
Как геймер, я заметил, что многие игры с открытым миром теперь, по сути, требуют от вас использования указателей заданий, чтобы ориентироваться на их огромных картах. И да, они полезны, иногда даже необходимы, но, честно говоря, они как-то разрушают ощущение того, что ты действительно находишься в игровом мире. Я имею в виду, подумайте об этом – в реальной жизни нет светящейся стрелки, говорящей вам, куда идти! Если я хочу по-настоящему почувствовать, что живу в игре, просто следовать за маркером на экране недостаточно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ в последнее время играл в несколько невероятно крутых игр с открытым миром, и то, что действительно выделяет их, — это то, как они просто позволяют тебе идти. Забудьте об играх, которые ведут вас за руку на каждом шагу с указателями квестов и постоянными обучающими материалами. Эти игры просто бросают вас в мир, иногда только в одежде на вашем теле, и говорят: «Ладно, разбирайся сам!» Полностью на мне лежит задача научиться выживать, решить, чего я хочу достичь, а затем и сделать это. Серьезно, никаких указателей квестов, никакой помощи – все зависит от меня, и это потрясающе.
Outer Wilds
Пусть любопытство будет вашим проводником.
Честно говоря, я не думаю, что
Игроки обычно начинают с Giant’s Deep, потому что это первая планета, видимая при начале игры, но вы можете сразу же исследовать Ash Twins, Brittle Hollow или Sun Station, если предпочитаете. Журнал вашего корабля — единственный настоящий путеводитель, отслеживающий открытия и намекающий на то, что ещё предстоит найти. В противном случае, вы сами решаете, куда идти и что делать.
Pathologic 2
Если бы ответы были очевидны, любой мог бы это сделать.
Pathologic 2 – полная противоположность Outer Wilds во многих аспектах. В отличие от этой игры, она не поощряет исследование из-за отсутствия направления – вместо этого она бросает вас в сложные ситуации, где ваши решения имеют серьезные последствия. Вы играете за человека, пытающегося спасти свой город от смертельной чумы, которая может быстро закрыть районы и убить важных персонажей, если вы не сможете найти лекарство.
Вам обычно будет понятно, какова ваша общая цель, но выяснение деталей остаётся за вами. Это создаёт большое давление, особенно когда всё и так сложно, и заставляет вас расставлять приоритеты во времени. Если вы не будете действовать быстро, трудности только увеличатся. Полезно отслеживать местонахождение важных персонажей, так как они не отображаются на карте, и вам, вероятно, придётся быстро их найти.
The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom
В любом направлении, в любом порядке, столько, сколько вам захочется.
Подобно предыдущей игре, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom быстро вовлекает вас с помощью короткого обучения, а затем позволяет исследовать мир так, как вы хотите. Вы можете свободно выбирать задания и занятия в любом порядке и выполнять их любым способом. Игра не подводит вас с помощью указателей заданий; вместо этого вам нужно вручную отмечать важные места на вашей карте, если вы хотите их запомнить.
Что мне действительно нравится в Tears of the Kingdom, так это насколько большая свобода она вам предоставляет. Способность Fuse – это переломный момент – я могу комбинировать практически всё, чтобы создавать свои собственные вещи, будь то безумное оружие, транспортное средство для передвижения или просто всё, что я могу придумать. Честно говоря, даже после игры в течение почти трёх лет, уровень креативности, который она позволяет мне выразить, не похож ни на что, что я когда-либо испытывал. Игра совсем не ведёт вас за руку; она хочет, чтобы вы сами всё выяснили. Конечно, требуется немного экспериментов, но когда вы наконец приходите к совершенно уникальному решению проблемы, ощущение невероятное.
Outward
Механики выживания, механики RPG и всеведущая автосохранение.
Начало Outward невероятно захватывающее. Вы начинаете с вашего настроенного персонажа и вам предоставляется возможность самостоятельно разобраться в механике игры. Боевая система сложная, похожая на игры серии Souls – ожидайте много уклонений и изучения атак врагов. Но будьте осторожны! В игре также присутствуют реалистичные элементы выживания, которые могут застать вас врасплох, если вы не будете внимательны.
Вашему персонажу нужно есть, отдыхать и согреваться, и он даже может заболеть. Понимание того, как предотвратить эти проблемы и справиться с ними, когда они возникают, является важной частью того, что делает игру приятной. Игра автоматически сохраняется, поэтому вы не можете просто загрузить более раннее сохранение, если что-то пойдет не так. Играть в одиночку весело, но с другом – еще лучше: совместная работа над решением задач и обмен идеями значительно облегчают сложные моменты.
Kenshi
Нет Квеста — Нет Указателей Квестов
Kenshi отходит от традиционных RPG, устраняя привычную основную сюжетную линию. Вас просто помещают в игровой мир и оставляют выживать, предоставляя полную свободу выбора пути и мотивации. Прогрессия персонажа работает аналогично Skyrim, но более сложна: ваши навыки улучшаются в зависимости от того, как вы играете – чем больше вы воруете, тем лучше у вас это получается, а частые бои оттачивают ваши боевые способности.
В Kenshi вам не нужна конкретная цель, но вы можете установить ее, если хотите, и работать над ее достижением. Существует очень мало ограничений на то, чего вы можете достичь. Реальная сложность заключается в том, чтобы понять как что-то сделать и остаться в живых достаточно долго, чтобы этого добиться. Неважно, хотите ли вы собрать спутников, построить базу, исследовать мир или просто попытаться выжить, все это возможно. Вам решать, что вы находите увлекательным.
