Несмотря на то, что игра была закрыта в 2018 году примерно через год работы, страстные фанаты Gigantic побудили Abstraction Games и Gearbox Publishing вернуть заветный MOBA-шутер под названием Gigantic: Rampage Edition. В отличие от оригинальной модели free-to-play с микротранзакциями, Rampage Edition включает в себя весь контент, доступный игрокам с самого начала. В качестве бонуса были добавлены две новые карты, два новых героя и инновационный режим Rush, а также планы на будущие рейтинговые игры и дополнительные бесплатные косметические предметы.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время недавней сидячей беседы Game Rant провел увлекательную беседу с Бартом Воссеном, руководителем игрового дизайна в Abstraction Games, и Брэдом Креспо из Gearbox Publishing в течение нескольких раундов «Gigantic: Rampage Edition». Они поделились своим стремлением возродить этот MOBA-шутер как любимый проект как для Abstraction, так и для Gearbox. В ходе обсуждения они коснулись своих планов по сохранению и улучшению исходного опыта «Gigantic», рассказали о планах после запуска и откровенно рассказали о процессе разработки новых героев и карт. Обратите внимание, что это интервью было сокращено для краткости и ясности.
О: После каждого соревнования мы получаем буквенную оценку нашего выступления. Не могли бы вы объяснить процесс определения этого знака?
Воссен: По сути, игра оценивает эффективность вашего персонажа, сравнивая его характеристики со статистикой других игроков, играющих тем же персонажем. Мы разделяем эти характеристики на три группы: нападение, защита и поддержка. Статистика нападения состоит из убийств и передач. Статистика обороны основана на минимизации смертности, но также учитывает полученный ущерб. Статистика поддержки определяется количеством предоставленного лечения, баффов и дебаффов.
Оценив, как вы используете эти категории, система анализирует других игроков со схожим стилем игры, чтобы провести сравнение. Если ваши результаты поместят вас в число 10% лучших, вы получите рейтинг S. Тем, кто попадает в следующие 15%, присваивается ранг А.
В конце вы найдете вкладку «Оценка», на которой отображается подробная статистика и индикатор, показывающий, была ли ваша успеваемость выше или ниже средней. Это может помочь вам определить области, требующие улучшения, например недостаточное заживление или другие аспекты, требующие внимания.
Новые карты в Gigantic: Rampage Edition
Ответ: Каким был ваш мыслительный процесс при создании этих новых карт? Учитывали ли вы такие концепции дизайна, как высота, или расставляли приоритеты для определенных визуальных элементов?
Мотига инициировал создание этих карт, оставив их на разных стадиях разработки. Прежде чем начать работу, мы рассмотрели предполагаемое видение Мотиги для каждой карты. Например, залив Пикаро представлял собой в первую очередь черновой план с упором на наличие двух-трех отдельных уровней — уровня земли и уровня крыши. Эта основная концепция послужила нашим вдохновением для дальнейшего развития Picaro Bay.
На следующем этапе «Heaven’s Ward» мы обнаружили, что карта лежит немного дальше. Чтобы расширить эту основу, мы изучили способы увеличения макета до расширенной области карты. Руководствуясь оригинальными знаниями Мотиги, мы сосредоточились на улучшении истории Дома Тессерус и создании отличительных особенностей визуальной идентичности карты. В сотрудничестве с командой художников мы применили эти концепции для проектирования достопримечательностей и других ключевых элементов.
Вопрос: Сложно ли создавать карты с учетом всех стилей игры, имеющихся в списке героев игры?
Воссен: В какой-то степени да, но важно учитывать этот фактор, поскольку наша работа в первую очередь включает в себя тщательное тестирование карты с различными персонажами и стилями игрового процесса. Например, вам нужно помнить об Имани, персонаже-снайпере, и следить за тем, чтобы на карте не было сильных снайперских точек, которые давали бы ей несправедливое преимущество. Этот процесс включает в себя обширное игровое тестирование, настройку линий обзора, изменение точек доступа и многое другое.
О: Как я обновил Gigantic для Rampage Edition? Какие аспекты, по моему мнению, требуют корректировок, а какие, по моему мнению, необходимо оставить неизменными?
Воссен: Нашей главной целью было сохранить элементы игры, которые так ценят фанаты. Важным аспектом этого является разнообразие персонажей, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры и характер. Их визуальный дизайн также привлекателен, поэтому мы решили сохранить эту функцию.
Кроме того, любимый игровой режим Clash в оригинальной версии был важной причиной глубокой привязанности фанатов к игре. Чтобы сохранить его суть, мы стремились внести минимальные изменения, сосредоточившись в первую очередь на улучшении пользовательского опыта. Одним из первых аспектов, которые мы решили улучшить, был раздел обучения. Когда игра была впервые выпущена около семи или восьми лет назад, новым игрокам часто было трудно понять сложные правила режима Clash из-за отсутствия всеобъемлющего и четкого пути обучения. Нашей целью было создать эффективную систему обучения, которая постепенно знакомит с игровой механикой, облегчая новичкам обучение и получение удовольствия от игры.
Вместо «С другой стороны» можно сказать «Дополнительно» или «Кроме того».
Для каждого героя мы предоставляем два предустановленных варианта сборки, которые демонстрируют разные стили игрового процесса. Игроки также имеют свободу создавать свои уникальные сборки. Выбор сборки в начале матча определяет путь обновления.
Мы использовали аналогичный подход, выявляя проблемы, с которыми сталкиваются новые игроки, такие как недостаточная обратная связь или запутанная механика. Чтобы помочь им избежать утомительного процесса обучения, мы придумали, как сделать эти аспекты более доступными и вместо этого обеспечить органическое обучение.
О: Я был бы рад обсудить Роланда и Каджира, наших новейших пополнений в линейке героев. При их разработке мы хотели обеспечить, чтобы они идеально вписывались в существующий состав, привнося при этом уникальные способности и стили игры.
Воссен: Мы глубоко углубились в этапы разработки Роланда и Каджира, инициированные Мотигой. Чтобы понять первоначальные намерения Мотиги в отношении этих персонажей, мы тщательно их изучили. Далее мы рассмотрели, какие элементы соответствуют предполагаемому стилю игрового процесса.
Роланд, у которого механическая рука, — наш любимый персонаж, который подарит вам острые ощущения от близости с дробовиком. Его болас служат нескольким целям: они помогают ему подкрадываться к добыче, сдерживать ее движение или даже расставлять ловушки. Наконец, имеющийся в его распоряжении крюк позволяет ему более эффективно преследовать цели или добавляет ему дополнительный уровень мобильности.
Используя Каджира, мы стремились создать мощного взрывного убийцу с короткими периодами силы, но со слабым уроном в другое время. Учитывая его пиратское прошлое, мы предоставили ему небольшую команду для создания диверсий, которые можно было бы использовать для побега или даже в наступательных целях.
Проще говоря, мы изучили первоначальную концепцию дизайна персонажей Мотиги, подумали, как они могут вписаться в наш существующий состав с точки зрения стилей и тем игрового процесса, и приступили к их соответствующей разработке.
О: Если вы среди тех, у кого не было возможности опробовать Gigantic, когда он был первоначально выпущен, вот почему стоит задуматься: [Объяснение или причина, по которой стоит еще раз взглянуть на игру].
На мой взгляд, меня привлекает разнообразный состав персонажей «Гиганта». Каждая из них предлагает уникальный стиль игры, с которым я сталкивался в других играх. Существует отличный баланс между бойцами ближнего и дальнего боя, а также теми, кто ведет себя больше как персонажи-шутеры, такие как Беккет и Имани, в то время как другие напоминают чемпионов файтингов, таких как Ву, с их сложными комбо-приемами. Как только вы освоите своего первоначального персонажа в «Gigantic», вас ждет множество открытий среди других персонажей, что делает его привлекательным выбором для игроков с разными предпочтениями.
