Final Fantasy 14 выпускает рождественское обновление для решения некоторых нерешенных проблем.

Даже после быстрого обновления в Рождество для исправления ошибок и проблем, некоторые игроки по-прежнему отключались от североамериканских серверов Final Fantasy 14. К счастью, некоторые игроки нашли временные решения, чтобы оставаться на связи, пока разработчики продолжают работать над постоянным исправлением.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Быстрое обновление для Final Fantasy 14 появилось сразу после выхода патча 7.4 под названием ‘Into the Mist’ во всем мире. Патч 7.4 продвинул сюжетную линию игры вперед, подготавливая к предстоящему расширению 8.0, и завершил популярную серию рейдов Arcadion. Это обновление также изменило игровой процесс различных классов персонажей, с заметной переработкой для Gunbreaker. Gunbreakers теперь имеют цикл взрывного урона, который повторяется каждую минуту, с изменениями в их способностях Bloodfest и Gnashing Fang. Класс Red Mage получил обновления для своих способностей Manafication, а классы, наносящие урон физическими атаками на расстоянии, получили общие улучшения, чтобы помочь им конкурировать с другими классами, ориентированными на урон.

Final Fantasy 14 исправляет некоторые проблемы, хотя проблемы с серверами сохраняются.

В канун Рождества в 11:00 вечера по восточному времени серверы Final Fantasy 14 ненадолго отключились для внесения быстрых исправлений. Когда серверы вернулись в строй около 3:00 утра по восточному времени в рождественское утро, игроки загрузили небольшое обновление. Это обновление исправило популярный глитч ‘MissingNo’, из-за которого олень 1-го уровня появлялся в Западных Высокогорьях Коэртас – вернув оленя на место. Патч также решил некоторые визуальные проблемы с экипировкой для классов Summoner и Scholar, и исправил проблемы с тем, как определенная экипировка отображалась в меню гламура игры.

Последний хотфикс для Final Fantasy 14 устранил важные проблемы с новой стратегической доской, режимом Worqor Chirteh (Triumph) Frontline PVP и сюжетными заданиями в патче 7.4. Однако игра продолжает испытывать проблемы с серверами, вызывая неожиданные отключения игроков. Хотя хотфикс также решил проблемы с хранителями и Cosmic Exploration, которые могли приводить к сбоям серверов, эти продолжающиеся отключения в основном затрагивают игроков в Северной Америке. Калифорнийские серверы были нестабильны с ноября, незадолго до запуска патча 7.4 16 декабря.

Возможные обходные пути для продолжающихся проблем с серверами FF14.

Недавние сообщения об атаках DDoS, затронувших серверы Final Fantasy 14 в Северной Америке после обновления 7.4, могут быть не совсем точными. Хотя многие игроки столкнулись с отключениями на дата-центрах Aether, Primal, Crystal и Dynamis, не всех выкинуло из игры. Final Fantasy 14 использует сеть серверов, обслуживаемых NTT, японской телекоммуникационной компанией, и игроки подключаются через разные узлы, что означает, что проблемы не всегда носят повсеместный характер. Игроки на PlayStation, похоже, пострадали не так сильно, как те, кто играет на PC и Xbox, но сообщество по-прежнему активно отслеживает любые проблемы с серверами.

По мере того, как игроки готовятся к финальному рейдовому уровню Final Fantasy 14: Dawntrail, запуск которого состоится 6 января, многие пытаются найти способы справиться с текущими проблемами серверов. Популярный создатель контента для Final Fantasy 14 iTrolledU поделился в Twitter серией твитов, в которых подробно описано, как VPN, такие как NordVPN и ExpressVPN, могут помочь поддерживать соединение во время перебоев. В публикации, которая регулярно обновляется, также рекомендуются такие сервисы, как ExitLag, Cloudflare WARP и Mudfish. Учитывая, что сложные рейды требуют стабильного соединения, игроки ждут, как и когда Square Enix полностью решит проблемы с серверами в Северной Америке.

