Основные моменты
- Моральные установки, определяющие мотивы и действия персонажей в
Подземелья и драконы
отсутствуют в
Врата Балдура 3
, позволяя игрокам подвергать сомнению «добро» и «зло» своего выбора. - Компаньоны в игре могут менять мировоззрение в зависимости от выбора, сделанного персонажем, созданным игроком, что приводит к различным сюжетным линиям и концовкам персонажей.
- У каждого компаньона в игре есть определенное мировоззрение, которое влияет на его действия и поведение, например, Астарион является нейтральным злом, а Уилл — законно-добрым.
В Baldur’s Gate 3 мифология и правила соответствуют тем, что есть в Dungeons & Dragons. Однако есть различия. Например, система моральных ценностей, обычно используемая для управления поведением персонажей, отсутствует. Тем не менее, сложные романтические варианты и сюжетные линии заставляют игроков задуматься над тем, что на самом деле является «хорошими» или «злыми» решениями.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В Baldur’s Gate 3 несколько игровых персонажей, включая компаньонов с запутанной предысторией, могут переходить от одного мировоззрения к другому в зависимости от решений Тава (персонажа игрока) во время их путешествия. Возможно, именно поэтому создатели игры отказались явно определять моральные принципы игры.
Последующие подробности могут раскрыть спойлеры Baldur’s Gate 3, поскольку некоторые сюжетные линии спутников могут повлиять на их моральные ориентиры. Следовательно, эта преданность может измениться к концу игры, в зависимости от того, куда Тав решит их направить.
10 Астарион
Мировоззрение: нейтрально-злое
Вампиров обычно относят к категории Законно-Злых из-за их приверженности строгим правилам. Однако Астарион, порождение вампира с личинкой иллитида в глазу, не соответствует этой классификации. Он свободно перемещается за пределами созданного для него систематического режима, что затрудняет навешивание на него ярлыка Законного Зла.
В начале повествования Астарион использует Тава ради собственной выгоды, будь то безопасность или знания, часто игнорируя эмоции окружающих, классифицируя его как нейтрально-злого. Однако, если он прогрессирует и превратится в Вампира-Лорда, его действия сместятся в сторону Законного Зла. И наоборот, если он решит освободить другое отродье, его мировоззрение может измениться до Нейтрального или даже Доброго, в зависимости от конечного результата истории.
На After Party Астарион, теперь превратившийся в Вознесенное существо, беззастенчиво выставляет напоказ свои злые дела и непомерное богатство. У игроков есть возможность бросить ему вызов за его сомнительное поведение. Если бы Астарион оставался Отродьем, вместо этого он принял бы морально неоднозначную роль Ассасина, что, возможно, для него более почетно, чем путь Казадора.
9 Гейл
Мировоззрение: нейтрально-доброе
Среди немногих, Гейл — тот, кого Тав может убедить остаться с группой, даже если они присоединятся к гоблинам и будут угрожать Роще друидов. Его мотивы в первую очередь бескорыстны, но добросердечны, с намеком на уважение к другим, но в основном обусловлены его личными целями.
Нейтрально-добрые персонажи, такие как Волшебник, готовы нарушить правила, если это необходимо для достижения своих целей или желаний. Такое мировоззрение хорошо сочетается с интеллектуальным любопытством и огромной силой Волшебника. Гейл, особенно настроенный на Плетение, является прекрасным примером такого мировоззрения. В разнообразной группе его присутствие может быть полезным даже во время «злой» кампании, проводимой игроком.
В его истории Гейла есть два возможных исхода, ни один из которых по своей сути не является ни хорошим, ни плохим, в зависимости от точки зрения. Если он достигает божественности, он обретает всемогущество и отчужденность, что делает его отстраненным и самодовольным. Тара открыто выражает свое разочарование этим выбором. С другой стороны, выбор профессии профессора менее грандиозный, но больше соответствует тому, что можно считать хорошим концом.
8 Халсин
Мировоззрение: нейтрально-доброе
Друиды обычно придерживаются нейтрального мировоззрения в своих отношениях, отражая Отца Дуба, аспекта Силвануса, который по своей природе ведет себя нейтрально. Однако поведение Халсина предполагает моральный настрой, склоняющийся к добру: он поддерживает Тейфлингов против гоблинов и упрекает Кагу за инициирование Обряда Шипов.
