
Удивительно думать, что уже прошло 15 лет с тех пор, как Katy Perry выпустила ‘California Gurls’ в 2010 году! Оглядываясь назад, становится ясно, как быстро летит время. Это также дает нам возможность вспомнить замечательные вещи из прошлого. Например, 2010 год был фантастическим годом для игр, с невероятными тайтлами, такими как Mass Effect 2, Super Street Fighter 4, Super Meat Boy, и Fallout: New Vegas.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВот несколько других отличных игр, которые не вошли в наш топ-10, но заслуживают упоминания. Эти выдающиеся игры 2010 года представляют собой разнообразие жанров и сейчас широко считаются классическими играми.
Heavy Rain
Один из самых запоминающихся сюжетов в мире игр.
Некоторые люди сомневаются в том, могут ли видеоигры рассказывать истории, столь же захватывающие и значимые, как фильмы. Те, кто защищает эту среду, часто приводят в пример игры, которые доказывают, что это возможно, и Heavy Rain от Quantic Dream является выдающимся примером. Даже если вы не играли в неё, вы, вероятно, знаете основную сюжетную линию: она сосредоточена вокруг преступлений Оригами-киллера и полицейского расследования, чтобы поймать его.
Подобно играм, таким как Life Is Strange, Heavy Rain отдает приоритет повествованию над сложным геймплеем. Игра часто переключает точки зрения и использует флэшбеки, чтобы создать загадочность и поддерживать вовлеченность игроков. Однако игроки не просто наблюдают – их выбор имеет значение, существенно влияя на сюжет и приводя к неожиданным концовкам. Его мощные эмоциональные моменты поддерживают актуальность и обсуждение Heavy Rain уже более 15 лет.
BioShock 2
Тот же Раптур, новые ужасы
Продолжение невероятно популярной BioShock было крупной задачей. Первая игра раскрыла Rapture, захватывающий подводный город, созданный Эндрю Райаном как его идеальное общество, и показала разрушения жестовой гражданской войны. BioShock 2 возвращает игроков в Rapture в роли Subject Delta, углубляясь в историю Больших Папочек и Маленьких Сестёр, предлагая особенно эмоциональный и откровенный взгляд на их связь.
В роли главного героя, Дельта обладает уникальным набором навыков и оружия по сравнению с героем оригинальной игры, Джеком. Он преуспевает в ближнем бою и использует мощный Rivet Gun, а также может свободно комбинировать это оружие с Plasmids – специальными способностями, которые больше не занимают слоты оружия. Игрокам снова предстоит делать сложные выборы относительно спасения или эксплуатации граждан Rapture, в частности ‘Rapture Family’. Стремление Дельты спасти Элеонору кажется столь же важным, как и оригинальная история, и разработчикам удалось успешно развить сильные стороны первой игры, не повторяя пройденное.
Bit.Trip Runner
Яркий бесконечный раннер, не похожий ни на один другой.
Этот список включает в себя множество известных, популярных игр, но важно взглянуть и на некоторые менее известные проекты. Серия Bit.Trip от Gaijin Games — это коллекция ритм-игр, известных своей графикой в стиле old-school и впечатляющим освещением. Серия началась с Bit.Trip Beat в апреле 2009 года, но Bit.Trip Runner, выпущенная в следующем году, запомнилась большинству фанатов больше всего.
Окей, так что эта игра действительно уникальна. Это бесконечный раннер с участием Коммандера Видео из Bit.Trip, и он действительно выделяется. Сначала всё довольно спокойно, он обучает вас основам – как пинать, скользить и блокировать вещи. Я на самом деле почувствовал себя профи в начале, собирая все коллекционные предметы. Но потом, вау, уровни резко усложняются fast. Внезапно ты уклоняешься от безумного количества препятствий и думаешь: «Как я вообще думал, что смогу всё получить?!» Серьёзно, завершение каждого этапа, и даже бонусных, — это огромное достижение. А графика? Потрясающая! Если ты можешь даже мельком взглянуть между уклонениями, то это красиво. Это настолько хорошо, что они сделали сиквелы и даже ремейк под названием Bit.Trip Rerunner в 2023 году. Это игра, которую люди явно любят!
