
Новый отчёт предполагает, что следующая игра Naughty Dog, Intergalactic: The Heretic Prophet, может столкнуться с теми же проблемами, за которые студию критиковали ранее, несмотря на то, что её выход запланирован только на 2027 год. Эти проблемы связаны с «crunch», распространенным термином в игровой индустрии, описывающим ситуации, когда разработчики вынуждены работать сверхурочно, чтобы успеть к срокам релиза.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие геймеры с нетерпением ждут Intergalactic: The Heretic Prophet, новую игру от команды, стоявшей за Uncharted и The Last of Us. Пока мы видели только короткий трейлер, и, к сожалению, игра не была представлена на The Game Awards 2025. Недавние сообщения указывают на то, что разработка может столкнуться с некоторыми трудностями, что вызывает обеспокоенность у фанатов относительно того, когда они смогут лучше рассмотреть игру.
Naughty Dog работала сверхурочно над Intergalactic: The Heretic Prophet.
НОВОЕ: На протяжении последних семи недель Naughty Dog ввела обязательные сверхурочные для сотрудников, чтобы завершить внутреннюю демонстрацию своей следующей игры, Intergalactic. Игра не выйдет до 2027 года, что заставляет некоторых сотрудников задуматься: если они сейчас работают в режиме крайнего напряжения, что будет в следующем году? www.bloomberg.com/news/article… — Jason Schreier (@jasonschreier.bsky.social) 2025-12-18T19:21:36.348Z
Игровой журналист Джейсон Шрайер сообщает, что Naughty Dog требует от разработчиков работать сверхурочно, чтобы закончить раннюю демонстрацию их новой игры. Этот период переработок продолжается около семи недель, что вызывает опасения, учитывая, что игра все еще находится на ранней стадии разработки. По словам Шрайера, проект, называемый Intergalactic, уже отстает от графика, поэтому сотрудникам предлагается работать как минимум восемь дополнительных часов в неделю, отслеживая свое время во внутреннем документе.
Ни Sony, ни Naughty Dog официально не комментировали ситуацию, но источники сообщают, что от сотрудников ожидалось, что они будут работать не более 60 часов в неделю. Однако им требовалось находиться в офисе пять дней в неделю вместо обычных трех. Эта дополнительная работа была в основном связана с предстоящим обзором от Sony, и теперь, когда внутренняя демонстрация завершена, обязательные сверхурочные закончились для большей части команды. По словам Jason Schreier, это был первый случай общекорпоративной обязательной сверхурочной работы за довольно долгое время.
Image via Naughty Dog Удивительным в этой новости является то, что Intergalactic: The Heretic Prophet ожидалось выпустить не раньше 2027 года, а то и позже. Обычно разработчики игр заставляют свои команды работать сверхурочно – практика, известная как ‘crunch’ – только в конце проекта, чтобы уложиться в сроки. Поскольку у Intergalactic: The Heretic Prophet нет установленной даты выхода и игра еще далека от завершения, люди обеспокоены тем, что этот текущий ‘crunch’ может указывать на еще большие проблемы в будущем в следующем году.
Image via Naughty Dog Послушайте, Naughty Dog имеет историю действительно жесткой работы над своими сотрудниками, особенно во время крупных релизов, таких как The Last of Us: Part 2. Мы много слышали о выгорании и увольнениях после выхода этой игры. Они попытались исправить ситуацию, наняв больше продюсеров, надеясь предотвратить подобный кризис, но, судя по тому, что я слышу от людей из студии, многие из этих продюсеров уже ушли. Похоже, решение не сработало.
Джейсон Шрайер – известный и надежный источник в игровой индустрии, часто делящийся инсайдерской информацией о том, что происходит за кулисами. Естественно, не всем в этих компаниях нравится, когда эти детали становятся общедоступными, что иногда может вызывать конфликты.
Image via Naughty Dog На церемонии The Game Awards 2025 было сделано крупное объявление: студия Кейси Хадсона, Arcanaut Studios, разрабатывает Star Wars: Fate of the Old Republic. Несмотря на волнение, журналист Джейсон Шрайер предположил, что игра не ожидается к запуску раньше 2030 года. Кейси Хадсон ответил на эти опасения, намекнув, что игра на самом деле выйдет раньше, шутливо отметив, что он не молодеет.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-12-19 00:05