Final Fantasy 14 Patch 7.4 Hotfix Update Notes (24 декабря 2025 года)

  • В кампаниях Frontline время возвращения к точке высадки после потери боеспособности было сокращено с 5 секунд до 0 секунд.
  • В кампании «На передовой» Worqor Chirteh (Triumph) было увеличено максимальное количество триумфов, появляющихся в первые 10 минут матча. Соответственно, были скорректированы частоты появления триумфов для каждого ранга.
  • Исправлены следующие проблемы:
    • В кат-сцене основного сюжетного задания ‘Into the Mist’ в определенных сценах содержался некорректный текст.
    • В кат-сцене основного сюжетного задания ‘Into the Mist’ в определенных сценах содержался некорректный текст.
    • В кат-сцене основного сюжетного задания ‘Into the Mist’ фоновые звуки воспроизводились в тех разделах, где не должны были.
    • В Skyrise Celebrations ‘Toy Hunter’ и ‘Presents of Mind’, а также в основном сюжетном задании ‘In from the Cold’, персонаж игрока мог оставаться в состоянии переноски даже после снятия статуса переноски.
    • В AAC Heavyweight M3 пол становился невидимым в определенных ситуациях после поражения группы, пока босс использует Arcadion Avalanche.
    • Во Frontline Seal Rock (Seize), когда информация об оккупированном томелите исчерпывалась, следующий томелит немедленно активировался.
    • Кристаллы можно было собирать на легендарных узлах сбора, добавленных в Patch 7.4.
    • Определенные монстры, которые не должны были появляться, появлялись в Coerthas Western Highlands.
    • Когда мужчина-Роегадин или Хротгар, экипированный Альтернативной Рубашкой, вытаскивает оружие в роли Черного Мага, часть его левой руки проникала сквозь одежду.
    • Для определенного снаряжения с эмблемами или логотипами эмблема или логотип отображались некорректно в зависимости от расстояния до камеры.
    • В окнах меню ‘Try On’ и ‘Cast Glamour’ следующие наборы снаряжения отображались с примененной краской 2, когда они хранились или хранились как наряды гламура, независимо от количества добавленных предметов в наряд. Wayfarer’s Attire/Mirage Attire/Phantasmal Attire/Alpha Wolf Attire
    • Снаряжение, добавленное в наряд гламура, не могло использоваться для гламура, пока персонаж игрока не переместится в другую область.
    • При определенных условиях вызов слуг вызывал сбои в работе сервера.
    • В Cosmic Exploration сервер вылетал в редких случаях при завершении Mech Ops при определенных условиях.
    • В меню Strategy Board кнопки ‘Import’ и ‘Close’ были перепутаны в окне импорта Share Code.
    • При использовании управления с геймпада с Strategy Board курсор иногда перескакивал в Список Strategy Board, даже когда он не отображался.
    • При использовании управления с геймпада с включенной блокировкой отображения Strategy Board курсор иногда перескакивал в окно Strategy Board в ситуациях, когда он не должен был.
    • Когда заблокированный игрок делился стратегией Strategy Board с помощью функции обмена в реальном времени, окно подтверждения отображения не отображалось, и стратегия Strategy Board исчезала.
    • При определенных условиях имя Strategy Board в Сохраненном Списке неправильно отображалось как имя другого Strategy Board.
    • При определенных условиях окно Настроек Strategy Board могло не открываться или не закрываться.
    • При следующих условиях портреты Adventurer Plate не могли быть сохранены из-за ошибки, указывающей на то, что ‘требования не выполнены’:
    • Наличие гламура на руке ученого поверх гримуара арканиста при игре за призывателя или арканиста.
    • Наличие гримуара арканиста в качестве гламура на руке ученого при игре за ученого.
    • Наличие снаряжения, эксклюзивного для класса, которое нельзя экипировать классам, при игре за класс
    • При определенных условиях, когда коэффициент разрешения в Системной Конфигурации был установлен шире, чем 16:9, фотография в режиме портрета Group Pose без включенной опции ‘Remove Aspect Ratio Limits’ иногда приводила к зависанию игрового клиента. (Только для версий Windows®/ Mac)
    • Проблема с озвученной кат-сценой во время AAC Heavyweight M3 (Savage), в которой определенная реплика NPC ошибочно воспроизводится дважды в перекрывающемся режиме.

Смотрите также

2025-12-26 01:36