
Schedule 1 выпустила долгожданное обновление Shrooms, добавляющее новый уровень глубины популярной инди-игре. Это обновление разрабатывалось в течение некоторого времени, и единственный разработчик TVGS (Tyler) успешно выпустил его в начале 2026 года. Хотя новая функция ‘shrooms’ является самым большим дополнением, в обновление также входят несколько других важных улучшений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРасписание 1 стало огромным и неожиданным успехом в 2025 году. Несмотря на то, что оно было заполнено популярными инди-играми, такими как Peak и REPO, по-настоящему примечательно то, что оно было создано одним разработчиком, не имеющим предыдущих релизов игр. В течение нескольких месяцев Расписание 1 заработало невероятные 125 миллионов долларов и продолжало получать обновления, удерживая игроков вовлеченными. Хотя оно и не сохранило пиковое количество игроков с момента первоначального запуска, у него все еще есть сильное и преданное сообщество в десятки тысяч человек. Расписание 1 все еще находится в разработке и еще не полностью выпущено (версия 1.0), но это последнее обновление представляет собой значительный прогресс.
Новейшее обновление для Schedule 1, названное Shrooms Update, теперь доступно в Steam. Игроки проголосовали за добавление shrooms, первого вещества в игре после запуска, и разработчик Tyler потратил последние три месяца на то, чтобы воплотить его в жизнь. После нескольких дней бета-тестирования обновление теперь доступно для всех. С этим обновлением игроки могут выращивать и продавать грибы клиентам вокруг Hyland Point, представляя новое вещество до того, как будет разблокирован полный прогресс. Оно включает в себя множество нового оборудования, инструментов и задач, предлагая новый опыт для игроков после девяти месяцев игры.
Новейшее обновление представляет систему температуры в Schedule 1. Игроки теперь могут использовать кондиционеры для контроля температуры различных областей, что важно для выращивания грибов и ускорения роста других растений Schedule 1. Обновление также добавляет новых персонажей и клиентов, а также стартовое задание, чтобы помочь игрокам понять, как новое вещество работает в игре.
Недавнее обновление включает в себя несколько небольших улучшений, помимо новых грибов. Теперь игроки могут переименовывать станции, горшки и стеллажи для хранения с помощью панели управления, что упрощает организацию больших баз. Торговцы картелем, представленные в предыдущем обновлении, теперь делают перерывы, что облегчает их обнаружение и заставание врасплох. Уборщики также стали более эффективными, поскольку теперь могут управлять до шести мусорных баков. И для немного праздничного веселья, торговцы в настоящее время носят шапки Санта-Клауса – хотя это, вероятно, временно.
Теперь, когда обновление Shrooms выпущено, Тайлер берет десять дней отпуска на праздники и планирует вернуться к работе в начале января. Он намекнул на некоторые интересные анонсы по возвращении, потенциально принося новые крутые материалы из Schedule 1, чтобы начать 2026 год. Следующее большое обновление, вероятно, будет решено другим голосованием сообщества через Schedule 1. В предыдущем голосовании такие идеи, как наемные водители и рыбалка, не были выбраны вместо грибов, поэтому неясно, будут ли эти варианты рассмотрены снова.
Заметки к патчу Обновление 1 Shrooms (26 декабря 2025 г.)
Дополнения
- Добавлены грибы.
- Добавлена грядка с грибами.
- Добавлена станция выращивания грибов.
- Добавлен грибной субстрат.
- Добавлен шприц со спорами.
- Добавлен мешок с зерном.
- Установлен кондиционер.
- Добавлен спавн грибов.
- Добавлена бутылка с распылителем.
- Добавлены визуальные эффекты грибов.
- Добавление функции переименования в систему управления.
- Добавлена система температуры.
- Добавлена визуализация системы температуры ‘heatmap’.
- Добавлены случайно появляющиеся грибы в канализации.
- Добавлена шляпа-гриб.
- Добавлен Fungal Phil.
- Добавлена Айрин Медоуз (новый клиент, верхний город).
- Добавлен Келли Рейнольдс (новый клиент, доки).
- Добавлен Шерман Джайлз (новый клиент, доки).
- Добавлен Брюс Нортон (новый клиент, центр города).
- Добавлена настройка ‘units’ в разделе отображения. Это позволяет переключаться между имперскими и метрическими единицами измерения.
- Добавлено вступительное задание с грибами.
