Основные моменты
- История Monolith с такими приключенческими играми, как Shadow of War, устанавливает высокий стандарт для потенциального игрового процесса Wonder Woman.
- Использование Чудо-женщиной системы Немезиды должно быть хорошо реализовано, чтобы избежать разочарования и обеспечить будущий успех.
- Возвращение системы Немезиды в «Чудо-женщине» является захватывающим, даже если это трюк, и может по-новому определить вовлеченность игроков в игры.
Перспектива одиночной игры Wonder Woman уже завораживает благодаря самому персонажу. Однако настоящий интерес вызывает Monolith, разработчик игры, и их планы по воплощению в жизнь Дианы из Темискиры. Учитывая, что «Монолит» ранее создал серию «Средиземье», кажется правдоподобным, что они применят эти элементы приключенческого боевика к «Чудо-женщине». Однако Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady продемонстрировала, что любой разработчик может удивить нас существенным сдвигом направления – к лучшему или к худшему.
Будем надеяться, что Monolith выбрала или получила разрешение на создание игры «Чудо-женщина», поскольку они продемонстрировали исключительное мастерство в создании захватывающих однопользовательских приключенческих боевиков. Их предыдущие работы, такие как «Тень Мордора» и «Тень войны», предлагали обширные открытые миры, наполненные захватывающими повествованиями и инновационными боевыми системами — элементами, которые идеально подходили Чудо-женщине. Было объявлено, что Система Немезиды из «Средиземья» будет включена в «Чудо-женщину», но ее реализация должна выходить за рамки простого дополнения, чтобы она была эффективной.
Монолиту нужно вложить все свое сердце в систему Немезиды Чудо-женщины
Если Warner Bros. представит систему «Немезида» в «Чудо-женщине» впервые после «Тени войны» в 2017 году, но не сможет произвести на нее впечатление или полностью использовать ее, существует риск того, что от системы могут отказаться вместо того, чтобы дорабатывать и улучшать ее для дальнейшего развития. будущие игры. Это может стать негативным сигналом, если игра или ее система Nemesis будут восприниматься как тусклая или плохо спроектированная.
В современном игровом мире инвестиции времени и денег в игры значительно возросли, а тенденции могут быстро меняться. Эта ситуация может не дать разочаровывающим продуктам и уникальным функциям достаточных возможностей для успеха или неудачи. Неудача системы Nemesis от Monolith была бы глубоко разочаровывающей, поскольку их игры о Средиземье продемонстрировали потенциал этой функции, способной революционизировать то, как игроки взаимодействуют с, казалось бы, незначительными или незапоминающимися врагами.
Если Monolith полностью разработает и интегрирует «кости» этой функции в «Чудо-женщину», у нее появится потенциал существенно повлиять на роль системы Немезиды и сформировать ее в различных будущих играх.
Будет здорово увидеть систему Немезиды Чудо-женщины, даже если это трюк
С момента выхода «Тени войны» прошло семь долгих лет, но если Система Немезиды не испорчена и не заброшена, будет интересно увидеть ее возвращение в «Чудо-женщине». Мы можем только представить, какие инновационные концепции и идеи были разработаны для этой системы за это время.
Проще говоря, эта игра сыграет значительную роль в повторном внедрении системы Немезиды, и ожидается, что она достигнет этого, настроив людей против темискиранцев в качестве противников, с которыми игроки смогут взаимодействовать. Несмотря на тяжёлую задачу, новизна системы «Немезида» делает её интригующей и захватывающей.
Несмотря на то, что поведение «Чудо-женщины» похоже на «Тени Мордора» и «Тени войны», она наверняка очарует публику благодаря своей отличительной особенности — системе Немезиды. Эта система станет важным испытанием на мастерство для Monolith, послужив потенциальным решающим фактором в создании успешного дополнения к вселенной DC, которая в настоящее время включает в себя несколько разочаровывающих игр.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК