Как типы правительств в Civilization 7 могут изменить игровой цикл

Основные моменты

  • Civilization 7 должна обновить свою правительственную систему, чтобы сделать ее более эффективной и захватывающей для игроков.
  • В предыдущих играх Civ были представлены типы правительств, но уникальный подход Civilization 6 сделал их основой игрового процесса.
  • Разработчики должны стремиться к реальному отражению правительственной механики Civilization 7 для более глубокого погружения и стратегического выбора.

После завершения работы над новым контентом для «Цивилизации Сида Мейера 6» есть большое ожидание того, что будет дальше. Firaxis Games подтвердила, что разрабатывает «Sid Meier’s Civilization 7», но никакой дополнительной информации предоставлено не было. Каждая часть этой серии стратегий приносит существенные изменения, а правительственная система в «Цивилизации» представляет собой область, созревшую для инноваций.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В игре «Цивилизация Сида Мейера» историческая точность является ключевым элементом, а различные формы правления существенно влияют на стремление игрока к доминированию. Этот аспект был постоянной особенностью основной серии, причем каждая часть предлагала уникальные повороты темы. Имея за плечами шесть игр, Firaxis Games могли бы усовершенствовать эту систему, чтобы создать более захватывающий опыт. Вместо того, чтобы просто влиять на льготы и особые полномочия, правительства должны фундаментально изменить игровую механику.

Civilization 7 должна заставить правительства по-настоящему изменить правила игры

В Civilization 6 правительства появились лишь пока

В «Цивилизации Сида Мейера 6» Фираксис пересмотрел работу правительств в этой стратегической игре. Раньше правительства занимали видное место в «Цивилизации 3». Однако «Цивилизация 4» и «5» вместо этого выбрали гражданскую и социальную политику. Таким образом, возвращение правительств после восьмилетнего отсутствия было долгожданным. Инновационный подход Firaxis к реализации этой функции усилил ажиотаж среди игроков, что привело к в целом положительному восприятию игры со стороны сообщества.

В обновленной версии Sid Meier’s Civilization 6 появление правительств существенно повлияло на развитие игры. Игроки получили доступ к этим формам правления, открыв их через новое дерево гражданских технологий. Каждый узел в этом дереве приводил к появлению новых политик, которые можно было реализовать. В разных эпохах существовало тринадцать различных правительств, которые предоставляли игрокам уникальные льготы и дипломатические преимущества. Кроме того, каждое правительство определяло распределение слотов для политических карт между четырьмя областями, доступными для использования. Такой выбор при выборе правительства добавил стратегической глубины, но требовалось нечто большее, чтобы повысить значимость этого решения.

У Civilization 7 есть шанс сделать что-то действительно особенное

В Civilization 6 такие правительства, как монархия, демократия, теократия и фашизм, являются дополнительными функциями, но они не обеспечивают подлинного опыта. Становление монархом не дает игрокам настоящего короля, демократия пренебрегает участием населения, теократии неточно отражают влияние церкви, а фашизм лишь внешне напоминает своего исторического аналога. Эти решения правительства в первую очередь влияют на количество политических карт, которые вы можете использовать, но помимо этого они не имеют существенного влияния.

В «Цивилизации 7» у Firaxis есть возможность повысить реалистичность, изменив влияние различных форм правления на игровой процесс. Например, в условиях демократии игроки должны получить одобрение своих граждан, прежде чем проводить определенную политику. Теократическим правительствам будет предоставлена ​​власть активно пропагандировать свою веру. Монархии могут заставить игроков чувствовать себя настоящими правителями, в то время как фашистские режимы будут оказывать давление на игроков, чтобы они противостояли международной оппозиции. Кроме того, этот выбор правительства может повлиять на такие аспекты, как визуальные эффекты, музыка и чудеса света, подходящие для строительства.

В других стратегических играх, таких как Stellaris, правительство игрока играет значительную роль в формировании игрового процесса. Это означает, что игроки должны экспериментировать с различными стратегиями и комбинациями, чтобы добиться успеха. Хотя это может стать серьезным сдвигом для серии Civilization, более активное участие правительства может оживить франшизу на данном этапе.

Смотрите также

2024-03-13 23:08