Представьте себе такой сценарий: вы вложили десятилетие своего времени и энергии в разработку игры, которая подогревает вашу страсть. После тщательного планирования вы выбираете идеальную дату выпуска и внедряете эффективные маркетинговые стратегии. Однако вскоре после запуска Electronic Arts (EA) неожиданно выпускает на рынок не менее 11 новых игр, затмевая вашу тяжелую работу и потенциально снижая успех вашего проекта.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналEA Shadow Drops раскритиковала 10-летний проект

В последнее десятилетие процесс создания интригующей игры под названием «Potions: A Curious Tale», возглавляемой разработчиком Рене Гиттинс, или «Спотыкающийся кот», приближался к ее выпуску 7 марта. Однако неожиданный поворот событий развернулся, когда Electronic Arts (EA) быстро представила 11 новых игр, в результате чего «Potions» ускользнула из поля зрения в категории «Новые и популярные» Steam, несмотря на положительные отзывы.
Для начинающих разработчиков решающее значение имеет обеспечение позиции «Новых и популярных», поскольку на начальном этапе им не хватает ресурсов для масштабной рекламной деятельности и значительной базы пользователей. Следовательно, вытеснение из этого рейтинга таких гигантов индустрии, как Electronic Arts, может стать значительным шагом назад.
Рене, создатель зелий, недавно поделилась своей борьбой в TikTok и других социальных сетях, выразив свое разочарование и повысив осведомленность о проблеме.
Посвятив десять лет созданию своей независимой игры, это было, к сожалению, омрачено, когда EA выпустила сразу одиннадцать новых игр, вычеркнув мою из списка «Новые и популярные». Все с таким трудом заработанное продвижение по службе и прогресс рухнули в одно мгновение. #InternationalWomensDayCheersToPerseverance!
— Рене Гиттинс GDC | Зелья: любопытная история (@RikuKat) 9 марта 2024 г.
К сожалению, она не одна переживает такое затруднительное положение. Сроки публикации игры имеют решающее значение и могут быть особенно сложными для небольших студий. Часто лучше избегать запусков, связанных с выпуском крупных игр.
Многие выдающиеся игры увидели свет, но не смогли получить заслуженного признания из-за неудачного выбора времени. Это проблема не только небольших студий. Примечательным примером является Horizon: Forbidden West, вышедшая всего за неделю до Elden Ring и в итоге претендовавшая на звание «Игры года». Хотя FromSoftware, несомненно, заслужила эту награду, Guerrilla Games в результате понесла значительные финансовые потери.
История Рене Гиттинс вызвала большой ажиотаж в Интернете, что побудило многих людей изучить или даже купить игру. «Зелья: Любопытная сказка» — это увлекательное сочетание экшена и крафта. В этой игре вы берете на себя роль Луны, молодой ведьмы, которая использует свои способности к приготовлению зелий, чтобы преодолевать трудности. Исследуя заколдованные миры, Луна собирает предметы, необходимые для приготовления этих волшебных смесей, и в конечном итоге побеждает хитрые головоломки на своем пути.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней