Объяснение старой школы и современного режима Alone in the Dark

Серия «Alone in the Dark» на многие годы проложила путь для игр ужасов выживания, и ожидается, что предстоящая адаптация Pieces Interactive будет опираться на достижения жанра и тщательно продуманные дизайнерские решения. Вместо того, чтобы диктовать конкретный опыт, разработчики предлагают два варианта: олдскульный подход, напоминающий оригинал, и современную версию с дополнительными функциями, помогающими игрокам эффективно ориентироваться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В интервью Game Rant Микаэль Хедберг, креативный директор «Alone in the Dark», объяснил, почему игра предлагает различные режимы, и поделился мыслями о том, как эти функции влияют на впечатления игроков, когда они исследуют игровой мир, ищут подсказки, и решать головоломки.

Олдскульный и современный режим — отличные способы играть в одиночку в темноте

В режиме Old School игровой процесс возвращается к традиционному жанру Survival Horror. Игроки могут столкнуться с моментами дезориентации, трудностями с расшифровкой подсказок или попытками самостоятельно найти решение головоломки. Игра предоставляет ограниченную помощь, требуя от игроков тщательного наблюдения за своим окружением и запоминания примечательных ориентиров или потенциальных путей для исследования.

В начале игры у игроков есть дополнительная возможность выбора между старым и современным стилями игры. По сути, настройки старой школы отключают большинство вспомогательных функций для навигации и решения проблем, тогда как в современных настройках они включены. Однако игроки также могут настроить свой игровой процесс, независимо включив или выключив эти функции в зависимости от своих предпочтений.

Некоторые игроки предпочитают принимать решения по определенным аспектам игры только один раз и двигаться дальше, в то время как другие могут обращаться за помощью для решения конкретных задач. Например, им может потребоваться руководство по поиску интерактивных элементов или определению их следующего пункта назначения. Однако эти игроки могут предпочесть находить подсказки и решать головоломки самостоятельно. Чтобы удовлетворить запросы обоих типов игроков, все функции системы можно включать и отключать по отдельности.

Напротив, Modern Mode предлагает набор современных удобств, которые могут сделать «Alone in the Dark» более привлекательным для игроков, привыкших к таким функциям. Эти элементы помогают продвигать историю вперед, способствуют тщательному расследованию и сокращают периоды ожидания. Тем не менее, важно отметить, что «Alone in the Dark» не становится слишком информативной с этими дополнениями, но они могут облегчить некоторые неудобства для игроков, которым нравятся или не нравятся определенные аспекты игр ужасов выживания.

Игроки не застряли с выбором одного режима в Alone in the Dark

По словам Хедберга, игроки имеют свободу выбирать, какое качество жизни и функции управления они предпочитают, а не ограничиваться одним вариантом. Например, те, кому сложно решать сложные головоломки, могут включить динамические цели, чтобы получать полезные подсказки о механике головоломок.

Эти системы:

  • Подсветка карты: игра предоставит вам более подробную информацию о вашей карте, в том числе, какие двери можно открыть с помощью имеющихся у вас предметов и есть ли у вас все необходимое для решения конкретной головоломки.
  • Выделение текста: в игре вы найдете множество письменных подсказок. При включенной этой системе игра будет выделять важные части тех текстов, которые содержат подсказки для решения головоломок.
  • Динамические цели: если эта функция активирована, игра предоставит вам конкретные подцели для различных головоломок, которые дадут вам больше пошаговых подсказок о том, как решить что-то, но не сообщат вам решение сразу.
  • Выделение взаимодействий. Когда вы активируете эту функцию, вы можете выделить все точки взаимодействия в данной комнате, что поможет вам не пропустить важные объекты.

Особенно полезным аспектом является подсветка взаимодействия. Эта функция будет знакома игрокам, которые в последнее время потратили много времени на обшаривание предметов в «Звездном поле». Способность легко различать объекты мира, служащие определенной цели, и те, которые имеют просто декоративный характер, может значительно уменьшить неопределенность при исследовании новых областей или помочь выявить скрытые детали, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Следовательно, у геймеров будет больше контроля над созданием своего уникального опыта в этом приключении на тему Лавкрафта.

Смотрите также

2024-03-12 18:09