Основные моменты
- Новое обновление Dragon Ball FighterZ с сетевым кодом отката и новыми версиями содержит критические сбои.
- Ходят слухи, что Bandai Namco недофинансировала Arc System Works, что вызвало проблемы в разработке.
- Creeps предполагает, что Bandai Namco взяла на себя обновление самостоятельно, что привело к сбоям и снижению качества изображения.
Недавно прошел слух, что разработчик Dragon Ball FighterZ, компания Arc System Works, и ее издатель, Bandai Namco, как сообщается, расстались. Самое последнее обновление для Dragon Ball FighterZ было выпущено в конце февраля и включает в себя сетевой код отката для улучшения онлайн-опыта, а также новые версии для PS5 и Xbox Series X/S. Эти долгожданные функции взволновали фанатов, но видеоролики игрового процесса показывают, что обновление внесло в игру несколько проблем.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В некоторых случаях в сети появлялись кадры проблемных вопросов в «Dragon Ball FighterZ». Эти сбои включают в себя то, что персонажи остаются неподвижными во время анимации, а также странные визуальные ошибки клонирования персонажей во время игры. Реакция сообщества варьируется от раздражения по поводу этих ошибок до желания поделиться ими публично. Было высказано предположение, что эти технические трудности могут быть связаны с тем, что Bandai Namco взяла на себя контроль над разработкой от Arc System Works после их разделения.
Creeps, заядлый моддер и поклонник видеоигр Dragon Ball, поделился в Твиттере слухами, которые они услышали. Предположительно, меры Bandai Namco по сокращению затрат во время производства Xenoverse 2, Kakarot и FighterZ привели к натянутым деловым отношениям с Arc System Works. Основная проблема, как утверждает Creeps, заключалась в том, что Bandai Namco предоставила недостаточное финансирование для FighterZ и его дополнений, а также по другим причинам.
Bandai Namco предположительно недофинансировала Dragon Ball FighterZ
По непроверенным данным, Bandai Namco стремилась повторить свою стратегию после запуска DLC для FighterZ, как они это сделали с Xenoverse 2 и Kakarot. Однако Arc System Works якобы отказалась из-за сложного сотрудничества с Bandai Namco в разработке игр. Следовательно, в игре могли возникать сбои и снижаться качество изображения либо потому, что Bandi Namco взяла на себя ответственность за обновления самостоятельно, либо передала их сторонней стороне без участия Arc System Works. Хотя эта теория имеет некоторую достоверность, фанатам рекомендуется относиться к ней со скептицизмом.
Я надеюсь, что новому «Dragon Ball: Sparking Zero» будет уделено достаточно времени и внимания к деталям, чтобы не было никаких сокращений для создания первоклассной игры, достойной своих предшественников. «Dragon Ball: Sparking Zero» — это боец на арене с потрясающим 3D-дизайном, напоминающим «FighterZ», демонстрирующим изящный художественный стиль, вдохновленный аниме. Будучи четвертой крупной частью серии «Budokai Tenkaichi», «Sparking Zero» несет в себе оригинальный бренд «Sparking» и вызывает значительный ажиотаж среди фанатов.
Смотрите также
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Fortnite: время выхода скинов Месси
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары