Топ-15 фильмов всех времен с Марго Робби

Марго Робби не просто стала звездой; она ворвалась на сцену с невероятной универсальностью. Один год она завораживает публику в роли смелого и непредсказуемого персонажа, а в следующем полностью преображается в тихую, тонкую фигуру в историческом фильме. Это не последовательный образ, который она проецирует, а скорее поразительная смелость – отполированная и гламурная, когда она этого хочет, и сырая и дерзкая в другое время.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эта подборка демонстрирует моменты, когда актриса намеренно использует свою харизму, чтобы разрушить ожидания. Эти фильмы демонстрируют её способность привлекать внимание, будь то игривое противостояние съемочному процессу или тонкое доминирование в сцене. Некоторые фильмы — известные фавориты, в то время как другие могут вас удивить, но все они демонстрируют её талант делать смелые выступления совершенно естественными и заставляют задуматься о том, как ей это удалось.

15. Прощай, Кристофер Робин (2017)

Этот фильм, в котором снимается Марго Робби, поначалу кажется уютным и знакомым, но быстро раскрывает более сложную и тревожную историю. Он исследует темную сторону любимой вселенной Винни-Пуха, сосредотачиваясь на реальных последствиях, с которыми столкнулась семья, стоящая за этими историями, а не только на причудливых приключениях. Робби демонстрирует тихо мощную игру в роли Дафны Мильн, отдавая приоритет эмоциональной глубине, а не показным моментам. Она является центром фильма, даже когда мир вокруг неё становится всё более коммерциализированным. Хотя фильм временами кажется нерешительным в полном противостоянии трудным истинам, когда он это делает, это действительно трогает. Робби превосходно справляется с изображением тонкой, затяжной печали, которая лежит в основе повседневного выбора. Это не броский фильм, но он удивительно трогательный, и Робби придает ему силу и содержание.

14. Asteroid City (2023)

Если вам нравятся причудливые, заставляющие задуматься фильмы, вы попали по адресу. Asteroid City визуально ошеломляет и часто забавен, с намеренно искусственной атмосферой – представьте себе открытку, которая вдруг оживает. Фильм структурирован как слои – пьеса внутри фильма, представленная как закулисный взгляд, – и в конечном итоге вы просто сдаетесь его необычному ритму, вместо того чтобы пытаться во всем разобраться. Марго Робби появляется ненадолго, и это не кажется простой камео; это тщательно продуманный момент, который добавляет тонкое эмоциональное воздействие фильму, который в противном случае отдает приоритет стилю. Хотя это может быть не самой прямолинейной работой Уэса Андерсона, она, несомненно, захватывает, и запоминающееся присутствие Робби является ключевой частью того, что заставляет фильм оставаться в вашей памяти.

13. The Big Short (2015)

Фильм сразу же привлекает ваше внимание, а затем умело использует появления знаменитостей, чтобы удерживать вас в напряжении. Например, короткое появление Марго Робби одновременно игриво и удивительно остроумно. Она объясняет сложные финансовые термины так, будто это простые слухи, и эта сцена тонко подчеркивает, насколько легко эти идеи можно продать инвесторам. Фильм движим гневом, но он замаскирован юмором, быстрым монтажом и запоминающимися выступлениями – сладкая внешность, скрывающая горькую правду. Успех Робби в этой сцене заключается не в драматической игре, а в безупречном улавливании нужного тона: достаточно привлекательного, чтобы удержать ваше внимание, и в то же время достаточно тревожного, чтобы заставить вас задуматься. Это небольшая сцена, которая остается в памяти зрителей еще долго после титров, и это свидетельство ее силы.

12. Отряд самоубийц (2016)

Этот фильм, безусловно, неоднороден, но он известен своими запоминающимися костюмами на Хэллоуин. Однако Харли Куинн крадет шоу! Исполнение Марго Робби – лучшая часть – она мгновенно делает персонажа незабываемым, даже когда сам фильм кажется тонально непоследовательным. Робби играет Харли как забавную, непредсказуемую и удивительно уязвимую, почти как кого-то, кто не может усидеть на месте. Хотя сюжет является типичной историей о суперзлодеях, Харли кажется, что ей место в другом типе фильма – она трагичный, хаотичный и часто душераздирающе смешной персонаж. Фильм не всегда отполирован, но преданность Робби роли непоколебима. Она полностью воплощает персонажа и принимает хаос от начала до конца. Независимо от вашего общего мнения о Suicide Squad, ясно, что Харли Куинн – та, кого все помнят.

11. Birds of Prey (2020)

Этот фильм ощущается как мощный разрыв с прошлым, но он скорее о самопознании и расширении возможностей, чем о разбитом сердце — думайте смело и без извинений. Birds of Prey намеренно хаотичен, представлен так, как будто Харли Квинн монтирует фильм по мере его происшествия, и именно это делает его таким увлекательным. Марго Робби идеально воплощает экстравагантную личность Харли, не делая её нелепой, что является сложным балансом, с которым она справляется без усилий. Сюжет сталкивает Харли с Чёрной Маской и представляет Чёрную Канарейку, Охотницу, Рене Монтойю и Кассандру Кейн, но лучшая часть — видеть, как эти персонажи реагируют на — и сохраняют свою индивидуальность в — безумной энергии Харли. Он визуально ошеломляющий, энергичный и игриво бунтарский, с экшн-сценами, которые отдают приоритет стилю и часто блестяще преуспевают. Хотя не каждый момент идеален, уверенность фильма завораживает, и Робби явно наслаждается игрой Харли, придавая ей как глубину, так и эмоциональный резонанс. Если вы ищете фильм о Харли Квинн, который исследует её личность за пределами её связи с Джокером, это он.

10. Отряд самоубийц (2021)

Первый Отряд самоубийц казался разрозненным, но этот точно знает, чем хочет быть: смешным, мрачным военным фильмом с удивительным количеством душевности. Джеймс Ганн принимает хаотичную природу команды и не боится показывать последствия. Харли Квинн в исполнении Марго Робби получает захватывающую сюжетную линию – мрачную сказку, которая одновременно сладка и непредсказуема. Она искренне смешна, не переигрывая, и когда фильм фокусируется на ней, это кажется естественным и раскрывает удивительную глубину. Хотя не каждый момент идеален (фильм намеренно немного хаотичен), он неизменно энергичен, безумно увлекателен и удивительно искренен, несмотря на свою экстравагантность.

9. Suite Française (2015)

Фильмы, действие которых происходит во время военных оккупаций, часто фокусируются на красивых визуальных эффектах и сдержанной печали, и Suite Française не является исключением, искусно создавая элегантную атмосферу скорби. Основная история подчеркивает тоску и эмоциональный контроль, передавая ощущение, что война преображает всё – это часто трогательно, хотя иногда немного сдержанно. Игра Марго Робби в роли Селин Жозеф привносит в фильм другой вид энергии: она энергична, игрива и не колеблется, рискуя, остро осознавая динамику власти вокруг себя. Её сюжетная линия добавляет приятное напряжение в деревенскую обстановку, поскольку Селин не заботится о внешнем виде; она сосредоточена на выживании, признании и избавлении от своего страха. Хотя фильм иногда кажется нерешительным в полном исследовании своих более мрачных тем, Робби не сдерживается, изображая Селин сложной и подходящей для неспокойной обстановки. Даже когда фильм склоняется к тому, чтобы быть традиционным, визуально привлекательным историческим фильмом, Робби наполняет его чувством опасности, которое удерживает его на земле и увлекает.

8. About Time (2013)

Хотя элемент путешествий во времени очарователен, истинная сила фильма заключается в его способности неожиданно вызывать искренние эмоции. Это трогательная и романтическая история, временами немного приторная в восхитительном смысле, но она также относится к обычной жизни с удивительной глубиной. Марго Робби блистает в роли Шарлотты, воплощая центральный вопрос фильма «что, если?» – она захватывающая, слегка недосягаемая и невероятно понятная. Робби демонстрирует нюансированную игру, делая Шарлотту одновременно забавной и аутентичной, поэтому её более поздние решения кажутся заслуженными и значимыми. Фильм наиболее убедителен, когда он фокусируется на сложностях любви – на том, как люди спотыкаются в отношениях и в конечном итоге находят свой путь. Хотя это и не центральный романс, игра Робби запоминается и намекает на ту звезду, которой она станет. Это искренне милый и трогательный фильм, который заслуживает своих эмоциональных моментов, не чувствуя себя манипулятивным.

7. Bombshell (2019)

Этот фильм прямолинеен и откровенен в своем посыле, никогда не бывает тонким. Хотя эта прямолинейность иногда кажется навязчивой, сильные актерские работы постоянно удерживают ваше внимание. Марго Робби демонстрирует убедительную игру в роли Кайлы Поспишил, персонажа, представляющего множество реальных переживаний, изображая ее целеустремленной, тревожной и постоянно пытающейся ориентироваться в меняющихся ожиданиях. Робби особенно впечатляет в сценах, подчеркивающих трудный баланс между приятностью и напористостью, уверенностью, но не запугиванием, и постоянной благодарностью. Фильм время от времени застревает в объяснениях, но когда он фокусируется на эмоциональном воздействии событий на людей, он действительно впечатляет. Робби избегает превращения Кайлы в символ; вместо этого она изображает реалистичного человека, борющегося за сохранение своей карьеры, глубоко страдающего внутренне. Это неудобный фильм, но в том смысле, что он заставляет задуматься и удивительно трогает, даже когда он очень очевиден в своих утверждениях.

6. Мария, королева Шотландии (2018)

Хотя фильм об Марии Стюарт и Елизавете I и имеет недостатки в исполнении, он предлагает захватывающую предпосылку: двух королев, запертых в битве воль в придворной интриге, предназначенной для того, чтобы одна из них пала. Визуально ошеломляющий и политически заряженный, он временами кажется немного неуклюжим в своем повествовании, но остается неизменно увлекательным. Марго Робби демонстрирует особенно захватывающее исполнение роли Елизаветы I, изображая ее как сложную фигуру – умную, неуверенную в себе, изолированную и постоянно проецирующую образ силы. Робби делает Елизавету поразительно человечной, женщиной, обремененной своей ролью и неспособной от нее сбежать. Хотя фильм не идеален – он использует творческую лицензию и иногда торопится с важными эмоциональными моментами – интенсивное и уязвимое изображение Робби держит сцены захватывающими, даже когда сюжет кажется предсказуемым. В целом, это несовершенный фильм, но он отличается сильными актерскими работами, особенно когда Робби раскрывает страх, скрывающийся под царственным фасадом Елизаветы.

5. Однажды в… Голливуде (2019)

Окей, представьте себе: залитый солнцем Лос-Анджелес в ’69-м, едешь с включенным радио, и эти два парня просто… существуют. В принципе, это Once Upon a Time in Hollywood. Словно Тарантино просто захотел посидеть, пообщаться и снять фильм, и это тотальное сочетание любовного письма к той эпохе и просто откровенного мечтания. Иногда он немного самодоволен, правда. Марго Робби в роли Шарон Тейт потрясающая – она как бы не двигает сюжет, она просто… есть, излучая это тихое счастье. Кому-то это может показаться раздражающим, но я нашел это действительно красивым и немного грустным, зная, что предстоит. Она делает даже самый обычный день особенным. Честно говоря, весь фильм сумбурный, немного преувеличенный, но при этом удивительно милый. Словно режиссёр хвастается, а потом вдруг становится мягким и уязвимым.

4. Babylon (2022)

Этот фильм не начинается медленно – он сразу же бросает вас в дикий, хаотичный мир раннего Голливуда, заявляя о своих амбициях с дерзкой энергией. Babylon – это Дамиен Шазелл в своей самой экстравагантной форме: визуально ошеломляющий, бескомпромиссно динамичный, часто гениальный и иногда настолько преувеличенный, что бросает вызов, заставляя отвести взгляд. Марго Робби демонстрирует захватывающее исполнение роли Нелли ЛаРуа, изображая ее как яростно энергичную, смешную и уязвимую женщину, которая кажется невероятно реальной, даже когда фильм кажется неконтролируемым. Когда ему удается, это захватывает дух; даже когда он спотыкается, это странно увлекательно. Игра Робби заземляет хаос фильма, предлагая сырой и честный портрет персонажа, который громкий, отчаянный и глубоко человечный, делая как ее триумфы, так и неудачи глубоко трогательными.

3. Barbie (2023)

Окей, я только что закончил смотреть Barbie, и вау. Это на удивление глубоко! Сначала это очень веселый, яркий и глупый фильм, но потом он делает поворот и заставляет вас задуматься о том, что значит быть ‘идеальным’ и что происходит, когда это надоедает. Марго Робби невероятна – она вызывает искренний смех, когда это нужно, но также очень трогательна, когда фильм становится серьезным. Она играет Барби не как куклу или рекламу; она играет ее как человека, который вдруг понимает, что находится в роли и пытается во всем разобраться. Это не фильм, который сдерживается – он громкий и эмоциональный, но Робби сохраняет его приземленным и понятным. Честно говоря, это очень умный и на удивление трогательный фильм.

2. Я, Тоня (2017)

I, Tonya – удивительно эмоциональный фильм, замаскированный под мрачно-комедийную спортивную историю и таблоидную драму. Марго Робби демонстрирует фантастическое исполнение роли Тони Хардинг, изображая женщину, которая кажется сильной, но постоянно уязвима. Хотя фильм часто бывает смешным и язвительным, в конечном итоге больно наблюдать за тем, как Тоня борется с повествованием, которое затмевает ее мастерство. Фильм использует стиль мокьюментари, который может быть резким, но Робби гарантирует, что Тоня никогда не станет просто карикатурой – это сложный человек, которого нельзя легко отбросить. Это мощное исполнение, потому что Робби не боится показать недостатки Тони, ее гнев и боль, делая его одновременно сырым и захватывающим.

1. Волк с Уолл-стрит (2013)

Фильм Мартина Скорсезе The Wolf of Wall Street – это захватывающее, но тревожащее трёхчасовое путешествие сквозь жадность и излишества. Он изображает безрассудное поведение с лихорадочной энергией, которая кажется волнующей, пока вы не осознаете, что он изображает реальную преступную деятельность. Фильм одновременно дико развлекает и глубоко беспокоит, и он наверняка вызовет споры. Марго Робби демонстрирует выдающуюся игру в роли Наоми Лапалья, появляясь как гламурное, но зловещее присутствие. Она изображает Наоми как умную, расчётливую и остро осознающую свою ограниченную свободу. Робби избегает типичного стереотипа «трофейной жены», привнося в роль нестабильность, юмор и пугающую интенсивность, демонстрируя эмоциональный ущерб от её обстоятельств. Она соответствует хаотичной энергии Леонардо ДиКаприо, не будучи затмённой, и её игра оставляет неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2025-12-20 17:13