Palworld Bases необходимо официально изменить одну привычку фанатов

Основные моменты

  • Игроки могут действовать этично или неэтично в Palworld, создавая ли рай или тюрьму для людей и приятелей.
  • Торговцы предлагают ценные товары и неигровых персонажей в Palworld, что побуждает многих игроков захватывать неигровых персонажей и хранить их на базах.
  • У Palworld существует возможность представить официальную интерактивную механику захвата неигровых персонажей или дружбы с ними в будущих обновлениях.

В игре с открытым миром Palworld, созданной инди-студией Pocket Pair, множество уникальных возможностей. Вместо типичных покемоноподобных существ, встречающихся в большинстве игр, эти твари вооружены оружием. Дополнительный поворот: гигантские сферы Pal, ловящие монстров, также можно использовать для захвата NPC, хотя и с предупреждением из игры об этических последствиях. Несмотря на это предостережение, игроки приняли эту механику, и разработчики могут рассмотреть возможность ее расширения в будущих обновлениях.


🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram

В Palworld игроки имеют возможность проводить свои операции, руководствуясь моральными или аморальными принципами. Они могут превратить свои базы в идиллические пристанища для приятелей или сосредоточиться на производительности в ущерб приемлемым условиям труда. Точно так же взаимодействие с людьми-NPC должно быть более глубоким; независимо от того, являются ли они уважаемыми гостями или пленными противниками, решения игроков должны иметь большее значение.

Почему игроки Palworld захватывают NPC

В Palworld игроки открыли для себя различные функции захваченных ими NPC. Торговцы — ценные компаньоны благодаря своим запасам премиальных товаров и чертежей, которые необходимы для создания новых предметов, таких как головные уборы или доспехи. С другой стороны, торговцы черного рынка своим зловещим присутствием предлагают партию браконьерских приятелей. Они не только покупают и продают приятелей, но и с радостью забирают у игрока пленных людей. Один креативный игрок Palworld сделал все возможное, захватив более 150 NPC и заключив их на укрепленной базе, спроектированной как тюрьма строгого режима.

Проще говоря, Palworld не нужно добавлять больше механики для создания безопасных тюрем с людьми, но у игры есть возможность признать, что некоторым игрокам нравится накапливать людей, как и приятелям. В настоящее время торговцы могут время от времени посещать базы игроков, но игра может предложить более привлекательный способ такого взаимодействия. Захваченные NPC должны реагировать по-разному в зависимости от ситуации, и введение диалога с этими NPC после захвата может привести к квестам или даже переговорам об их освобождении.

Неигровые персонажи Palworld могут стать будущими друзьями

В Palworld большинство NPC недружелюбны по отношению к игрокам. Члены определенных групп, таких как Альянс Свободных приятелей и Братья Вечного Костра, без колебаний нападут на вас вместо того, чтобы вступить в диалог. Однако продавцы и маркетологи в Palworld сосредоточены на продажах и построении отношений с клиентами. Поскольку игроки часто похищают этих NPC в Palworld, было бы полезно, если бы был добавлен механизм, позволяющий игрокам приглашать все типы NPC на свою базу, а не насильно доставлять их туда против их воли.

  • Товарищи по выживанию (раздают основные советы и материалы)
  • Торговцы (Странствующий торговец, Приятель-торговец и Торговец на черном рынке)
  • Островитяне (обычно ведут лишь беглый диалог, иногда дарят предметы)
  • Члены фракции (служат врагами, если их спровоцировать, или атакуют во время рейдов на базы)
  • Лидеры фракций/боссы башен (именные персонажи, которым можно бросить вызов в башнях)

В игре «Террария» игроки создают на своих базах подходящие жилые помещения для неигровых персонажей, создавая комнаты. Похожая функция могла бы быть реализована в «Palworld». Построив магазин или дом определенного типа, игроки могут пригласить торговцев поселиться на их базе. Такая договоренность позволяет игрокам легко получить доступ к торговцу в любое время, предоставляя при этом торговцу новое жилье — без похищения.

Проще говоря, это обновление игры может привести к появлению новых типов неигровых персонажей (NPC), таких как врачи или ветеринары. Эти NPC с особыми навыками и возможностями потенциально могут посещать базы игроков. К сожалению, непредвиденное изменение в патче 0.1.5.0 помешало игрокам захватить некоторых NPC-боссов, таких как Зои Рейн. Разработчики признали свою ошибку и выразили сожаление по поводу данного исправления. Предыдущий захват NPC-боссов считался выдающимся достижением, а не ошибкой, которую нужно исправить. В будущих обновлениях может появиться официальный метод поимки боссов башен или даже завоевания их доверия.

Проще говоря, вместо того, чтобы удалять функцию, позволяющую игрокам захватывать неигровых персонажей в Palworld, также известную как «Карманные пары», разработчики могли бы использовать ее и еще больше улучшить эту механику. Это решение порадует фанатов, которым нравится коллекционировать как людей, так и могущественных компаньонов. Уникальный аспект похищения неигровых персонажей отличает Palworld от других игр по сбору существ, поэтому создатели могут даже гордиться его влиянием на игровой процесс. Следите за будущими обновлениями, чтобы узнать, планируют ли разработчики поощрять или препятствовать такому поведению.

Смотрите также

2024-03-10 19:07