Обновление Finals 2.0 вносит серьезные изменения в игру

Основные моменты

  • Обновление 2.0 для The Finals содержит новые способности, оружие и игровое шоу, призванное оживить базу игроков и игровой процесс.
  • Во втором сезоне представлена ​​новая карта SYS$HORIZON и игровой режим Power Shift, в котором команды сражаются за контроль над разрушающейся движущейся платформой.
  • Embark Studios прислушалась к отзывам игроков, добавив частные матчи и обновив рейтинг лиги, чтобы улучшить общий игровой опыт.

В обновлении 2.0, выпущенном Embark Studios, «Финал» претерпевает значительные улучшения за счет добавления эксклюзивных новых навыков, оружия и элементов игрового шоу. Эти улучшения направлены на то, чтобы привлечь бывших игроков, повторно вовлекая их после существенного сокращения базы игроков примерно через месяц после того, как игра неожиданно дебютировала на The Game Awards.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В течение прошлого месяца Embark Studios работала над внесением существенных изменений и исправлением ошибок, чтобы обеспечить единообразный игровой процесс для всех игроков. Совсем недавно их усилия сместились в сторону введения новых элементов, чтобы игра оставалась интересной. Были добавлены новые ограниченные по времени события и игровые режимы, такие как режим финала, посвященный Дню святого Валентина, и соответствующие награды. Похоже, что большинство инновационных идей студии были сохранены для второго сезона, который принесет значительное количество нового контента, призванного значительно улучшить впечатления игроков.

В начале недели Embark Studios представила тизер того, что будет во втором сезоне «Финала». Однако игроки получили подробную информацию о предстоящем контенте после публикации нового сообщения в блоге и примечаний к патчу. Из свежего материала появилась новая карта под названием SYS$HORIZON. Эта карта отличается от других ярким, но в то же время ярким городским дизайном. Кроме того, был представлен новый игровой режим Power Shift. В этом режиме две команды по пять игроков соревнуются за управление движущейся платформой, способной уничтожить все на своем пути. Embark Studios стремится повысить интенсивность этого динамичного процесса за счет сокращения времени возрождения.

Что еще нового во втором сезоне «Финала»?

Во втором сезоне представлены три новых варианта оружия. Это FAMAS с очередью, крупнокалиберный дробовик KS-23 и пистолет 93R, стреляющий очередями по 3 патрона для более легкого снаряжения. Заметным дополнением для некоторых геймеров является новая специализация Medium под названием «Финал — Дестабилизатор», в которой поверхности на мгновение удаляются, предлагая игрокам уникальные стратегии для противостояния боевым сценариям или открытия альтернативных путей исследования игрового мира. Кроме того, легкие сборки могут создавать порталы для перемещения игроков и предметов между локациями, тяжелые сборки получают доступ к антигравитационным кубам, а средние сборки могут использовать Data Reshaper для преобразования объектов в совершенно разные вещи.

Embark прислушивается к отзывам игроков и соответствующим образом корректирует финал, как это было продемонстрировано в предыдущих сезонах. В этом последнем обновлении игроки теперь могут создавать частные матчи. Эту функцию Embark планирует улучшить за счет новых опций и функций во втором сезоне. Кроме того, во втором сезоне была обновлена ​​система ранжирования Лиги, что позволяет игрокам получать начальный ранг после игры. восемь матчей, которые затем могут быть улучшены или ухудшены в зависимости от последующих выступлений. По сути, эти изменения в игре в Лиге представляют собой усилия Embark по улучшению общего опыта игроков.

Примечания к обновлению 2.0 Finals

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОВАЯ КАРТА

  • Добавлен стандартный выпуск новой карты SYS$HORIZON.

НОВОЕ ИГРОВОЕ ШОУ

  • На каждую карту добавлено событие Retro Invasion 82.

НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Дематериализатор
    • Позволяет пользователю создавать временные дыры в конструкции арены

НОВЫЕ ГАДЖЕТЫ

  • Ворота
    • Выбросьте два Ворота, чтобы создать между ними пространственную связь, позволяющую быстро перемещаться по арене
  • Data Reshaper
    • Исполняемый файл «замены реквизита», который позволяет игрокам преобразовывать объекты и развернутое оборудование других участников в канистры или декор
  • Куб обратной гравитации
    • Бросаемый куб, создающий гравитационное поле ограниченной площади, в котором все, что не прибито к земле, будет подниматься в небо

НОВОЕ ОРУЖИЕ

  • FAMAS — Стрельба из винтовки — Средняя
  • 93R — Пистолет серийный — Легкий
  • КС-23 — Пулевой дробовик — Тяжелый

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Метальные предметы, взрывчатка и «ядерное оружие»
    • Добавлен уменьшающий эффект от урона от «ядерного оружия», т. е. метательных объектов, несущих заряды C4, заряды прорыва или мины
      • Для каждого источника взрывного урона, включая метательный и начиная с самого высокого, к каждому экземпляру применяется модификатор урона в последовательности 60%/40%/30%/20%
    • Канистры с бензином теперь немедленно начинают отклоняться от своей прямой траектории (так называемое «раскачивание»), когда у них есть насадки
    • При поднятии метательных предметов с прикрепленными взрывными устройствами (т. е. «ядерных бомб» и «змеек»), сказал взрывчатка перестанет быть активированной
      • Когда игрок отпускает переносимый предмет, запускается таймер повторного взведения взрывчатки
    • Взрывы из C4 , «Прорывные заряды» и все мины, которые детонируют в незаряженном состоянии, теперь наносят 20% от их первоначального урона.
    • Уменьшено значение здоровья баллонов с пропаном с 250 до 120.
    • Исправлена ​​ошибка с топливом. Бочки, в которых они иногда не загорались при получении урона, например, от взрывов или пуль.
      • Комментарий разработчиков: ядерное оружие было острой проблемой в первом сезоне. Предыдущая настройка приводила к тому, что ядерное оружие превышало запланированное время. убить с большим отрывом. Поскольку наши первоначальные изменения не были достаточно существенными, чтобы изменить эту тактику, мы добавили больше способов сбалансировать ядерное оружие в будущем.
  • Токсичный газ
    • Добавлена ​​задержка в нанесении урона. Урон теперь начнет отсчитываться через 0,5 секунды после того, как игрок войдет в газовое облако.
    • Добавлена ​​новая функция, благодаря которой урон постепенно увеличивается с течением времени, от 30 л.с./с до 60 л.с./с в течение 2 с.
    • Увеличен интервал между тактами урона с 0,1 секунды до 0,3 секунды за такт
      • Комментарий разработчиков: мы всегда хотели, чтобы токсичный газ действовал как инструмент ограничения области. Однако из-за немедленного высокого урона и быстрого рассеивания он оказался слишком мощным. Мы внесли изменения, чтобы токсичный газ лучше соответствовал первоначальному замыслу.
  • Гаджеты
    • C4
      • Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1
      • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 секунд
      • Уменьшен минимум урон на краю взрыва с 93 до 75
    • Дефибриллятор
      • Добавлена ​​функция, позволяющая возрожденным игрокам постепенно вновь материализоваться на уровне в течение определенного периода времени. 3 секунды перед полной загрузкой обратно на арену.
      • Увеличено время зарядки с 0,6 до 0,8 секунды.
      • Увеличено начальное здоровье от оживления дефибриллятора с 40% до 50%.
    • Куполовый щит
      • Максимальная длительность уменьшена с 20 до 12 с.
    • Jump Pad
      • Время восстановления увеличено с 25 до 30 секунд.
    • Датчик движения
      • Перемещён из лёгкого архетипа в тяжёлый
    • < li> RPG

