я должен был знать лучше.
В шутере от третьего лица ARC Raiders, игроки имеют полный контроль над камерой, позволяющий им осматриваться вокруг — даже за объекты — как только двери открываются и у них появляется четкий обзор.
Я бы хотел понять это раньше – это избавило бы меня от множества внезапных атак! Хотя простое вращение камеры не гарантирует вашей безопасности, это действительно полезная привычка, когда вы приближаетесь к игрокам, которые не знают о вашем присутствии, или когда вам нужно проверить, что находится за углом.
Не используйте шумовые устройства.
Теперь я использую их постоянно.
Шумовые устройства — невероятно полезные инструменты. Они недорогие, просты в изготовлении и трудно обнаруживаемые после установки. Кроме того, они создают много шума, когда поблизости враги. Многие игроки, включая меня, поначалу отвергали их, но это была ошибка — они на удивление эффективны.
Чтобы безопасно исследовать рискованные области в ARC Raiders, попробуйте размещать Шумогенераторы у входов. Эти устройства предупредят других игроков внутри о вашем присутствии, потенциально предотвращая нежелательные стычки из-за добычи. Шум также отпугивает некоторых Рейдеров и привлекает опасных ARC Врагов, что может заставить всех отступить.
Недостаточное количество боеприпасов перед забегом.
Кончаться боеприпасы на Верхнем Уровне совсем не весело.
Боеприпасы легко изготовить, и даже игроки, которые обычно не собирают базовые ресурсы, могут получить достаточно, просто собирая материалы со Скрэппи Курочки.
Основная проблема заключается в том, что нельзя изготовить боеприпасы непосредственно на земле, а место для хранения патронов очень ограничено. Опытные игроки всегда убеждаются, что у них достаточно боеприпасов, но я раньше попадал в ловушку, думая, что смогу найти достаточно во время забега – этого никогда не бывает достаточно.
Не инвестирование в правильные навыки с самого начала.
Создание предметов в раунде и Странствующий Мастер на службе спасли мою жизнь не раз.
Игрокам следует как можно скорее открыть два ключевых навыка. Первый, Создание в раунде, позволяет создавать необходимые предметы, такие как перезарядчики щита и бинты, во время активной игры.
По мере повышения уровня вашего персонажа вы откроете улучшенный навык под названием Traveling Tinkerer. Это позволит вам создавать более мощные гранаты и ловушки, и, что важно, Ключ от люка Рейдеров. Этот ключ — спасение, обеспечивающее быстрое спасение в Сперанцу и позволяющее избежать сражений между игроками и опасных врагов.
Не зная о полезности брони ARC и оружия
Некоторые из оружия, которое я больше всего ненавидел, теперь являются моими основными.
Послушай, никому не нравится мгновенно проигрывать – это просто портит удовольствие. Когда я только начал играть, меня постоянно уничтожали игроки, которые не прекращали стрелять по мне Ферро и Анвил. Честно говоря, это так меня раздражало, что я возненавидел эти пушки и начал полностью их избегать. Мне совершенно очевидно, что некоторые виды оружия просто сильнее других, и это может быть очень неприятно, когда ты оказываешься под перекрестным огнем.
Раньше я думал иначе, но потом узнал, насколько хорошо ARC Armor пробивает оборону. Это подтолкнуло меня к проведению множества тестов в режиме Target Practice. В конечном итоге я обнаружил – как и многие другие игроки – что Anvil является самым эффективным оружием против большинства ARC врагов. Однако, определенные виды оружия, такие как Stitcher и Il Toro, могут быстро уничтожить игрока. Теперь я в основном использую Stitcher, и я всегда беру с собой Il Toro, когда отправляюсь в Stella Montis.
Недостаточно используете зиплайны и гранаты.
Они великолепны! Если вы не побеждаете, вы недостаточно используете гранаты.
Канаты могут быть немного шумными и медленно устанавливаются, но они действительно полезны для достижения высоких мест, неожиданного нападения на противников и быстрого побега. Раньше я не заморачивался, не носил их с собой, потому что они казались хлопотами, но теперь я всегда держу один под рукой.
Давайте поговорим о гранатах. После не очень удачного старта они стали невероятно полезны для Рейдеров. Они громкие и определенно привлекают врагов, но стратегически брошенная граната может быстро переломить ход битвы. Помните об этом!
Не забывать использовать мины и блокираторы дверей в высокорискованных POI.
Возможно, моё самое мучительное сожаление в ARC Raiders
Мины могут быть действительно эффективными, а в сочетании с блокировщиками дверей они создают отличную засаду. Игроки, сосредоточенные только на обнаружении других игроков во время сбора добычи, часто упускают из виду очевидные опасности, такие как предметы, разбросанные по земле.
Эта комбинация настолько опасна, потому что мины бесшумны, и игроки инстинктивно пытаются открыть любую запертую дверь, которую они находят. Они не подозревают, что по ту сторону может кто-то поджидать с оружием. Когда они, наконец, открывают дверь, срабатывает мина, раня или дезориентируя их, оставляя уязвимыми для игрока, который прячется. Это прямой способ уничтожить других игроков.
Теперь известно о слабых местах врагов ARC.
Почему я не догадался об этом раньше? Ах да, я был слишком занят грабежом как безумец.
Вы можете быстро победить большинство небольших врагов ARC и нанести значительный урон более крупным, целясь в их слабые места. Многие игроки, включая меня, узнают об этом только позже в игре. Например, хотя враги типа «дроны» кажутся уязвимыми в своих роторах, один выстрел из Anvil или Ferro, или даже пара выстрелов из Rattler, направленных на красную точку на их сенсоре, на самом деле могут довольно легко их уничтожить.
Перед тем, как огненные шары атакуют, они ненадолго раскрываются, давая вам шанс уничтожить их одним выстрелом. Вы можете победить Pops, стреляя по огням на их боках, и тот же метод эффективно работает против Shredders, несмотря на их опасность.
Не зная, что можно вызвать лифт и отправить его вниз, находясь в положении лёжа.
Если они вас одолеют, это необязательно конец. Продолжайте сражаться до конца!
Многие игроки не знают, что если они падают рядом с Лифтом, у них часто хватает времени, чтобы вызвать его и отправить вниз — даже находясь в состоянии падения. Ползти может быть медленно, но добраться до панели управления возможно, особенно если вы улучшили таланты, которые увеличивают сопротивление урону и продлевают время, в течение которого вы можете оставаться в состоянии падения, прежде чем быть устранённым.
Если игрока сбивает вражеский дрон или быстро движущийся противник, обычно уже слишком поздно для спасения. Однако, если они уже вызвали лифт, или товарищ по команде помогает им, они могут успеть доползти до безопасного места и активировать необходимую панель или компьютер до того, как забег будет потерян. Ключ в том, чтобы никогда не сдаваться!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-12-18 00:07