Халсин, как верховный друид, придерживается сложной точки зрения на свое положение, поскольку аспекты власти и соблюдения правил не имеют для него существенного значения. Это часто характерно для Нейтрально-Хорошего мировоззрения. Напротив, Кага могла бы служить примером Нейтрального Зла из-за ее готовности изгонять или уничтожать людей, чтобы усилить свой контроль.
Если игроку удастся найти Таниала и Оливера и вылечить пораженные земли от Теневого проклятия, Халсин станет союзником. Ему суждено вернуться в Подземье, чтобы восстановить Рейтвин-Таун и Башни Мунрайз, а также возглавить группу детей-сирот. Эта роль ему идеально подходит, таким, какой он есть, с ее благородными и трогательными сторонами.
7 Джахейра
Мировоззрение: истинно нейтральное
Джахейра появилась как компаньон в первых двух играх серии с истинно нейтральным мировоззрением, которое она сохранила в «Baldur’s Gate 3». «Истинно нейтральный» — это сложное мировоззрение, которое нужно понять и использовать, поэтому оно встречается реже, особенно среди классов, отличных от друидов.
Джахейра постоянно демонстрировала остроумие и недостаток терпимости — аспект ее характера, который Тав обнаружил на собственном опыте. Она была сурова, но беспристрастна в своих отношениях. Ее приверженность моральным принципам сделала ее надежным союзником Тава, даже когда он собрал нетрадиционную партию. Кроме того, стойкость Джахейры в своих убеждениях позволила ей поддерживать дружбу с резким и эксцентричным Минском.
Если игроки спасут Минск, у Джахейры появится шанс стать компаньоном. Победив Пустоту и предполагая, что она выживет, Джахейра посвящает себя восстановлению Врат Балдура и заботе о своей большой семье.
6 Карлах
Мировоззрение: Хаотичное Добро
Эта женщина весело танцует и рассказывает забавные анекдоты. Ей также нравится заботиться о бездомных животных и направлять потерявшихся детей. Ее беззаботный и щедрый характер делает очевидным, что она является персонажем Хаотического Добра, несмотря на ее прошлые связи со злонамеренным существом в Авернусе.
История Уилла поразительно похожа на интригующую историю, и, к сожалению, он оказывается связанным с дьяволами и демонами не по своей воле. Когда игроки впервые сталкиваются с Карлахом, у них есть возможность уничтожить ее в рамках миссии Мизоры. Даже добродетельные игроки, которые доверяют Уиллу или присоединяются к паладинам Тира, могут невольно лишить ее жизни.
История Карлаха завершается несколькими вариантами, некоторые из которых менее трагичны из-за обновлений, появившихся после релиза. Если Уилл решит взять на себя роль Клинка Авернуса, он может вернуть Карлаха в Ад, чтобы ее двигатель остыл. Альтернативно, игроки могут сопровождать ее, если Уилл вместо этого решит стать герцогом. Однако ни один из этих результатов не является обязательным; если ни одна из них не достижима, двигатель Карлаха выходит из строя в доке, и она утягивает ее за собой. Кроме того, если игрок выберет спасение Орфея, Карлах может превратиться в Свежевателя разума, и их разговор на After Party будет носить горько-сладкий тон. Несмотря на ее кажущуюся радость от освобождения от двигателя, вскоре становится очевидно, что она претерпела значительные изменения, как физические, так и эмоциональные.
5 Лаэзель
Мировоззрение: Законопослушное Зло
Большинство гитов известны своим холодным поведением, точным мышлением и сильной самодисциплиной, что является результатом их воспитания и культурного происхождения. Люди Фаэруна обычно плохо относятся к гитам из-за их безжалостных тенденций. Однако взаимодействие Шэдоухарта с Лаэ’зель показывает, что между ними существует взаимная враждебность.
Когда игра начинается на корабле Наутилоидов, Лаэ’зель сразу же берет на себя ответственность и относится к своим товарищам с иерархической точки зрения. С рвением она отдает приоритет благородным и военным позициям среди своего народа, поскольку обязана выполнить миссию.
Если игрок решит поддержать Императора в устранении Орфея, это решение может привести к тому, что ее люди будут сторониться ее и потенциально заставить ее отклониться от строгого соблюдения законности, хотя и не отказаться от него полностью. Однако, призывая ее бросить вызов приказам Королевы и бросить вызов своим командирам, она отказывается от своего Законного мировоззрения, но остается твердой в своем стремлении поддерживать некоторую форму порядка.