Shadow Of The Colossus
Follow The Light
В отличие от многих игр, Shadow of the Colossus не использует маркеры на экране, чтобы показать вам, куда идти. Однако игра предлагает некоторую тонкую подсказку. Дормин, таинственный голос в храме, говорит Вандеру — главному герою — о том, какого гигантского колосса сразить следующим и в целом, где его найти. Как только вы покинете храм, поднятие меча Вандера спроецирует луч света, указывающий на местонахождение следующего колосса.
Это всё, что игра предлагает с точки зрения направления. Вы можете игнорировать руководство истории и путеводный свет и просто исследовать мир по своему усмотрению. На самом деле, игра почти поощряет это! Есть много чего можно обнаружить в местах, куда вам даже не нужно идти для завершения основного квеста. Хотя мир Shadow of the Colossus в основном пуст — вы не найдете городов или побочных квестов — все равно стоит покататься на Agro, чтобы просто посмотреть, что там есть.
Elden Ring
Блуждать — это и есть суть.
Когда FromSoftware представила, что Elden Ring будет игрой с открытым миром, фанаты были в восторге. Однако никто не мог предвидеть, насколько огромным станет игровой мир. Земли Между расположены настолько плотно событиями, что легко потерять нить основной истории и всё равно насладиться более чем 100 часами игрового процесса. Удивительно, но для завершения основного квеста требуется посетить лишь около половины ключевых областей игры – всё остальное совершенно необязательно.
Это описание не полностью передает, насколько много предлагает Elden Ring. Помимо основной истории, здесь есть классические подземелья, побочные квесты с интересными персонажами, секретные боссы и совершенно новые области для исследования. Это игра, в которой отклонение от основного пути очень вознаграждается. Радость заключается в открытии всех этих скрытых сокровищ, и их гораздо больше, чем вы ожидаете. Все настолько качественно и запоминающе сделано, что вам не нужно спешить проходить основную сюжетную линию — оставьте это на второй или третий раз.
Subnautica
Как глубоко ты пойдёшь?
По сравнению с другими играми в жанре survival, Subnautica выделяется своей по-настоящему пугающей атмосферой. В то время как большинство игр в жанре survival могут быть напряжёнными, подводные существа в Subnautica уникально ужасны. Что делает её ещё страшнее, так это то, что вас часто вынуждают вторгаться на их территорию, чтобы найти материалы, необходимые для прогресса.
Что делает Subnautica такой умной игрой, так это то, что вы можете закончить её, не исследуя глубокий океан. Однако лучшее оборудование – например, продвинутые базы и подводные лодки – можно найти только там. Это блестящий дизайнерский выбор, побуждающий игроков преодолевать свой естественный страх в игре на выживание, и это работает, потому что вы решаете, когда рисковать. Ни одна часть игры не заставляет вас сталкиваться с опасными существами, такими как Reaper и Ghost Leviathans; вы сами решаете, когда отправиться в глубины, когда будете готовы.
Project Zomboid
В любом случае ты умрёшь.
Большинство игр стараются защитить вас от смерти, но Project Zomboid полностью принимает её, что означает, что она не держит вас за руку и не говорит, что делать. Нет правильного пути. Вы окружены зомби, а ресурсы ограничены, но вам всё равно нужно найти еду, оружие и припасы, чтобы выжить. Неважно, найдёте ли вы именно то, что ищете – вы всегда обнаружите что-то, что формирует ваш следующий ход, и следующий за ним, создавая постоянно развивающийся опыт.
В Project Zomboid, когда ваш персонаж умирает, вы не начинаете всё заново. Ваш старый выживший превращается в зомби, и вы временно потеряете доступ к своим предметам. Чтобы вернуть их, вам нужно найти и уничтожить своё зомбифицированное прежнее «я». Помимо этого, игра не дает вам особых указаний. Вместо следования определенному списку заданий, вы будете постоянно реагировать на новые вызовы. Порезались во время поиска припасов? Теперь вам нужно найти лекарства. Потеряли свою базу? Пора найти новое безопасное убежище. Project Zomboid создает по-настоящему захватывающий опыт, позволяя вашей текущей ситуации определять ваши следующие шаги.
Ancestors: The Humankind Odyssey
Всё ради клана
В отличие от любой другой игры, Ancestors: The Humankind Odyssey ставит вас во главе клана ранних обезьян, которые начинают эволюционировать. Ваша главная цель — сохранить свой клан в живых, добывая пищу, воду и безопасное укрытие, избегая при этом хищников и опасной местности. Вы будете использовать свои чувства и интеллект, чтобы находить ресурсы, но именно вам предстоит исследовать разнообразные среды обитания, открывать новое и выяснять, как использовать это для процветания вашего клана.
Подобно игре Outward, Ancestors: The Humankind Odyssey позволяет вам продвигаться, просто играя и совершая действия. Но вместо улучшения вашего индивидуального персонажа, ваши действия помогают всей вашей расе эволюционировать. Такие вещи, как изготовление инструментов, открытие лекарств и исследование новых областей дают вам дофамин, который снижает страх и открывает дальнейший прогресс. Даже сон помогает – вы можете изучать такие навыки, как ходьба на прямых ногах, и эти навыки затем передаются будущим поколениям. Игра не говорит вам, что делать; вам нужно исследовать, помочь своему клану выжить и изучить новые способности, чтобы эволюционировать. Если ваш клан вымрет, вам придется начать все сначала.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Jujutsu Zero Codes
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Объяснение неписаных правил Helldivers 2
2025-12-24 11:36