Red Dead Redemption
Что было до легендарного продолжения
Red Dead Redemption 2 широко считается шедевром современной игровой индустрии. Для Rockstar Games будет значительной задачей создать продолжение, превосходящее его – хотя они не чужды давлению, связанному с продолжением успешных проектов. Ключевая часть того, что делает игру такой впечатляющей, заключается в том, что это приквел, тесно связанный с оригинальной Red Dead Redemption, что добавляет слой трагедии для некоторых персонажей.
Основываясь на фундаменте Red Dead Revolver шестилетней давности, Red Dead Redemption 2010 года, по сути, создала формулу для будущих игр серии. Такие особенности, как система морали, механика стрельбы Dead Eye и обширный открытый мир, были усовершенствованы и расширены в Red Dead Redemption 2. Успех сиквела напрямую связан с прочной основой, заложенной первой игрой, в которой была захватывающая история и персонажи, которые действительно увлекли игроков.
Super Mario Galaxy 2
Просто добавь Йоши
Поклонники Марио постоянно спорят о том, какая из его 3D-платформенных игр лучшая. Хотя все они превосходны, Super Mario Galaxy – особенно с её скрытой концовкой – часто возглавляет список. Выпущенная в 2007 году для Wii, это была, пожалуй, самая амбициозная игра Марио на тот момент, отправившая его и друзей в космос. Она представила уникальную механику гравитации, позволяя Марио бегать по поверхности небольших планет, а камера динамически следовала за его движениями. Прямое продолжение, Super Mario Galaxy 2, вышло всего через три года.
Целью создания этой новой игры было не кардинально изменить то, что игрокам уже нравилось в серии, а расширить её значимыми дополнениями. Хотя мнения среди фанатов разделились, добавление Starship Mario и Yoshi определённо освежило игровой процесс. Некоторым игрокам больше нравится то, что в сиквеле можно выбирать уровни с мировой карты, в то время как другие предпочитают подход оригинальной игры. Что действительно выделяет Galaxy 2, так это введение совершенно новых галактик и игровых механик. Это фантастическое продолжение, полное сюрпризов, и обе игры необходимы для всех, кто любит платформеры. Моменты, такие как скоростное прохождение Hightail Falls с Yoshi’s Dash Pepper, демонстрируют, что у Nintendo ещё было множество творческих идей для исследования космической обстановки.
God Of War 3
Новая высота для серии
Кратос известен своим жестоким и чрезмерным насилием. К концу God of War 2 он уже совершил невероятно жестокие поступки, такие как раздавливание головы Кракена мостом и отрывание головы Эвриалы. Поэтому фанаты задавались вопросом, как God of War 3 могло превзойти это? Оказалось, что ответ был еще более экстремальным – включая вырывание глаз Посейдона. Santa Monica Studio определенно создала невероятно жестокую игру.
В God of War 3, Кратос стремился открыть могущественный ящик Пандоры в рамках своего путешествия, чтобы, наконец, противостоять Зевсу. Игра стала потрясающим визуальным и техническим достижением на PS3, идеально передавая масштаб и драматизм этой истории о богах и эпических битвах. Она также обновила игровой процесс, добавив магические способности, связанные с каждым оружием, и предоставив Кратосу новые приёмы, чтобы сохранить бои захватывающими. Эта игра знаменует собой запоминающееся завершение греческой мифологической главы серии God of War.
Halo: Reach
Роковая, благородная схватка
Многие люди, играющие в шутеры от первого лица, не интересуются сюжетом или одиночной кампанией, и это совершенно нормально, если они предпочитают мультиплеер. Однако некоторые FPS-игры имеют истории, которые действительно стоит пережить. Halo: Reach – одна из таких игр. В отличие от других Halo игр, вы не играете за Мастера Чифа – вместо этого вы следуете за Благородной Командой. Вы знаете с самого начала, что им суждено пасть и что Reach будет потерян, но это делает кампанию невероятно напряженной, трогательной и насыщенной действием.