Если игрок решит превратиться в Ловца Разума в конце игры, Лаэ’зель больше не захочет проживать на Фаэруне из-за ее сильного нежелания заводить дружеские или романтические связи с Ловцами Разума, демонстрируя свою непоколебимую приверженность поддержанию Законных ценностей. независимо от их моральной природы.
4 Минск
Мировоззрение: Хаотичное Добро
Рейнджеры могут принадлежать к любому мировоззрению, но Минск идентифицируется как Хаотичное Добро, подобно тому, как он изображался в «Baldur’s Gate 1» и «2». Этот моральный настрой можно определить довольно легко благодаря естественно хаотичной манере поведения Минска.
Минск решительно выступает против зла и нескрывает свою неприязнь к нему, давая понять, что он подпадает под мировоззрение Добра. Сочетание этой черты со склонностью к игнорированию правил и потенциально низким уровнем интеллекта приводит к характеру Хаотично-Хорошего мировоззрения.
3 Минтара
Мировоззрение: Законопослушное Зло
Законное Зло — это мировоззрение тиранов, лордов-вампиров, дьяволов и других цивилизованных, но злобных существ. У некоторых классов D&D не так уж много выбора, когда дело касается морального мировоззрения, и паладины являются одним из примеров. Однако не все паладины являются законно-добрыми, и Минтара является примером того, кто следует по пути законно-злого.
Игроки, которые не завербовали Минтару, все равно признают ее твердую приверженность иерархическому порядку с негибкими правилами. Ее персонаж в игре сохраняет постоянное мировоззрение, поэтому ее невозможно убедить или запугать, чтобы она присоединилась к группе с добрыми намерениями.
Появились новые романтические возможности, среди которых была одна, в которой главный герой решил сожительствовать с Минтарой. Независимо от того, продолжала ли она идти по пути зла или нет, теперь она была освобождена от хватки Абсолюта.
2 Сердце Тени
Мировоззрение: нейтрально-злое
Шэдоухарт, жрица Шар, получившая загадочное и опасное задание от своего божества, претерпевает значительную трансформацию, в отличие от многих других товарищей. Изначально нейтрально-злая, имеющая статус «Леди Потери», она осталась неизменной после побега с «Наутилоида» и присоединения к нашему лагерю.
Моральный компас Шэдоухарта меняется на протяжении всей ее истории в ответ на различные повороты ее пути. Когда она убивает Ночную Песнь и превращается в Темного Юстициария, ее преданность склоняется к Законному Злу. И наоборот, если она решит не совершать это действие, ее путь останется Нейтральным. Более того, решающее решение для нее зависит от того, решит ли она убить или освободить своих родителей, что потенциально может направить ее к добру.
Если Шэдоухарт сохранит свою роль Темного Юстициара, она сменит Виконию на посту Матери-Настоятельницы. Однако, если она отклонится от пути Шар, Сердце Тени вместо этого будет бродить по Фаэруну, и во время своих путешествий она может посетить священные места селунитов. Если персонаж игрока пожелает, он может сопровождать Шэдоухарта в качестве романтического компаньона во время этих путешествий.
1 Уилл
Мировоззрение: Законно-доброе
Нетрадиционный для этого класса поворот: Чернокнижник Уилл заключает сделку с дьяволом, чтобы получить его силы. Хотя это может показаться странным, существует убедительная предыстория, оправдывающая действия Уилла. Эту историю можно проследить до известной местной легенды о Клинке Границ. Однако Уилл делится с главным героем скрытыми частями истории, которые никогда раньше не раскрывались. Кроме того, присутствие Мизоры добавляет ясности этому интригующему повествованию.
Уилл выделяется среди товарищей своим добросердечным характером. Он хорошо ладит с детьми, примиряется с отсутствующим отцом и пожертвовал глазом в битве за защиту Baldur’s Gate. Он не лишает Карлаха жизни не только потому, что это этически неправильно, но и потому, что считает, что Мизора нарушил их соглашение.
Если он решит совершить дело и устранить Карлаха, он почувствует раскаяние, несмотря на похвалы от Мизоры. Все его результаты добродетельны и соответствуют его благородным ценностям. Он может взять на себя роль сострадательного и мудрого герцога или противостоять Зариэль и ее войскам как доблестный Клинок Авернуса.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON