10 Игр для Nintendo Switch, Ограниченных Аппаратным Обеспечением

Когда Nintendo Switch вышла 3 марта 2017 года, её сопровождала The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Многие считают эту игру лучшей стартовой игрой, когда-либо созданной, особенно для системы Nintendo. Это мощное сочетание создало огромный ажиотаж и стимулировало сильные продажи консоли, что в конечном итоге привело к её успеху.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Switch быстро завоевал популярность, поскольку позволял легко играть в игры где угодно, не беспокоясь о сохранении прогресса онлайн. Фанаты даже придумали крылатую фразу: «Put it on Switch!» Несмотря на успех консоли, не все игры работали идеально. Некоторые игры были ограничены более старой технологией Switch, что означало, что они не всегда были такими же плавными или визуально впечатляющими, как могли бы быть – это были не плохие игры, просто немного грубые.

Animal Crossing: New Horizons

Сложный многопользовательский режим.

Когда Animal Crossing: New Horizons вышла на Switch, она идеально подошла по времени, чтобы предложить игрокам расслабляющий побег во время пандемии. Игра позволяла людям свободно исследовать и настраивать свой собственный остров – от посадки садов до украшения домов – и работала очень хорошо. Единственным недостатком было посещение островов друзей, что часто было медленным и разочаровывающим из-за ограничений аппаратного обеспечения Switch. Надеемся, что следующая версия Switch решит эти многопользовательские проблемы.

Bayonetta 3

An Action Dip

Серия Bayonetta начиналась как игра для PlayStation 3 и Xbox 360, но Nintendo позже сделала её эксклюзивной для своих консолей в поколении Wii U. И оригинальная Bayonetta, и её продолжение, Bayonetta 2, отлично работали и выглядели на Wii U, как и следовало ожидать от экшн-игр. Однако Bayonetta 3, несмотря на использование более мощного оборудования, была не такой отполированной. Графика иногда казалась размытой, и хотя игровой процесс оставался захватывающим, он не был таким плавным, как в других популярных играх, созданных PlatinumGames.

Mortal Kombat 1

Становясь мемом

Когда Mortal Kombat 1 вышла на Switch вместе с другими консолями, она быстро стала постоянной шуткой среди игроков. Графика была заметно упрощена, из-за чего персонажи выглядели размытыми и временами комичными, особенно их зубы. Хотя обновления несколько улучшили визуальную составляющую, версия для Switch все равно не сравнилась с версиями для консолей, таких как PS5. Помимо проблем с графикой, игроки столкнулись с долгими временами загрузки и сообщили, что игровой процесс ощущается значительно хуже, чем обычно, что заставило многих задуматься, тестировал ли кто-либо из студии разработки, NetherRealm Studios, игру перед ее выпуском.

Hogwarts Legacy

Не очень волшебно.

Как и Mortal Kombat 1, Hogwarts Legacy имела проблемы, но они не стали так широко обсуждаться в интернете. Казалось, что играешь в игру предыдущего поколения на новом оборудовании – игроки должны были хорошо понимать, чего ожидать.

Оригинальная игра долго загружалась и не выглядела очень детализированной, из-за чего казалась менее масштабной по сравнению с версиями на других консолях. К счастью, версия для Switch 2 выглядит намного лучше, соперничая с консолями, такими как PS5, поэтому фанаты Harry Potter теперь могут в полной мере насладиться игрой на системе Nintendo.

Super Mario Maker 2

Не такой универсальный, как Wii U.

Super Mario Maker 2 оправдал надежды фанатов на продолжение, предложив расширенные возможности для публикации уровней в сети и упрощенный процесс их создания и тестирования на ходу. Хотя игра расширила возможности для дизайна уровней, она также отошла назад в некоторых областях. В частности, она удалила поддержку костюмов Amiibo, лишив игроков возможности использовать персонажей, таких как Link из Zelda или Marth из Fire Emblem. Кроме того, отсутствие сенсорного управления в док-режиме сделало создание уровней более сложным по сравнению с оригинальной версией для Wii U, которая извлекала выгоду из интуитивно понятного дизайна GamePad.

Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX

Облачный гейминг

Мы используем Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX в качестве примера, чтобы проиллюстрировать проблему с облачным геймингом на Nintendo Switch. Вместо того, чтобы запускать игры напрямую на Switch (что могло бы означать более низкую графику), некоторые компании выбирают потоковую передачу из интернета для повышения производительности. Хотя в игры Kingdom Hearts можно было играть, на производительность игры влияли случайные проблемы с интернет-соединением в системе Switch, что делало игровой процесс менее плавным, чем при игре на традиционной консоли. Удивительно, что Square Enix выбрала этот метод, учитывая, что эти Kingdom Hearts игры изначально были созданы для PlayStation 2 и должны были хорошо работать на аппаратном обеспечении Switch.

Miitopia

Passing On SpotPass

Первоначально выпущенная для 3DS, Miitopia была ролевой игрой, где сражения происходили автоматически. Уникальной её особенностью было использование персонажей Mii, которых игроки могли собирать от других пользователей 3DS через функции SpotPass и StreetPass. К моменту выхода в Северной Америке в 2017 году у многих игроков было много друзей Mii, чтобы заполнить игру, что делало её приятным опытом, несмотря на то, что это была не самая сильная RPG на системе. Перенос Miitopia на Switch был хорошим способом познакомить с ней новую аудиторию, но версия для Switch потеряла особую связь функции SpotPass оригинала, что сделало её менее увлекательной.

Pokemon Scarlet/Violet

Это не очень эффективно.

Неудивительно, когда небольшие разработчики выпускают игры более низкого качества на менее мощных консолях, как это видно на примере таких игр, как Mortal Kombat 1 и Hogwarts Legacy. Однако гораздо более разочаровывает, когда ключевой партнер Nintendo, такой как Game Freak, выпускает игры, такие как Pokemon Scarlet и Pokemon Violet, которые кажутся незавершенными и похожими на ранние тестовые версии.

Было очевидно, что с новыми играми что-то не так, что было разочаровывающим, потому что они должны были стать основой для следующего поколения Pokemon. Они страдали от проблем с производительностью, таких как низкая скорость, и все – персонажи, Pokemon и окружение – выглядели размытыми и лишенными деталей. Хотя теперь они лучше работают на Switch 2, давние фанаты не забыли первоначальный, неудовлетворительный внешний вид.

The Legend Of Zelda: Link’s Awakening (2019)

Wonky Toys

Хотя ремейк 2019 года The Legend of Zelda: Link’s Awakening нельзя назвать полным провалом, он запустился не так плавно, как большинство игр Zelda. Несмотря на то, что это 2D-приключение, игра иногда испытывала трудности с поддержанием стабильной частоты кадров. Хотя это и заметно, эти просадки не испортили впечатления. Это незначительная проблема, но стоит отметить, потому что в остальном ремейк был превосходным.

Xenoblade Chronicles 2

Большой, Суровый Открытый Мир

Xenoblade Chronicles 2 была огромной игрой с открытым миром, схожей по масштабу с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поскольку обе игры вышли в 2017 году. Хотя она предлагала огромный мир, она выглядела не так отполированной, как предыдущие игры Xenoblade. Игроки иногда замечали падение частоты кадров во время исследования или боя, а графика не всегда была такой детализированной, особенно в окружении и моделях персонажей. Интересно, что более поздние игры Xenoblade, выпущенные на Switch – включая Xenoblade Chronicles 3, Xenoblade Chronicles: Definitive Edition и Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition – все работали и выглядели лучше, чем Xenoblade Chronicles 2, что немного озадачивает. Возможно, игра была просто быстро выпущена, чтобы успеть к дате запуска в 2017 году.

Смотрите также

2025-12-23 11:35