Игрок в Dungeons and Dragons потратил 5 лет на отслеживание бросков.

Преданный игрок в Dungeons & Dragons тщательно записывал каждый бросок кубиков из своей пятилетней кампании и теперь делится этими данными. Эта статистика предоставляет интересную информацию о типичных результатах в игре D&D и даже исследует, играет ли удача реальную роль в настольных играх.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Впервые выпущенная в 1974 году, Dungeons & Dragons пользовалась невероятной популярностью более пятидесяти лет и оказала глубокое влияние как на настольные, так и на видеоигровые ролевые игры. Традиционно в неё играют с кубиками и друзьями за столом, но недавние видеоигры, такие как Baldur’s Gate 3, познакомили с игрой совершенно новую аудиторию. В своей основе D&D полагается на броски кубиков – обычно двадцатигранного – для определения успеха или неудачи. Эти броски, однако, не случайны; они основаны на ситуации и навыках игрока. Например, подъем чего-то тяжелого может потребовать броска на Силу, а попытка обмануть кого-то – броска на Обман, оба модифицируются соответствующими способностями персонажа. Учитывая, как часто игроки бросают кубики, удивительно, что один человек отслеживает их результаты более пяти лет!

Вот как выглядят пять лет бросков в Dungeons and Dragons.

Пользователь Reddit с ником DeliciousSeason поделился таблицей, отслеживающей каждый бросок кубика из их пятилетней домашней кампании Dungeons & Dragons. Они сказали, что создание этой таблицы помогло им действительно сосредоточиться на игре! Таблица содержит в общей сложности 6842 броска, и неудивительно, что у персонажей, которые играли больше всего, было больше всего бросков. Мастер Подземелий, например, составил почти 30% от всех бросков (2041). Как и ожидалось, он также чаще всего выбрасывал самые высокие и самые низкие числа. Наиболее часто выбрасываемое число на двадцатигранном кубике было 19, появившееся 407 раз, в то время как 1 было выброшено меньше всего, 301 раз.

Как любитель кино и немного фанат D&D, я был действительно заинтригован, наблюдая за тем, какие проверки способностей делали игроки во время их пятилетней кампании. Это многое говорит о том, как они подходили к игре! Им редко требовались проверки Телосложения – всего девять раз, на самом деле. Предсказуемо, броски на Инициативу возникали очень часто – целых 545 раз! Но что действительно выделялось, так это разница между Скрытностью и Ловкостью рук. Они явно предпочитали скрытный подход, совершив 322 броска на Скрытность, но не очень любили карманничать – всего 15 проверок Ловкости рук. Круто, как эти цифры рисуют картину их общего стиля игры.

Image via Wizards of the Coast

Эти данные также предлагают увлекательный взгляд на то, может ли игрок в Dungeons & Dragons последовательно бросать счастливые кости. Ответ… отчасти да. В целом, средние броски имеют тенденцию преобладать с течением времени. Средний бросок персонажа сильно зависит от того, как долго он играл. В то время как персонажи, такие как Убо (12.85) и Фенрик (9.76), имели необычно высокие средние значения, это было потому, что они сделали совсем немного бросков (20 для Убо, 70 для Фенрика). Данные показывают, что все, кроме одного персонажа, сделавшего более 200 бросков костей во время кампании, имели среднее значение от 10.63 до 10.98. Исключением была Хальцион, Небесная Волшебница, которая имела среднее значение 11.23 при 547 бросках – значительные 0.25 выше, чем у кого-либо другого, сделавшего более 200 бросков, и разница, сопоставимая с диапазоном между всеми другими игроками с большим объемом бросков. Если кого-то можно назвать удачливым, то это Хальцион.

Смотрите также

2025-12-20 18:04