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разброс был почти одинаковым независимо от того, в каком состоянии находился игрок.
      • Увеличен разброс снарядов во всех состояниях, когда не прицеливается.
      • Уменьшен снаряд. разброс при прицеливании
      • Увеличено время прицеливания с 0,2 до 0,4 с
      • Увеличено время экипировки с 0,45 до 0,5 с
      • Увеличено время снятия с экипировки с От 0,35 до 0,4 секунды.
  • Сонарная граната
    • Перемещен из среднего архетипа в легкий
  • Следящий дротик
    • Перемещен из среднего архетипа в легкий
    • Разброс в большинстве состояний движения уменьшен на 50%
    • Повышена точность за счет уменьшения разброса дротика при прицеливании с 30% до 10%
    • Добавлена ​​силовая отдача для контроллеров
  • Исчезающая бомба
    • Увеличен период отсрочки для товарищей по команде с 0,75 с до 1,25 с.
    • Увеличена общая продолжительность маскировки для товарищей по команде с 6 до 7,5 с.
    • Увеличена общая продолжительность маскировки для пользователя с 5 до 6 с.
  • Специализации
    • Разведочное чутье
      • Удалено для оценки
        • Примечание разработчика: мы пришли к выводу, что разведывательное чутье наносит вред игре. в целом, и решили пока вывести его из игры. Специализация может вернуться в какой-то новой форме в будущем, но только после серьезной переработки.
    • Сетчатый щит
      • Время восстановления полностью разряженного щита увеличено с 12 до 15 секунд
      • Начальное здоровье после полного истощения увеличено с 200 до 250
  • Оружие
    • АКМ
      • Минимальная дальность падения урона уменьшена с 35 до 30 м
      • Максимальная дальность падения урона уменьшена с 40 до 37,5 м
      • Уменьшен модификатор снижения урона на максимальной дистанции с 67% до 55%
    • FCAR
      • Уменьшен модификатор снижения урона на максимальной дистанции с 67% до 55%
    • Lewis Gun
      • Обновлена ​​схема отдачи оружия, теперь она становится немного менее точной с течением времени при непрерывной стрельбе
    • M11
      • Повышена точность за счет уменьшения разброса пули при стрельбе от бедра.
    • M60
      • Обновлена ​​схема отдачи оружия. немного более высокая точность с течением времени при непрерывной стрельбе
      • Повышенная точность за счет уменьшения разброса пули при движении при стрельбе от бедра
      • Повышенная точность за счет уменьшения разброса пули при движении при стрельбе с прицелом
      • Немного снижена точность за счет увеличения разброса пули при стоянии на месте при стрельбе с прицелом
    • R .357
      • Увеличен модификатор снижения урона на максимальной дальности с 33% до 45%
    • Метательные ножи
      • Скорость снаряда увеличена со 120 м/с до 138 м/с
    • XP-54
      • Уменьшена точность за счет увеличения разброса пули при стрельбе от бедра в большинстве состояний движения

ВЛАДЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ

Добавлены новые уровни с наградами к следующим предметам экипировки:

  • ГАДЖЕТЫ:
    • Осколочная граната
    • Световая граната
    • ГАЗОВАЯ ГРАНА
    • ГРАНАТА
    • ПИРО-ГРАНАТА
    • ГЛИЧ-ГРАНАТА
    • ГЛАВА
    • ДЫМОВАЯ ГРАНАТА
    • ИСЧЕЗЫВАЮЩАЯ БОМБА
    • ЗАРЯД НА ПРОБИВАНИЕ
    • >

    • Электрошокер
    • СЛЕЖИТЕЛЬНЫЙ ДРОТ
    • ДЕФИБРИЛЛЯТОР
    • ВЗРЫВНАЯ МИНА
    • ПИРО-МИНА
    • ГАЗОВАЯ МИНА
    • ЛОВУШКА
    • ПЛОЩАДКА
    • ТУРЕЛЬ APS
    • ЗИПЛАЙН
    • БАРРИКАДА
    • C4
    • КУПОЛЬНЫЙ ЩИТ
    • ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ
    • РПГ-7
  • СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
    • ПИСТОЛЕТ ГОО
    • ЛЕЧЕБНЫЙ ЛУЧ
    • ТУРЕЛЬ-СТРАЖ

