Tales of Kenzera: ZAU идеально сочетает механику Metroidvania с горем

Основные моменты

  • Tales of Kenzera: ZAU выделяется своим африканским сеттингом, мифологией банту и личным подходом к горю и потерям в играх.
  • Структура Metroidvania в игре отражает путь горя, когда игроки перемещаются по незнакомому миру, чтобы прогрессировать и расти.
  • Поскольку дата выхода назначена на 23 апреля 2024 года, игроки могут очень скоро ожидать уникальные и эмоциональные впечатления от Tales of Kenzera: ZAU.

В отличие от других игр, выпуск которых запланирован на 2024 год, Tales of Kenzera: ZAU предлагает несколько отличительных особенностей. Его африканское происхождение и интеграция мифологии и фольклора банту делают его редкой находкой в ​​игровой индустрии. Более того, сюжет игры выделяет ее среди других, поскольку это дебютный проект студии Surgent Studios, основанной актером Абубакаром Салимом. Сказки Кензеры: ЗАУ рассказывает о путешествии Зау, молодого человека, переживающего смерть своего отца. Хотя игра включает в себя сверхъестественные элементы, она черпает вдохновение из собственного опыта утраты Салима, что приводит к глубокому исследованию горя, траура и принятия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В начале «Сказки о Кензере: ЗАУ» вы встречаете фразу: «Каждая сказка начинается там, где заканчивается другая…». Вскоре персонаж Зау призывает бога смерти для заключения сделки, включающей его дух покойного отца. После этого краткого вступления игроки попадают в игровой мир в стиле Метроидвании, где им предстоит выследить трех могущественных духов. Это начало поразительно поэтично и удачно использует характеристики жанра. По мере прохождения игры, незнакомые и Странный постепенно превратится в мир, который покажется вам домашним и знакомым.

Что такое Метроидвания?

Термин «Метроидвания» происходит от влиятельных игр «Metroid» и «Castlevania». Несмотря на разные визуальные стили, эти игры следуют схожему принципу исследования миров. В игре Metroidvania игроки изначально оказываются в обширной среде с боковой прокруткой. По мере продвижения они сталкиваются с проблемами, которые пока не могут быть преодолены. Выполняя задачи, игроки получают новые навыки, которые позволяют им повторно посещать предыдущие области и получать доступ к ранее недоступным местам. Привлекательность этих игр заключается в их открытии, когда игроки глубже погружаются в тонкости игрового мира. За последнее десятилетие эта структура приобрела широкую популярность, что привело к всплеску инди-игр в жанре метроидвания.

Метроидвания исследуют акт преодоления невзгод

Структура игры «Метроидвания» на протяжении многих лет оставалась популярной благодаря чувству выполненного долга, которое игроки испытывают, проходя эти сложные игры. Вначале игроки обычно недостаточно подготовлены к суровым боям и лабиринтам. Однако по мере того, как они прогрессируют, приобретая новые способности и изучая мир игры, чувство комфорта и уверенности растет. Например, Tales of Kenzera: ZAU демонстрирует, как этот дизайн Metroidvania эффективно исследует процесс скорби по потерянному близкому человеку.

Как Tales of Kenzera: ZAU изображает горе?

Tales of Kenzera: ZAU идеально сочетает механику Metroidvania с горем

В игре Tales of Kenzera: ZAU структура Метроидвании эффективно используется для изображения горя. Главный герой Зау, который, как и его отец, является шаманом, отправляется в путешествие, наполненное грустью и гневом. В начале игры эта эмоциональная суматоха подвергает опасности и его жизнь, и жизнь девушки. Чтобы обрести дух своего отца и вырасти, Зау должен признать свою потерю и учиться на его учениях. Это повествование соответствует опыту игрока, когда он исследует незнакомый мир и адаптируется к его правилам для прохождения игры. Такие игры, как Biogun и Prince of Persia: The Lost Crown, также используют жанр «Метроидвания», но Tales of Kenzera обеспечивает плавную интеграцию сюжета и геймплей выделяет его среди других.

В незнакомом мире «Tales of Kenzera: ZAU» персонаж игрока сталкивается с реальностью жизни без фигуры своего отца. Этот свежий взгляд на повествование отличает «ZAU» от других игр жанра «Метроидвания», потенциально делая ее главного героя запоминающимся и знаковым персонажем. Хотя игра еще не выпущена, игроки, жаждущие новых впечатлений, могут опробовать демо-версию до ее ожидаемого дебюта в апреле 2024 года.

Видеоигра Tales of Kenzera: ZAU, выделенная акцентом, должна быть выпущена 23 апреля 2024 года для персональных компьютеров (ПК), PlayStation 5, Nintendo Switch и Xbox Series X/S. .

Смотрите также

2024-03-14 00:08