Игры с уникальной системой развития

Основные моменты

  • Уникальные системы развития в видеоиграх предлагают игрокам более творческие и полезные способы продвижения по сравнению со стандартными системами, основанными на целях. Эти системы делают игры более запоминающимися и обеспечивают катарсис.
  • Такие игры, как
    Последняя фантазия 10
    и
    Якудза 0
    имеют инновационные системы развития, которые позволяют игрокам настраивать своих персонажей и получать уникальные способности. Эти системы отходят от повторяющейся механики дерева навыков, которую можно увидеть во многих играх.
  • Такие игры, как
    Варфрейм
    и
    No Man’s Sky
    предлагают прогресс посредством исследования и освоения различных инструментов и оружия, а не традиционных систем прокачки. Эти игры предоставляют игрокам органичные и захватывающие способы повысить уровень и стать более могущественными.

В некоторых видеоиграх использование маркеров квестов на картах открытого мира, повторяющихся головоломок и очков опыта (XP) в качестве наград может стать монотонным и вызвать у игроков чувство тошноты или скуки. Однако есть разработчики-новаторы, которые бросают вызов нормам и создают уникальные системы развития, которые мотивируют игроков более творческими и полезными способами, чем простое выполнение задач. Эти нетрадиционные подходы к развитию игры предлагают свежий отход от типичных контрольных списков и показателей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вместо «Эти уникальные системы развития» вы могли бы сказать «Особенные механизмы развития в этой игре». Эти механизмы предлагают игрокам приятный и уникальный игровой процесс, отличающий его от обычных шаблонов развития, встречающихся во многих современных играх. Радость от улучшения способностей персонажа одновременно терапевтична и воодушевляет, превращая каждый этап роста в заветное воспоминание. Это подчеркивает изобретательность разработчиков видеоигр в превращении монотонного процесса в увлекательный и заслуживающий внимания аспект своих творений.

22 Надпись

Все три акта игры совершенно разные и по-своему увлекательные.

Игры с уникальной системой развития

Inscryption  — одна из лучших видеоигр, когда-либо созданных. Она представляет собой рогалик-игру по сбору колод, превращающуюся в поистине волшебное приключение, которое будет привлекать фанатов на каждом этапе пути. От битвы с Лешим до раскрытия заговора, который имел ужасные последствия для Счастливчика Кардера, легко понять, почему любой, кто играл в Inscryption, не может перестать восхищаться ею.

В этой игре три акта предлагают разные впечатления, которые делают вещи интригующими и новыми. Хотя не все риски приводят к вознаграждению, смелость Inscryption бросать вызов игрокам — замечательная черта, которую следует перенять большему количеству игр. Захватывающее повествование и потрясающая графика в этой игре добавляют глубины игровому процессу и заставляют вас гадать, что будет дальше.

21 Тирания

Магия формируется с помощью символов, и прогресс зависит от способностей, навыков, связей и репутации персонажа.

Игры с уникальной системой развития

К сожалению, вся глубина и интрига тиранической темы Тирании не раскрыты полностью, из-за чего некоторые игроки чувствуют себя разочарованными, когда дело доходит до преждевременного завершения. Однако для тех, кто ценит более приглушенный финал, Tyranny предлагает свежий взгляд на зло в ролевых играх, которое обязательно очарует публику своим характерным изображением.

В игре «Тирания» бои — увлекательное занятие. Магическая система выделяет его среди других, позволяя игрокам обнаруживать символы и создавать заклинания различной силы. Более того, зарабатывая репутацию среди фракций и союзников, Хранительница Судьбы может разблокировать множество одиночных и командных действий. В результате получается увлекательный игровой процесс, поскольку игроки выбирают пользу различных фракций, используя при этом уникальные способности.

20 Последняя фантазия 8

Система соединений, хотя и несовершенна, является интересным способом улучшить характеристики персонажа.

Игры с уникальной системой развития

После презентации Final Fantasy 7 во всем мире был огромный ажиотаж по поводу следующей части этой всеми любимой серии, а Squaresoft была признана ведущим разработчиком игр для PlayStation. «Final Fantasy 8» подарила впечатляющее визуальное впечатление, захватывающие дух Стражи и захватывающий игровой процесс, который поверг игроков в трепет. Однако некоторые критики утверждали, что сложная система соединений снижает общую привлекательность игры, что вызвало неоднозначную реакцию. Широкая похвала «Final Fantasy 9» только укрепила мнение многих о том, что «Final Fantasy 8» является чем-то вроде исключения из этой уважаемой франшизы.

Несмотря на критику со стороны некоторых, значительное количество поклонников Final Fantasy 8 решительно защищают эту игру как увлекательную и новаторскую игру. Система Junction хоть и несовершенна, но добавляет игре очарования и привлекательности. После утомительного процесса получения 99 магических элементов, привязки их к характеристикам и наблюдения за развитием персонажей возникающее в результате чувство выполненного долга, несомненно, вознаграждается.

19 Готика

Игроки должны изучать приемы у мастеров боя, чтобы стать опытными в бою.

Игры с уникальной системой развития

Gothic — одна из самых сложных игр, в которой все, от устаревшей графики до неуклюжей боевой системы, заставляет многих игроков избегать этой игры. Это позор, поскольку игроки, решившие попробовать Готику , будут просто потрясены ее многочисленными системами погружения.

В начале игры участие в бою кажется неуклюжим и громоздким. Игроки должны зарабатывать очки навыков и консультироваться с инструктором по бою, чтобы научиться эффективно использовать оружие. Вместо того, чтобы беспорядочно размахивать оружием, Безымянный герой со временем сможет выполнять комбо. Piranha Bytes попыталась включить этот процесс разработки в большинство своих игр с разным уровнем достижений.

18 Последняя фантазия 10

Сетка сфер, по которой игроки могут прыгать с помощью определенных специальных сфер.

Игры с уникальной системой развития

В Final Fantasy 10 система Sphere Grid предлагает необычный и увлекательный метод развития по сравнению с деревьями навыков других игр. Хотя концепция улучшения способностей через сетку не нова, то, как в этой игре представлены пути улучшения, делает ее по-настоящему увлекательной. Во-первых, отказ от традиционных методов повышения уровня стал долгожданным изменением для серии.

У игроков была дополнительная возможность: они могли переключаться между персонажами в Сетке сфер, чтобы разблокировать альтернативные пути улучшения. Эта функция позволила игрокам, освоившим систему Sphere Grid, создавать гибридных персонажей, воспользовавшись преимуществами нескольких классов и идеальными характеристиками для улучшенных атак. В обновленной версии этой игры было признано удовольствие от управления сеткой сфер, и была представлена ​​модифицированная версия системы прокачки, предлагающая фанатам свежий взгляд на игру, одновременно поддерживая их интерес с помощью тонких настроек механики.

17 Якудза 0

Действие происходит в эпоху пузыря в Японии. Обновления покупаются за наличные и являются довольно обширными.

Игры с уникальной системой развития

Серия «Якудза» — широко любимая и успешная франшиза с открытым миром, имеющая множество поклонников, и некоторые полагают, что ее популярность достигла новых пиков с выходом «Якудза 0». Действие этой игры происходит в эпоху пузыря в Японии, которая с юмором изображается с использованием денег как основного средства приобретения игроками предметов и способностей.

Игроки получили огромное удовлетворение от этой системы улучшений, поскольку они усердно работали, чтобы накопить миллионы иен и улучшить свои навыки ускоренными темпами. Инновационный взгляд на знаменитый момент японской истории был воплощен в жизнь в играх Real Estate Tycoon и Cabaret Club Tycoon, предоставляя игрокам широкие возможности для быстрого обогащения. Есть что-то невероятно приятное в том, чтобы вкладывать огромные суммы денег в персонажа и наблюдать, как его способности растут в геометрической прогрессии. В мгновение ока Кирю и Мадзима превратились в грозных торговцев болью и хаосом.

16 Империя Земли

Игроки начинают с каменного века и продвигаются в будущее

Игры с уникальной системой развития

Многие стратегические игры имеют особый способ продвижения через разные эпохи или периоды, что позволяет игрокам открывать новые технологии, выходить на новые этапы и создавать мощные юниты, способные сеять хаос среди своих врагов. Такие игры, как «Age of Empires» и «Civilization», довольно эффективно справились с этим развитием, но некоторые игры взяли эту идею и усилили ее, чтобы создать что-то поистине очаровательное.

Игра «Empire Earth», впечатляющая стратегия в реальном времени, которая сегодня не пользуется большим признанием, предлагает игрокам уникальный опыт. Начиная с темных веков, игроки могут продвигаться в будущее, открывая увлекательный способ путешествовать по разным эпохам. Кампания усиливает это, представляя исторические истории, охватывающие различные периоды времени. Благодаря этому повествовательному опыту эффективно демонстрируется богатство и глубина каждой эпохи «Империи Земли».

15 Варфреймов

Владение оружием повышает ранг игрока

Игры с уникальной системой развития

Warframe, в отличие от многих других игр, далеко не типичен по своему дизайну. Эта уникальность помогла ему сохранить преданных фанатов, несмотря на отсутствие подробных руководств. В этой научно-фантастической игре о ниндзя игроки продвигаются вперед, выполняя задания наемников, разбросанные по всей Солнечной системе.

Игроки не повышают свой ранг, выполняя типичные квесты. Вместо этого им нужно экспериментировать и осваивать различное оружие и варфреймы. Оглядываясь назад, этот метод кажется вполне естественным. Набор навыков ниндзя-наемника значительно расширяется за счет хорошего владения многочисленными инструментами.

14 Ничейное небо

Галактика — это устрица игрока, и развитие любой формы не ограничено

Игры с уникальной системой развития

Несмотря на непростой старт, No Man’s Sky успешно изменила свой имидж благодаря регулярным обновлениям и бесплатным бесплатным дополнениям. Игра превратилась из редкой, случайно сгенерированной арены в захватывающий опыт, который вознаграждает за исследование и тщательное рассмотрение выживания в сложных условиях.

В обширном и замысловатом игровом мире No Man’s Sky исследования не знают границ. В отличие от других игр с похожими вселенными, эта игра предлагает множество занятий. Игроки могут развивать сюжетные линии, путешествовать в разных направлениях или строить базы по всему космосу.

13. Смертельный стрэндинг

Игроки помогают себе и другим, устанавливая ярлыки и ставя лайки

Игры с уникальной системой развития

Поначалу Death Stranding пользовалась большим спросом у многих геймеров, но благодаря частым обновлениям и растущему признанию игроков она оказалась вечным шедевром. Приближаясь к своему четвертому юбилею, эта игра теперь известна своей глубокой механикой сотрудничества, позволяющей игрокам строить мосты и дороги во взаимосвязанном онлайн-мире. На самом деле автономный режим используется редко.

До появления многочисленных улучшений Death Stranding выделялась необычным механизмом развития. В этой игре вы возьмете на себя роль Сэма Бриджеса, самого храброго курьера на свете, которому поручено воссоединить разрушенный мир.

12 Путь Изгнания

Впечатляюще массивное дерево навыков, которое может показаться некоторым ошеломляющим.

Игры с уникальной системой развития

На первый взгляд, Path of Exile похож на Diablo. Однако, если копнуть глубже, он отличается от своего аналога. Первоначальное продвижение кажется обычным, но вскоре игроки сталкиваются с ограничениями в построении своих персонажей, что заставляет их проявлять творческий подход и максимально эффективно использовать сложное дерево навыков и систему.

В «Path of Exile» суть его развития можно найти в сложной системе пассивных навыков и уникальных камнях умений. Это делает его похожим на кубик Рубика для ролевых игр (ARPG). По мере дальнейшего продвижения игроки сталкиваются с еще более сложной механикой, основанной на этих основах: разработчики постоянно добавляют новые уровни, и конца этому не видно.

11 Следопыт: Гнев праведников

Уникальная система мифических путей, которая естественным образом развивается с течением времени

Игры с уникальной системой развития

Вместо традиционного формата CRPG, Pathfinder: Wrath of the Righteous представляет новый элемент под названием Mythic Paths. Благодаря этой функции геймеры получают свободу играть злодейские роли и призывать в качестве союзников полчища насекомых. Альтернативно, они могут превращаться в постоянных драконов.

В сфере CRPG степень свободы, предлагаемая в «Wrath of the Righteous», была практически неслыханной, в результате чего эта игра стала приятным сюрпризом для многих игроков. Благодаря сложному механизму разработки Mythic Path повторное посещение игры становится чрезвычайно обогащающим опытом, поскольку существует множество путей для исследования, оставляя другие ролевые игры в тени.

10 Элден-кольцо

Органические исследования награждают игрока большим количеством рун, лучшим оружием и другими полезными предметами.

Игры с уникальной системой развития

Успех Elden Ring показывает, что это не просто продолжение Dark Souls, а скорее уникальный опыт открытого мира. Устранив традиционные маркеры квестов и индикаторы прогресса, игра предлагает свежий взгляд на жанр открытого мира.

В этой ролевой игре игроки могут свободно путешествовать куда угодно без каких-либо ограничений, за исключением нескольких испытаний, которые ставят боссы, выступающие в роли привратников. Творческая разработка квестов с минимальным количеством конкретных указаний побуждает игроков использовать свои навыки решения проблем и любопытство для продвижения вперед. Если босс препятствует продвижению, игроки могут углубиться в The Lands Between, чтобы набраться сил и победить любого ранее сложного босса.

9. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Скрытая система прокачки, которая управляет оружием и врагами в мире

Игры с уникальной системой развития

До того, как Elden Ring стала известна как революционер в ролевых играх с открытым миром, The Legend of Zelda: Breath of the Wild проложила путь образцовым подходом. В этой игре прогресс связан с исследованием таким образом, чтобы избежать чрезмерной зависимости от показателей уровня.

В этой приключенческой игре люди должны определять места, используя заданные изображения, чтобы выполнять квесты и помогать Линку преодолеть его амнезию. В игре не предусмотрен заранее определенный путь для игроков; они могут свободно исследовать любое направление по своему выбору, потенциально встречая финального босса в течение первых 30 минут игры, если им удастся это сделать.

8 Аид

Игроки инвестируют в способности Загреуса после каждого забега и осваивают оружие, чтобы сделать его более мощным.

Игры с уникальной системой развития

В сфере рогаликов Hades выделяется своим новаторским методом повествования. Вместо того, чтобы раскрывать повествование греческого мифа в линейном порядке, игрокам предоставляется возможность открывать новые слои каждый раз, когда их персонаж, Загрей, встречает свою кончину. Следовательно, каждое прохождение предлагает награды, гарантируя, что процесс останется интересным независимо от результата.

В игре «Аид» смерть — это еще одна возможность для роста. Следовательно, смерть в этом рогалике не так страшна, как в других играх. Более того, в «Аиде» поддерживается непринужденная атмосфера, и все его механики гармонично работают вместе, побуждая игроков упорно преодолевать неудачи.

7. Охотник на монстров: Мир

Постоянный цикл охоты на могущественных монстров, добычи ресурсов, изготовления оборудования, а также полоскания и повторения.

Игры с уникальной системой развития

Серия Monster Hunter выделяется своим уникальным игровым процессом, который отличает ее от большинства других игр. Очень немногим изданиям удалось успешно воспроизвести эту особую формулу. В Monster Hunter: World интригующая механика этой редкой франшизы стала более доступной для более широкой аудитории.