В режиме Rush вы можете быстро окунуться в действие «Гиганта» на 30-минутную сессию и принять участие в нескольких матчах, расслабляясь. Альтернативно вы можете выбрать режим Clash, в котором вы по-прежнему можете полагаться на способности своего персонажа, но требуете большего стратегического планирования. Хотя в отдельных сражениях вам, возможно, и не удастся выйти победителем, вы сможете перехитрить вражескую команду с помощью продуманной тактики. Эта функция наверняка понравится публике благодаря своему привлекательному стратегическому элементу.
Отзывы об изменениях в Gigantic: Rampage Edition и планах после запуска
О: Во время недавнего этапа бета-тестирования команда разработчиков активно взаимодействовала с игровым сообществом. Повлияли ли какие-либо комментарии игроков на конкретный выбор, сделанный командой?
Воссен: Во время бета-тестирования игроки высказывали некоторые опасения, например, высокие затраты выносливости на атаки в прыжке, что может быть проблематично для персонажей ближнего боя. Мы признаем эти проблемы и вносим изменения, уменьшая выносливость, необходимую для атак в прыжке. Эта модификация поможет предотвратить ненужное использование выносливости и позволит более часто использовать эту способность персонажам ближнего боя.
Кроме того, у меня есть куча отчетов об отзывах, которые мне нужно еще раз изучить. Часто отзывы игроков как о бета-тестировании, так и о возврате совпадают с нашими внутренними проблемами. Такое совпадение облегчило нам задачу: мы осознали, что некоторые аспекты работают не очень хорошо, и игроки согласились. В результате нам не пришлось дальше обсуждать эти вопросы; вместо этого мы сосредоточились на укреплении и решении этих областей.
А: Что будет дальше с нашей игрой? Будем ли мы вводить новые карты или персонажей в будущем?
Креспо: После запуска мы стремимся предоставить дополнительный контент для игры, и весь этот контент будет бесплатным. Одна из функций, которую с нетерпением ждали игроки, — это рейтинговый режим. В настоящее время на Reddit активно обсуждается эта функция и то, как она улучшит соревновательный аспект игры. Итак, будьте уверены, рейтинговый режим находится в стадии разработки и будет доступен после первого выпуска.
После запуска некоторые бесплатные скины героев присоединятся к другим, которые мы планируем выпустить. Это наше нынешнее намерение. Конечно, после выхода игры будут регулярные обновления и корректировки. В отличие от предыдущей версии, которая была бесплатной с микротранзакциями, «Rampage Edition» поставляется без каких-либо дополнительных затрат при покупке за 20 долларов. Идея состоит в том, чтобы дать игрокам чувство удовлетворения от того, что они получили полную версию игры, не беспокоясь о микротранзакциях. По сути, они не просто возрождают игру, но и предоставляют после запуска контент, который пользуется спросом.
Проще говоря, это продуманный жест в сторону преданных фанатов оригинала, а также привлечение новых поклонников. Это цель как во время релиза, так и после него.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь заключительные мысли, которыми вы хотели бы поделиться?
Воссен: Я бы посоветовал всем просто играть и наслаждаться игрой, и я очень рад, что могу вернуть это всем фанатам. В каком-то смысле именно благодаря тому, что фанаты сохранили веру и любовь к игре, именно это в конечном итоге и вернуло ее. Без них игра бы не вернулась.
Креспо: Издатели с таким же энтузиазмом относятся к оригинальной игре, поэтому для нас это очень ценное начинание. Нам не терпится вновь представить Gigantic и вдохнуть в него новую жизнь. Более того, мы стремимся сделать его доступным для всех, позволяя каждому в полной мере ощутить его неповторимое очарование. Как вы отметили, это необычное, но трогательное название, и для меня большая честь участвовать в его возрождении. Мы хотим, чтобы как новички, так и ветераны заново открыли для себя Gigantic.
[КОНЕЦ]
Gigantic: Rampage Edition выйдет 9 апреля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки