Edge of Tomorrow — отличный план адаптации этой классической видеоигры

Фильмы о видеоиграх имеют долгое и трудное прошлое с точки зрения адаптации. Многим попыткам не удалось передать то очарование, которое фанаты любили в оригинальных играх. Более поздние попытки вывести классические игры на большой экран показали некоторый успех, но они часто не оправдывают низких ожиданий аудитории. Когда фильмы черпают вдохновение из игр, а не являются прямой адаптацией, они могут быть более эффективными. Например, «Грань завтрашнего дня» напоминает игру и может послужить вдохновляющей моделью для потенциального фильма Райана Рейнольдса «Логово дракона».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Идея временных петель, существовавшая на протяжении веков, продолжает набирать популярность. такие фильмы, как «День сурка» Гарольда Рамиса и «Бесконечный», исследуют эту концепцию с точки зрения комедии и ужасов соответственно. В мире видеоигр такие игры, как «Deathloop», делают повторение смерти приятным занятием. Несмотря на течение времени, очарование временных петель остается непоколебимым.

История Логова Дракона

Рик Дайер изобрел устройство под названием «Машина фантазий», первоначально представлявшее собой просто калькуляторную ленту с рисунками и текстом. Позже он превратился в смесь игровой консоли и проигрывателя видеодисков. Он разработал интерактивное приключение под названием «Тайны затерянного леса». Вдохновленный «Тайной Нимха» Дона Блута, Дайер осознал важность анимации в захватывающем повествовании. Работая с ограниченным бюджетом, команда Блута создала 22 минуты анимации для незавершенного проекта, который позже стал основой для «Логова дракона». Эта сенсационная аркадная игра, выпущенная до того, как быстрые события стали обычным явлением, позволяла игрокам смотреть короткие видеоролики и быстро реагировать, чтобы продвигаться по кат-сценам. Потрясающая графика игры покорила аудиторию, что привело к ее выпуску на различных домашних консолях и современным переизданиям. «Логово дракона» подготовило почву для нескольких сиквелов, спин-оффов и полу-продолжений.

Райан Рейнольдс снимает фильм Логово дракона

Edge of Tomorrow — отличный план адаптации этой классической видеоигры

В качестве захватывающего события для поклонников классических видеоигр было объявлено, что главный актер фильмов «Детектив Пикачу» и «Свободный парень» сыграет главную роль в предстоящей адаптации Netflix «Логово дракона». Сделка была заключена в 2020 году с братьями Хагеман, известными своими работами над «Страшными историями для рассказа в темноте» и «Отель Трансильвания», написавшими сценарий. Это третья попытка воплотить эту культовую игру в жизнь на большом экране. В 80-х годах плодовитый автор Алан Дин Фостер пытался адаптировать его, но студии не заинтересовались. Дон Блут и Гэри Голдман собрали более 731 000 долларов для своей версии в 2016 году, но этот проект еще не реализован. Эта последняя попытка кажется более многообещающей, поскольку Блут выступает продюсером этой продукции Netflix. Хотя очередь Блута, возможно, пришла и ушла, его по-прежнему считают частью этого нового начинания.

Геймплей Dragon’s Lair может создать уникальную историю.

Edge of Tomorrow — отличный план адаптации этой классической видеоигры

Классическая игра «Логово дракона» основана на быстрых рефлексах, запоминании сложных деталей и бесконечном повторении действий. Достижение идеального прохождения занимает около 12 минут, но очень немногим игрокам когда-либо удастся насладиться этим кратким кинематографическим опытом. По сути, эта игра представляет собой процесс тренировки, повторения и оттачивания своих инстинктов посредством бесчисленных проб и ошибок. Всякий раз, когда Дирк встречает свою безвременную кончину, что случается довольно часто, на экране отображается его скелетонизированный труп, прежде чем он возрождается волной магии. Он снова появляется на случайно выбранном уровне, обычно не связанном с тем, который привел к его гибели. Однако в «Dragon’s Lair II: Time Warp» Дирк возрождается на контрольно-пропускном пункте каждый раз, когда он погибает, что было игровой механикой, которая могла быть реализована в оригинальной игре.

Грань завтрашнего дня как источник вдохновенияEdge of Tomorrow — отличный план адаптации этой классической видеоигры

Директор

Дуг Лайман

Писатель

Кристофер МакКуорри, Джез Баттерворт, Джон-Генри Баттерворт

Звезды

Том Круз, Эмили Блант, Билл Пэкстон, Брендан Глисон

Дата выпуска

28 мая 2014 г.

Время выполнения

113 минут

Потоковое вещание включено

Apple TV+, Hulu, Sling TV

В «Грани завтрашнего дня» герой Тома Круза, Уильям Кейдж, оказывается в повторяющемся цикле одного дня во время войны с инопланетными существами. Ранее трусливый офицер по связям с общественностью, Кейдж претерпевает трансформацию в результате бесчисленных смертей и изучает искусство ведения войны. Как и в «Логове Дракона», Кейдж переживает повторяющиеся неудачи и трудности, но в конечном итоге вносит значительный вклад в победу. Несмотря на разные жанры, настройки, тона и средства, «Грань завтрашнего дня» предлагает ценные уроки, которые можно было бы перенять «Логово дракона».

Серия «Логово дракона» могла бы стать захватывающим анимационным боевиком. Его анимация всегда была выдающейся особенностью по сравнению с игровым процессом. Среди адаптаций видеоигр эта, возможно, претерпит наименьшие изменения. «Грань завтрашнего дня», хотя и не имеет никакого сходства с поисками Дирка Храброго по спасению принцессы Дафны от грозного дракона Синджа, может послужить прочной основой. Дирк Храбрый мог бы стать воплощением фразы «Живи и умри, повторяя».

Смотрите также

2024-03-11 01:06