Неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 остаются мертвыми навсегда

Основные моменты

  • Неигровым персонажам в Dragon’s Dogma 2 грозит безвозвратная смерть, что добавляет игре новый уровень сложности и последствий.
  • Игроки должны защищать своих любимых NPC или использовать предмет Wakestone, чтобы воскресить их, если они погибнут в игре.
  • Режиссер Ицуно подчеркивает важность смерти в игре.

Capcom раскрыла важный аспект, касающийся неигровых персонажей в «Dragon’s Dogma 2»: любая игровая гибель, с которой они столкнутся, будет необратимой. Ожидаемая дата выхода этой игры — 22 марта 2024 года. В преддверии запуска широко разрекламированной ролевой игры ее создатели поделились подробностями с фанатами. Эти раскрытия включают в себя примерное время игры, ранний доступ к настройке персонажа и проливают свет на то, как неигровые персонажи будут функционировать в игре.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В предстоящей игре «Dragon’s Dogma 2» возвращается система компаньонов NPC из оригинальной игры. Это означает, что игроки могут взять с собой своего союзника-NPC, чтобы он присоединился к ним в квестах. В этой новой версии также были улучшены NPC-пешки.

В интервью Automaton Хидеки Ицуно, режиссер Dragon’s Dogma 2, рассказал, как сиквел расширяет основу, заложенную в первоначальной игре. Ицуно сообщил, что в мире игры живет более тысячи неигровых персонажей, каждый из которых имеет уникальные мотивы и истории, что приводит к обильному составу актеров. Он добавил, что смерти NPC будут обычным явлением, поэтому игрокам следует охранять своих любимых персонажей во время сражений или брать их с собой. «Нашей целью с самого начала этой серии было создание симулятора фэнтезийного мира», — объяснил Ицуно. «В результате смерть NPC является естественным явлением. Если у вас есть близость к NPC в городе, вам придется защищать их во время сражений или держать их близко и бежать».

Почему в Dragon’s Dogma 2 есть вечная смерть для NPC?

Продюсер Ёсиаки Хирабаяши рассказывает, что предмет Wakestone может оживить умершего NPC в Dragon’s Dogma, как и в оригинальной игре. Если игрок привязывается к NPC и, к сожалению, теряет его, у него есть ограниченный шанс вернуть его к жизни. Включение постоянной смерти в Dragon’s Dogma 2 было мотивировано желанием разработчиков рассматривать смерть как нечто значимое, полагая, что поддержание неуязвимости NPC приведет к тому, что игроки станут безразличными к их действиям.

С самого начала этой истории нашей основной концепцией было создание реалистичного фэнтезийного мира, в котором происходят естественные события. Следовательно, гибель NPC является обычным явлением. Если в городе, к которому вы привязались, есть NPC, ваша обязанность — защищать его во время сражений или сопровождать в безопасное место.

Ицуно выражает свою убежденность в том, что смерть окончательна, подчеркивая риск гибели во время интенсивных боевых столкновений. Он отмечает, что начало заново после смерти уменьшит ощущение приключений в «Dragon’s Dogma 2», поскольку страх смерти усиливает переживание. Разработчик подчеркивает, что стремление избежать смерти имеет важное значение для механики игры, основанной на методе проб и ошибок. Многие игроки могут оценить концепцию необратимых последствий и задачу защиты своих любимых персонажей.

Смотрите также

2024-03-09 23:07