
Как большой поклонник Marathon, я был довольно расстроен, узнав, что Джозеф Кросс, арт-директор, покинул Bungie. Этот год был сложным для игры со всем происходящим, но дела наконец-то начали налаживаться! Bungie только что объявил дату выхода и цену на начало 2026 года, что было отличной новостью. Просто жаль, что он не сможет увидеть запуск после всей проделанной работы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРанее в этом году первый трейлер Marathon вызвал большой ажиотаж, и многие геймеры хвалили его отличительный визуальный стиль. Однако Bungie, разработчик игры, столкнулся с некоторыми трудностями. Первоначальные плейтесты получили смешанные отзывы, и даже появились утверждения о копировании артов. Это привело к спорам и, в конечном итоге, к задержке выхода игры. На этой неделе Bungie объявила, что Marathon теперь запланирован к запуску в марте 2026 года. Хотя дата выхода — это захватывающая новость, Bungie недавно объявила об уходе арт-директора игры.
Арт-директор Marathon Джозеф Кросс покидает Bungie.
Неизвестно точно, почему Джереми Кросс покинул студию, но он сообщил Kotaku, что это был его собственный выбор, и что он невероятно гордится работой, которую команда проделала над проектом за последние шесть лет. Он также использовал Twitter, чтобы поблагодарить игроков за их поддержку Marathon во время разработки и за их энтузиазм по поводу игры. Кросс выразил, как доволен он уникальным миром игры, который он и команда создали, и поделился, что с нетерпением ждет возможности испытать Marathon в качестве игрока вместе со всеми остальными.
Он не сказал, почему ушёл из Bungie, но, вероятно, он просто почувствовал, что пришло время для перемен. После шести лет работы над серией Marathon, он, возможно, почувствовал, что достиг всего, чего хотел в Bungie. Кросс – известный профессионал в игровой индустрии с солидной карьерой. Его профиль в LinkedIn показывает, что он работал в Bungie с 2011 года, а до этого несколько лет проработал в EA в качестве концепт-художника над Dead Space 2 и Dead Space 3.
Bungie объявила, что игра Marathon будет стоить $40 при выпуске на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Я очень горжусь проектом и тем, чего команда достигла за последние шесть лет.
Уход Джозефа Кросса из студии перед выпуском Marathon может показаться тревожным, но это может означать лишь то, что он переходит к новым возможностям. Разработка игры требует больших усилий, и учитывая сильный художественный стиль Marathon, Кросс может гордиться своим вкладом. Marathon, как прогнозируется, станет серьезным конкурентом ARC Raiders, и выход на популярный рынок extraction shooter будет сложным. С момента задержки Marathon значительно эволюционировал, особенно с добавлением голосового чата ближнего действия. С учетом растущей популярности extraction shooters, будет интересно посмотреть, как Marathon покажет себя. Работа Кросса создала многообещающую интерпретацию жанра, и общая концепция игры должна быть поистине уникальной при запуске.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2025-12-19 19:38