В этих играх игроки предпринимают повторяющиеся охоты или миссии, успех которых определяется их способностью эффективно убивать монстров. Сеансы охоты длятся от пяти до двадцати минут в зависимости от индивидуальных навыков. Монстры обладают уникальными и эксцентричными чертами, благодаря которым каждая охота отличается от предыдущей. Игроки выбирают классы в зависимости от выбранного ими оружия.

6 Ниер: Автоматы

Что касается развития сюжета, игрокам рекомендуется раскрыть все концовки.

Игры с уникальной системой развития

В Nier: Automata первый выход на финальный экран не означает завершения игры. Скорее, он обычно составляет лишь около 25-40% от общего игрового опыта. Игрокам часто приходится перепроходить игру несколько раз, чтобы полностью раскрыть тонкости истории.

В каждом новом прохождении игры вы воспринимаете историю с точки зрения другого персонажа. Хотя финалы в этих пьесах различаются, все они связаны с окончательным финалом. Это отличительная черта игрового направления Йоко Таро, результатом которой является запоминающееся и увлекательное игровое путешествие.

5. Самое темное подземелье

Смерть — это то, как игроки учатся, нанимая искателей приключений для исследования множества ужасающих подземелий

Игры с уникальной системой развития

В Darkest Dungeon игрокам предстоит управлять городом или поместьем, где собираются отважные искатели приключений, прежде чем отправиться в опасное путешествие в ужасные подземелья. Цель — раскрыть тайны, скрытые в этих темных лабиринтах, и собрать ценную добычу. Однако боевая система игры добавляет элемент непредсказуемости и сложности, что делает ее одной из самых сложных видеоигр.

В мрачном мире «Darkest Dungeon» игроков ждут тяжелые испытания из-за неумолимой игровой механики. Те, кто пытается защитить своих персонажей или отдать предпочтение определенным, могут столкнуться с многочисленными проблемами. Вместо этого игра заставляет игроков адаптироваться к неудачам и принять мимолетность своих уязвимых и непостоянных героев. Казалось бы, безопасный город или поместье могут показаться убежищем, требующим восстановления; однако точнее его можно описать как беспощадную шлифовальную машину. Герои входят, а золото или сокровища выходят – часто сопровождаемые обильным количеством их крови и запекшейся крови. Это путь к прогрессу в этой беспощадной игре.

4 The Elder Scrolls 3: Морровинд

Действия в игре повышают уровень рассматриваемого навыка, а для повышения уровня необходим сон

Игры с уникальной системой развития

Морровинд, загадочная провинция в Elder Scrolls, продолжает удивлять и бросать вызов игрокам своей уникальной и смелой средой. Разработчики мастерски воплотили в жизнь титаническую задачу по реализации Морровинда. Чтобы укрепить потустороннюю репутацию Морровинда, его система развития столь же нетрадиционна.

В старых версиях серии The Elder Scrolls, например, до Skyrim, игроки развивали свои характеристики более естественным образом. Например, прыжки улучшат акробатику, а бег улучшит легкую атлетику. Линии квестов были менее определены, что позволяло игрокам делать важный выбор, который мог даже помешать им завершить основную сюжетную линию. Это была непредсказуемая ролевая игра, напоминающая эпоху Дикого Запада.

3 Божественность: Первородный грех

Следование структурированной сборке на раннем этапе важно, чтобы не застрять с плохим персонажем

Игры с уникальной системой развития

Продолжение «Divinity: Original Sin» выглядит более плавно и доступно; следовательно, первая часть представляла собой более сложный опыт для игроков. В сиквеле квесты стали понятнее и их легче выполнять, тогда как в первой игре игрокам приходилось во всем разбираться самостоятельно.

В этой игре журнал квестов функционирует как дневник, к которому игроки должны обращаться за подсказками. Игроки могут использовать свои навыки решения проблем и интуицию для продвижения вперед, при этом четких указаний нет. Члены команды также могут участвовать в обсуждении наилучшего варианта действий. Кажется, он менее строгий, чем его преемник.

Смотрите также

2024-03-13 12:47