Экшен-RPG, похожие на Dark Souls, но не являющиеся Soulslike-играми

Жанр ‘soulslike’ — известный своими сложными сражениями, мрачными мирами и требовательными врагами — взорвался по популярности за последние несколько лет, вдохновляя множество различных игр. Хотя игрокам нравится сложность, иногда привлекательно насладиться динамичной игрой, которая вызывает схожие ощущения, но с собственным уникальным геймплеем и приятным опытом, вместо строгого следования формуле soulslike.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие игры черпали вдохновение из Dark Souls, но всё ещё существует множество RPG, которые не менее увлекательны, а иногда даже больше. Эти игры отличаются сложной, основанной на выносливости боевой системой, где ключевыми являются точный тайминг и стратегические атаки. Они не позволяют вам играть безрассудно, требуя терпения и мастерства. В отличие от многих ‘soulslike’ игр, акцент делается не на магии или дальних атаках, а на интенсивных, ближних боях, которые могут показаться невероятно сложными и беспощадными.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Борьба с существами всех размеров

Детали:

  • Тактическое время в бою
  • Крупные противники, которые могут ощущаться как боссы в стиле soulslike

Боевая система в Dragon’s Dogma: Dark Arisen требует стратегического мышления. Выносливость быстро истощается, если атаковать безрассудно, поэтому игрокам необходимо тщательно планировать каждое действие. Сражение с более крупными противниками требует еще больше планирования – вам может потребоваться взбираться на них, чтобы поразить их слабые места, или отступить и перегруппироваться, когда у вас мало здоровья, чтобы избежать мощных атак.

Игра явно черпает вдохновение из Dark Souls, особенно в том, насколько опасны враги. Даже обычные противники могут быть невероятно сильными, быстро побеждая игроков и создавая постоянное ощущение угрозы. Это чувство опасности сохраняется на протяжении всей игры, бросая вызов игрокам как в плане навыков, так и стратегии, будь то столкновение с могущественным боссом или простым пехотинцем.

Ghost of Tsushima

Интенсивные фехтования от начала и до конца.

Детали:

  • Удовлетворительный ближний бой
  • Напряжённые дуэли, требующие терпения и концентрации.

Боевая система в Ghost of Tsushima строится вокруг стратегии. Успех в сражениях зависит от точного времени и сохранения дистанции. Вам нужно будет переключаться между стилями боя, чтобы справляться с разными противниками, и быстрая реакция имеет решающее значение – неверное движение может привести к быстрому поражению.

Боевая система ощущается очень продуманной. Игроки не могут просто бездумно нажимать на кнопки; им нужно изучить систему и тщательно выбирать, когда атаковать. Она требует концентрации, и хотя она похожа на другие ‘soulslike’ игры, она выделяется акцентом на точное время и стратегические возможности, а не на постоянное, лихорадочное действие.

Greedfall

Весомые сражения с огромным количеством жестокости

Детали:

  • Сложные сражения с уникальной механикой.
  • Сочетание стилей боя, как дальнего, так и ближнего.

GreedFall – это ролевая игра, где бой больше зависит от тщательного планирования, чем от быстрой реакции. Успех во многом зависит от вашего позиционирования – вступление в группу врагов, скорее всего, не даст вам шансов на спасение.

Размещение врагов вдохновлено такими играми, как Dark Souls, побуждая игроков осторожно выманивать противников по одному и продвигаться медленно, вместо того чтобы бросаться в крупные сражения. Столкновения сложны и требуют терпения – игрокам необходимо стратегически рассчитывать время исцеления и атак, чтобы обеспечить победу.

Rise Of The Ronin

Пограничный открытый мир, как Sekiro временами.

Подробности:

  • Система поз для разнообразных стилей боя
  • Атаки, основанные на времени, в каждой встрече

В Rise of the Ronin боевая система быстрая и захватывающая, но требует тщательного планирования. Игрокам необходимо управлять своей выносливостью (Ki), чтобы сбалансировать атаку и защиту. Сражения динамичны, игроки постоянно обмениваются ударами, но важно сохранять дисциплину – единственная ошибка может оказаться фатальной.

В конечном счете, мастерство — это самое важное, и игроки, которые тренируются, могут быстро научиться блокировать и парировать атаки, становясь очень сильными. Однако даже опытные игроки могут быть побеждены из-за ошибок. Это создает сложный и напряженный опыт, похожий на Dark Souls, где успех зависит от ваших навыков и концентрации, а не только от удачи.

Monster Hunter Wilds

Борьба с монстрами, как большими, так и маленькими.

Details:

  • Боевой ритм, который вознаграждает терпение
  • Фактически, это серия скоординированных битв с боссами.

Monster Hunter Wilds делает упор на сложные битвы с боссами, что заставляет некоторых сравнивать её с жанром ‘souls-like’. Однако она всё ещё ощущается уникальной. Каждая охота – это не просто сражение с монстром; это тщательный процесс, который начинается до битвы, требующий от игроков тщательной подготовки с учётом различных внешних факторов.

Успешная охота во многом зависит от понимания того, как атакуют монстры. Однако дело не только в уклонении — игрокам нужно планировать длинные цепочки атак. Игра разделяет схожую кривую обучения с Dark Souls; с достаточной практикой и знаниями, сложные боссы становятся намного легче. Опытные охотники в конечном итоге преодолеют даже самых грозных врагов, извлекая уроки из множества неудач.

Severance: Blade of Darkness

Предшественник жанра Soulslike

Подробности:

  • Точный бой, основанный на выносливости.
  • Движения противников становятся невероятно важными для изучения.

Severance: Blade of Darkness ощущается как ранняя версия игр ‘Souls’, включающая многие из тех же элементов за годы до того, как этот стиль стал популярным. Бои намеренные и ощутимые, и довольно беспощадные – управление выносливостью имеет решающее значение. Кроме того, атаки направленные, а это значит, что игрокам приходится тщательно учитывать свое положение и планировать каждое движение.

Даже на поздних этапах игры многие сражения могут быть действительно сложными, требующими терпения и внимательного наблюдения, прежде чем вступать в бой. До того, как Dark Souls прославилась своей сложностью, Blade of Darkness уже прокладывала путь увлекательным боевым испытаниям, которые выходили за рамки простого увеличения здоровья врагов и нанесения ими большого урона.

King’s Field

Ранние гены FromSoftware

Details:

  • Ранний пример жанра soulslike
  • Сложный и жестокий дизайн уровней.

Хотя FromSoftware известна созданием жанра ‘soulslike’, их сложный игровой дизайн уходит корнями гораздо глубже, чем Dark Souls. King’s Field была одной из первых игр, в которой присутствовали многие элементы, которые сейчас распространены в играх жанра soulslike, такие как точный бой и сложные враги. Несмотря на отсутствие современного внешнего вида и ощущений более поздних игр, King’s Field разделяет схожий акцент на исследование, позволяя игрокам перемещаться по огромным, безжалостным подземельям с минимальным руководством и очень небольшими возможностями отдохнуть или почувствовать себя в безопасности.

Учитывая её возраст, боевая система ощущается немного старомодной по сравнению с сегодняшними soulslike играми, но вы определенно можете увидеть, где зародился этот жанр. Прохождение игры сложное – мало контрольных точек, поэтому вы в основном продвигаетесь, запоминая шаблоны поведения врагов и изучая уровни. Это игра, которая действительно проверяет ваши навыки и терпение. Спешка или небрежность не приведут вас далеко; вместо этого вас поощряют тщательно исследовать и выяснить лучший способ справиться с каждым врагом – стиль, который стал основой жанра soulslike.

Смотрите также

2025-12-27 02:39