2025 был невероятным годом для игр, с фантастическими тайтлами, такими как Kingdom Come: Deliverance 2, Hades 2, и Clair Obscur: Expedition 33. Но даже среди этих замечательных игр, Dispatch действительно запал мне в душу. Некоторые люди не думают, что Dispatch следует рассматривать наряду с другими тайтлами, утверждая, что это скорее интерактивное телешоу, чем традиционная игра. Я не согласен – я думаю, что это игра в той же степени, что и любой из номинантов на игру года в 2025.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМне очень понравилась Dispatch, как только я попробовал демоверсию в начале этого года. Как большой поклонник сюжетных игр с выбором, таких как The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands, Dispatch сразу же привлекла моё внимание. Это единственная игра, в которую я играл в этом году, которую я сразу же захотел перепройти, и именно благодаря этим повторным прохождениям я обнаружил, насколько много глубины и реиграбельности на самом деле есть у Dispatch – она заслуживает большего признания, чем получает.
Незначительные спойлеры для Dispatch впереди.
Нет, Dispatch — это не просто интерактивное телешоу.
Image via AdHoc Studio Все согласны с тем, что Dispatch прекрасно написан и отличается отличной озвучкой – это ключевые причины его удивительной популярности и высоких продаж. Однако сильный сценарий и озвучка – это не прерогатива видеоигр; вы можете найти те же качества в анимационных шоу. Именно поэтому некоторые люди задаются вопросом, является ли Dispatch ‘настоящей’ игрой и стоит ли его сравнивать с такими проектами, как Hollow Knight: Silksong или Clair Obscur: Expedition 33.
Другие представители жанра интерактивных фильмов завоевали крупные награды на церемониях вручения видеоигровых премий.
Естественно сравнивать Dispatch с популярными интерактивными сюжетными играми, созданными Telltale, которые появились раньше. Это связано с тем, что те более ранние игры получили высокую оценку критиков и даже завоевали награды, обогнав более традиционные видеоигры.
- Telltale’s The Walking Dead (2012) — Игра года, Spike Video Game Awards
- Волк среди нас (2014) — режиссура игрового кино, NAVGTR Awards
В 2012 году The Walking Dead выиграла премию Game of the Year на Spike Video Game Awards – шоу, которое позже превратилось в The Game Awards. Эта победа была значимой, поскольку показала, что сюжетно-ориентированные игры, похожие на интерактивные фильмы, могут считаться одними из лучших в индустрии. Позже, в 2014 году, The Wolf Among Us получила номинации как от D.I.C.E., так и от NAVGTR Awards, в конечном итоге выиграв NAVGTR Award за режиссуру в кинематографическом сеттинге.
Dispatch был номинирован на награды Best Debut Indie и Player’s Voice на The Game Awards 2025, но, к сожалению, не выиграл ни одной из них.
Dispatch выходит за рамки формулы таких игр, как The Wolf Among Us и The Walking Dead
Хотя Dispatch имеет некоторое сходство с популярными играми Telltale, такими как The Walking Dead и The Wolf Among Us – например, выпуск в эпизодах и наличие выборов, влияющих на сюжет – это в целом более развитая игра. В играх Telltale часто были большие промежутки между эпизодами, иногда месяцы, но Dispatch стремился к более быстрому темпу с двумя новыми эпизодами каждую неделю. Кроме того, Dispatch включает в себя больше элементов ролевой игры, чем игры Telltale, предлагая игровой процесс, выходящий за рамки простого нажатия кнопок и разговоров.
Dispatch можно разделить на два отдельных опыта.
Image via AdHoc Studio Каждый эпизод Dispatch действительно ощущается как две игры в одной: интерактивный фильм и симулятор управления супергеройской командой. Кинематографическая сторона похожа на игры, такие как Telltale’s, но я был действительно впечатлен тем, насколько сложен симулятор управления. Вы не просто выбираете героев на основе их характеристик; вам также нужно поддерживать их во время миссий и тщательно создавать команду, которая использует систему синергии и улучшения навыков в игре. Это добавляет стратегический слой, которого вы не найдете в играх, ориентированных на повествование, таких как The Walking Dead или The Wolf Among Us.
Dispatch предлагает больше возможностей игрокам по мере того, как они взаимодействуют с игрой.
В то время как Dispatch позволяет играть без событий, требующих быстрой реакции, мне понравилось, когда они были включены. Провал этих событий может открыть специальные сцены, которые вы иначе не увидели бы. Например, если вы провалите событие, требующее быстрой реакции, во время драки в баре в Dispatch Эпизоде 5, Sonar и Coupe удивительным образом появятся, чтобы помочь Robert – хотя это и включает в себя довольно неприятную драку в ванной. Я бы пропустил это, если бы отключил события, требующие быстрой реакции, в начале игры.
Поклонники так любят аспект управления в Dispatch, что просили добавить Бесконечный режим. Я знаю, что потратил бы бесчисленное количество часов на игру в него, даже после того, как уже потратил десятки часов на текущую игру. Dispatch — это не просто интерактивная история; его сочетание разветвленных нарративов и детального игрового процесса управления делает его полной и увлекательной видеоигрой с глубиной и сложностью, чтобы считаться одной из лучших в году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Jujutsu Zero Codes
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Объяснение неписаных правил Helldivers 2
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Как вылечить обморожение в Escape from Tarkov
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-25 16:04