У Resident Evil все еще есть один популярный игровой путь, который стоит изучить

Основные моменты

  • Resident Evil значительно эволюционировала: от ужасов выживания до боевиков и психологических хорроров от первого лица.
  • Франшиза повлияла на игровую индустрию, вдохновив современные тенденции Survival Horror и высокобюджетные римейки.
  • Хотя игра Resident Evil с открытым миром может предложить инновации, она может создать проблемы с сохранением элементов ужаса.

Проще говоря, ранние игры Resident Evil практически неузнаваемы, если их поставить рядом с более поздними играми, такими как Resident Evil Village и римейк Resident Evil 4. За прошедшие годы сериал значительно трансформировался, перейдя от ужасов выживания со статическими камерами к тотальному экшену и психологическому хоррору от первого лица. Поскольку франшиза продолжает внедрять инновации, интересно ожидать еще более радикальных изменений в будущих играх Resident Evil.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Знаменитая франшиза Resident Evil оставила значительный след в игровом мире. Его ранние части проложили путь таким сериалам, как Silent Hill, по сути создавшим современный жанр ужасов на выживание. Resident Evil 4 изменил правила игры, представив вид камеры через плечо, который сейчас стал обычным явлением в шутерах от первого лица. Кроме того, недавние ремейки Resident Evil сыграли важную роль в формировании тенденции высокобюджетных ремейков в игровой индустрии. Несмотря на свое огромное влияние, современные игры Resident Evil включают в себя различные популярные тенденции игрового дизайна из других крупных выпусков. Тем не менее, они по-прежнему уклоняются от одного примечательного элемента дизайна.

Resident Evil никогда не выходила в открытый мир

Resident Evil в тренде открытого мира

Игры с открытым миром остаются фаворитами фанатов: такие популярные серии, как «Zelda» и «Final Fantasy», используют этот подход к дизайну в своих последних выпусках. Даже компания FromSoftware, известная созданием сложной боевой среды, вышла на сцену открытого мира с выпуском Elden Ring, одной из самых масштабных и смелых игр за последнее время.

Некоторые геймеры выражают опасения по отношению к играм с открытым миром из-за постоянной критики таких элементов, как ненужные предметы коллекционирования, повторяющиеся задачи и вездесущие «башни Ubisoft».

Несмотря на то, что Resident Evil до сих пор не выпустила игру с открытым миром, Resident Evil 3 является ее наиболее похожей попыткой. Учитывая историю франшизы, когда она рисковала в дизайне, например, неожиданный переход к виду от первого лица в Resident Evil 7, вполне вероятно, что они также могут изучить эту тенденцию.

В новой части Resident Evil, номер 9, Capcom может поэкспериментировать с другим стилем сеттинга игры, который побуждает игроков открывать для себя больше, предоставляя опыт открытого мира. Такое изменение может внести свежесть в серию и дать Capcom возможность оживить жанр Resident Evil. Кроме того, с точки зрения маркетинга игра ужасов на выживание в открытом мире имеет потенциал для долгосрочной привлекательности.

Выпуск Resident Evil в открытом мире может оказаться непростым

Игра Resident Evil с открытым миром могла бы быть интригующей, но она таит в себе некоторые трудности. Было разработано немного игр ужасов с открытым миром, а те, которые существуют, такие как Dead Island и Dying Light, больше ориентированы на действие или приключения, чем на внушение страха.

Дизайн потенциальной новой игры Resident Evil с открытым миром может создать проблемы, если разработчики захотят сохранить элементы ужасов в центре внимания, поскольку в таких обширных средах обычно меньше возможностей для организованных паников и напряженных сцен.

Если нынешняя тенденция к играм с открытым миром продолжит процветать (о чем свидетельствует успех таких игр, как «Final Fantasy 7 Rebirth»), существует вероятность, что Capcom рассмотрит возможность создания игры «Resident Evil» с открытым миром, несмотря на первоначальные оговорки. . Такой шаг может создать проблемы для франшизы, но, учитывая историю успешных экспериментов, риск может снова оживить «Обитель зла». Capcom не следует слепо следовать тенденциям, но и избегать застоя, воздерживаясь от повторений. Эффективно выполненный дизайн открытого мира открывает инновационные возможности для развития серии.

Смотрите также

2024-03-09 23:05