ГЕЙМПЛЕЙ

  • В разделе игрового процесса в настройках добавлена ​​опция автоматического спринта.
    • Комментарий разработчика: вы можете включить автоматический спринт в меню настроек и выбрать время, которое потребуется вашему участнику, чтобы начать спринт. В ФИНАЛЕ есть уникальная «система бега во всех направлениях», что означает, что персонажи могут бежать во всех направлениях вместо более распространенного бега только вперед. Поэтому мы хотели бы получить ваши отзывы об автоматическом спринте и о том, какие дополнительные настройки помогут вам лучше настроить свой спринт!
  • Дуга предварительного просмотра гранат теперь показывает, где они взорвутся на своей траектории.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки-контроллеры непреднамеренно роняли переносимые объекты при попытке взаимодействия. Теперь переносимые предметы не будут выпадать при нажатии кнопки «Взаимодействовать и экипировать оружие», если оружие уже экипировано.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на табло не отображался потенциальный счет для текущих трансферов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства из огнемета иногда считались самоуничтожением из-за уничтожения пользователя огнемета.
  • Исправлен купол и сетчатый щит, которые неправильно блокировали снаряды и взрывы.
  • Исправлены неработающие взаимодействия на кране.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам красть цели через полы и стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты светошумовой гранаты не отображались для игрока-наблюдателя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывоопасные предметы, прикрепленные к другому объекту, падали, если основной объект был уничтожен. Прикрепленный взрывной объект теперь также будет получать соответствующий урон в этой ситуации.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой удары в ближнем бою могли повредить закрытые конструкции, например: разрушение внешних стен изнутри лифта.
  • Исправлена ​​ошибка на контроллерах, из-за которой вы роняли удерживаемый предмет, если нажимали кнопку основного оружия, когда основное оружие было экипировано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывчатка иногда не поражала мелкие объекты, такие как стулья и столы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерация сетчатого щита не запускалась корректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиальное снижение урона неправильно рассчитывалось для переносимых предметов и реквизита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бочки с нефтью не начинали гореть при определенных повреждениях.

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ближнего боя выглядела неправильно под действием эффектов статуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация кинжала воспроизводилась неправильно.
  • Добавлена ​​новая анимация простоя интерфейса для членов отряда, оснащенных LH1.
  • Исправлена ​​ошибка Т-позы, когда игроки одновременно использовали выпад с мечом и меняли предметы.
  • Исправлена ​​ошибка в скине 1887 Dough Wrangler, из-за которой левая рука появлялась на экране при стрельбе из приседания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при езде по тросу появлялись плавающие предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удары в ближнем бою, происходящие в конце превращения, пропускали анимацию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки персонажа задевали друг друга при использовании метательных ножей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой управление оружием, специфичное для ADS, воспроизводилось вне ADS.

Режимы игры

  • Улучшен выбор места появления вокруг активных целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли подтолкнуть противоборствующие команды к появлению неблагоприятных условий, не вставив Cashbox.
  • Исправлен случай, когда два отряда, появляющиеся в одном кадре, могли использовать одну и ту же точку появления.

Уровни

  • Новый и улучшенный алгоритм выбора карты, который гарантирует, что вы редко увидите одну и ту же карту несколько раз подряд — оставление совпадений не повлияет на результат выбора.
  • Улучшено освещение в ночном Монако.
  • Уменьшение воздействия ветра на растительность в Лас-Вегасе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты нескольких уровней перекрывали друг друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые материалы на праздновании окончания раунда отображались за логотипом команды.
  • Улучшена обработка мусора, позволяя ему осесть перед удалением.
  • Улучшено освещение в настройках «Сеульский туман» и «Шторм».

Искусство

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скин Glint Tint выглядел неправильно.

Аудио

  • Добавлены голосовые реплики для перезагрузки.
  • Улучшен звук шагов для игроков, использующих пистолеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигналы цели не воспроизводили правильный звук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой комментарий матча воспроизводился на тренировочном полигоне.
  • Добавлены звуки для павшего товарища по команде и последнего выжившего игрока.

UI/UX

  • Карточки игроков представлены в ФИНАЛЕ, они будут созданы на основе настроек вашего персонажа и выбранной вами вступительной анимации.
  • Добавлен счетчик ФИНАЛ на ранее черные экраны при загрузке.
  • Добавлены обучающие видеоролики по гаджетам для новых предметов.
  • Улучшено расположение камеры и кадрирование брелоков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш состав располагался по центру вступительных и завершающих частей турнирного состава.
  • Улучшена обратная связь таймера возрождения для значков товарищей по команде.
  • Улучшена обратная связь по механике возрождения «Нажмите Старт».

Смотрите также

2024-03-14 17:26