Ад разработки: почему выпуск некоторых игр занимает целую вечность

Skull & Bones от Ubisoft, которая за день своего публичного выпуска получила шесть отказов, входит в число видеоигр с самой длительной задержкой в ​​истории. Первоначально представленная в 2017 году, пиратская игра с живым сервисом столкнулась с многочисленными проблемами и несколько раз меняла направление, прежде чем в конечном итоге отправилась к запуску в 2024 году. Skull & Bones не одинока в этом длительном процессе разработки – многие другие игры также оказались в тупике. неопределенность развития. Тем не менее, интересно задуматься, почему некоторые игры выполняются так долго.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Почему некоторые игры застряли в аду разработки

Независимо от того, кто мы, мы прошли через эту ситуацию. Игру анонсируют с волнением, будь то совершенно новое творение или следующая часть любимой серии. Однако это никогда не происходит так, как планировалось. Иногда разработчики теряются из поля зрения, и нам остается только гадать, куда они делись. В других случаях даты релиза неоднократно переносятся. Естественно задуматься: как могут развиваться такие события?

Одной из частых причин задержек в разработке игр являются сложные технические проблемы на протяжении всего процесса создания.

Duke Nukem Forever столкнулся с многочисленными техническими проблемами (а также другими проблемами) на протяжении всего производственного процесса. Первоначально анонсированный в 1997 году, запуск планировался уже в следующем году.

Ад разработки: почему выпуск некоторых игр занимает целую вечность

Первоначально команда начала свой проект, используя движок Quake II. Однако по мере развития разработки они решили перейти на Unreal Engine, чтобы добавить более продвинутые функции. Это изменение потребовало запуска проекта с нуля. В 1999 году произошла еще одна модификация двигателя.

Работая вместе с неопределенным лидером Джорджем Бруссардом и часто меняющейся командой разработчиков, производство Duke Nukem Forever затянулось на целых 14 лет, прежде чем оно наконец было выпущено в 2011 году.

Игры не только создают технические проблемы, но и имеют немалую цену. Яркой иллюстрацией этого является Star Citizen, разработка которого ведется с 2011 года. Затраты на симуляцию космического полета составили впечатляющие 600 миллионов долларов, что сделало ее самой дорогой видеоигрой, когда-либо созданной.

Ад разработки: почему выпуск некоторых игр занимает целую вечность

С 2013 года некоторые части альфа-версии игры доступны для игры. Однако конкретная дата запуска еще не определена. Ранее даты релиза были объявлены, но их снова перенесли. В конечном итоге было решено вообще не указывать конкретную дату релиза.

Говоря о Duke Nukem, важно отметить, что кадровые перестановки и частые изменения игрового материала могут создавать проблемы. Кроме того, публикация трейлеров игр, демонстрирующих незавершенный контент, может привести к осложнениям.

В случае с Cyberpunk 2077 первоначальные сбои привели к переносу даты запуска, и, к сожалению, игра все еще ощущалась незавершенной, когда впервые вышла в свет.

Ад разработки: почему выпуск некоторых игр занимает целую вечность

С 2012 года ведется фундаментальная работа над Cyberpunk 2077. Предварительный обзор появился в виде трейлера в 2013 году. Однако похоже, что значительного прогресса не было достигнуто до 2016 года. К сожалению, по мере продолжения разработки становилось все более очевидным, что команда изо всех сил пытается выполнить ранние обещания, данные о игра.

Игра вышла в 2020 году, однако после выпуска команда работала над ее доработкой, чтобы обеспечить полностью доработанный продукт.

Ад разработки: почему выпуск некоторых игр занимает целую вечность

Когда множество проблем пересекаются, это может растянуть процесс создания игр на несколько лет. Текущая игра ААА-класса с самой продолжительной разработкой — Beyond Good and Evil 2, превзошедшая предыдущий рекорд Duke Nukem Forever в 2022 году.

С 2008 года игра находилась в подвешенном состоянии с различными неудачами: частые изменения контента, смещение приоритетов от команды разработчиков к другим проектам, постоянно расширяющийся масштаб и постоянные кадровые изменения. Дата выхода игры пока не разглашается.

Вообще говоря, наличие нескольких элементов может затянуть процесс создания многих игр. К сожалению, некоторым проектам не удается пройти этот этап. Однако другим удается выйти победителями. Тем не менее, конечный результат длительного периода разработки не всегда впечатляет.

Смотрите также

2024-03-12 14:53