- Добавлена кнопка ‘удалить’ в записи списка объектов (система управления).
- Добавлены частицы грязи при использовании почвы.
- Добавлены перерывы на курение для торговцев картелем.
- Добавлены шапки Санты торговцам.
Твики/Улучшения
- Влияние картеля в Вествилле теперь ограничено 500/1000. Старые сохранения автоматически будут масштабированы, чтобы отразить это.
- Изменена урожайность растения коки с 9 -> 12 (18 при использовании PGR).
- Уборщики теперь могут быть назначены 6 мусорным бакам.
- Скорость роста растений теперь может быть увеличена тёплыми температурами.
- Изменил предпочтения нескольких существующих клиентов в пользу грибов.
- Теперь шкаф для документов можно фактически использовать для хранения вещей (вы можете класть предметы внутрь).
- Объяснение теперь отображается, когда с касанием невозможно взаимодействовать.
- Переместил поведение ботаника ‘use drying rack’ вниз по иерархии поведения.
- Улучшен внешний вид материала стеклянной банки.
- Улучшенный внешний вид материала пакетов.
- Улучшен внешний вид материала для обертывания кирпичей.
- Изменена внешняя визуализация применённых аддитивов.
- Оптимизирована логика работы сотрудников для уменьшения ненужных вычислений поиска пути.
- Теперь вы можете использовать команду телепорта, чтобы переместиться к NPC (например, ‘teleport benji_coleman’).
- Взаимодействие ‘Карманник’ теперь заменено на ‘просмотр инвентаря’, если NPC без сознания.
- Переработал часть кода, отвечающего за торговцев.
- Переработал много кода ботаника.
- Удалена бомба из фильтра предметов.
- Сделал горшок для сохранения влаги немного легче.
- Очищенный код нажатий.
- Переработан код для лейки.
- Добавлено больше случайных предметов в инвентарь головорезов картеля.
- Добавлена дополнительная безопасность в код загрузки, чтобы предотвратить загрузку одного и того же объекта или сотрудника дважды.
- Добавлены ‘полноразмерные частицы’ к растению коки.
- Отложены некоторые функции тиков для уменьшения повторяющихся скачков лага.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков не отображались любимые эффекты.
- Исправлена проблема, когда фиксированные объекты иногда застревали с подсветкой при использовании буфера управления.
- Исправлена проблема, из-за которой инициализация созданного объекта иногда происходила дважды.
- Исправлена проблема с расширением зрачка, который не возвращался к значению по умолчанию после протрезвления.
- Вы больше не можете добавлять добавки после того, как растение полностью вырастет.
- Исправлена проблема с тем, что листья коки иногда проваливаются за котел.
- Исправлена проблема с отображением ‘предварительного продукта’ на стационарной смесительной станции, которое отличалось от фактического продукта.
- Исправлены данные об экземпляре предмета, отправляемые присоединяющемуся клиенту до создания данных о продукте.
- Исправлена ошибка репликации NPCField (система управления).
- Исправлены фургоны доставки, у которых не отображались предметы в багажнике.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы на сушилке иногда выравнивались некорректно.
- Исправлено чрезмерное количество LOD для некоторых источников света.
- Теперь вы не можете открывать/закрывать буфер управления во время выбора объекта или прокладки маршрута транзита.
- Исправлены рендереры контура, которые перекрывались.
- Исправлено поведение NPC в бою, которое иногда не сбрасывало компонент зрения NPC после окончания боя.
- Исправлена проблема с несинхронизацией рук от первого лица с цветом вашей кожи.
- Добавлен отсутствующий коллайдер к пожарной станции.
- Исправлена отсутствующая информация на вывеске о распродаже Veeper’s.
- Исправлены некоторые ошибки в расписаниях NPC в обучающем режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой обработчики препятствовали другим NPC удалять предметы со станций.
- Исправлена ошибка null-ссылки в пользовательском интерфейсе квеста.
- Исправлена проблема повторного появления подсказок на стационарной смесительной станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная катсцена пролога могла зависнуть.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как вылечить обморожение в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Jujutsu Zero Codes
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Обновление 2.0.0 и 2.0.2 для Inazuma Eleven: Victory Road, включающее основной маршрут Galaxy Route и DLC LBX, уже доступно.
- Объяснение неписаных правил Helldivers 2
2025-12-27 18:38