Поскольку Halo: Reach не входила в основную нумерованную серию, разработчики получили больше свободы для экспериментов с геймплеем. Они упростили настройку персонажей, чётко разделив способности и усиления, используя навыки брони, которые можно было предварительно выбирать. Эта система была позже доработана и улучшена в Halo 4 компанией 343 Industries, с добавлением таких функций, как Promethean Vision. Подобно фильму Rogue One, персонажи в Reach были обречены на падение, но их действия проложили путь к большей победе, и они предоставили фанатам динамичный и качественно сделанный шутер.
Civilization 5
Введение Всеважных Шестиугольников
Когда Civilization 6 вышла на платформах, таких как Nintendo Switch, она привлекла множество новых игроков к серии. Эти новички могли не осознавать, насколько сильно каждая Civilization игра эволюционирует с каждым релизом, и насколько важны эти изменения могут быть. Предыдущая игра, Civilization 5 (выпущенная в 2010 году), представила ключевую особенность, которая стала стандартом в жанре стратегий: шестиугольные плитки. Как Сид Мейер объяснил Kotaku, это изменение сделало перемещение, боевые действия и общую стратегию гораздо более увлекательными и реалистичными, создавая более интуитивную связь между игроками и игрой.
Многие фанаты до сих пор наслаждаются и играют в Civilization 5, потому что в неё легко начать играть. Она была расширена двумя крупными дополнениями, Gods & Kings и Brave New World, и в конечном итоге включала в себя отличительные цивилизации, такие как Венеция, которая была сосредоточена на торговле и не могла расширяться, используя традиционных поселенцев. Для тех, кто предпочитает более простой опыт, особенно в отношении управления рабочими и городами, эта версия Civilization часто считается самой оптимизированной и приятной в серии.
Limbo
Шедевр жуткой монохромности
Существует множество увлекательных способов рассказать историю, и игра Heavy Rain является отличным примером. Limbo, созданная Playdead, — еще один. Она разделяет схожую тревожную атмосферу с серией Little Nightmares, сильно полагаясь на визуальные эффекты для создания своего воздействия. Limbo начинается с того, что мальчик просыпается, потерявшись в лесу. Двигаясь вперед, он сталкивается с различными испытаниями — такими как ямы с шипами, медвежьи ловушки и даже огромный паук — которые он должен найти способы преодолеть. Иногда достаточно простого прыжка, но часто ему нужно быть гораздо изобретательнее.
Мне абсолютно понравилось исследовать мир Limbo! Головоломки везде, и их решение доставляет огромное удовлетворение. Вы постоянно сканируете окружающую среду, пытаясь понять, как можно использовать то, что вокруг, чтобы преодолеть препятствия. Что действительно круто, так это то, что игра не говорит вам, что делать – она тонко побуждает вас пробовать разные вещи и экспериментировать. Все, что вам нужно, прямо перед вами, вам просто нужно все соединить вместе. Это не очень длинная игра, но она наполнена умными идеями и обладает поистине уникальным и красивым внешним видом, которого я нигде больше не видел.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Возможно, лучший час Эцио
Когда фанаты обсуждают лучшие игры Assassin’s Creed, Black Flag часто оказывается на вершине списка. Однако Brotherhood, выпущенная тремя годами ранее, также является сильным претендентом для многих. В Brotherhood игроки следуют за Эцио Аудиторе да Фиренце, пока он работает над ослаблением тамплиеров и получением мощного предмета, известного как Яблоко Эдема. Как и другие игры серии, Brotherhood фокусируется на скрытности, чтобы найти эти специальные артефакты, и значительно улучшила эти механики. В игре представлена гораздо более плавная система паркура, новые инструменты на основе шкивов и гаджеты для Эцио, что делает мир более интерактивным и приятным для исследования.
Сюжетная линия, связанная с Десмондом Майлсом, часто получает противоречивые отзывы от игроков, но поиски Яблока хорошо связывают исторические и современные сеттинги игры по мере развития сюжета. В конечном итоге, Brotherhood представила как инновационные функции – такие как возможность командовать сетью Ассасинов – так и важные улучшения, которые повлияли на будущие игры серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2025-12-24 04:08