В настоящее время вокруг искусственного интеллекта наблюдается большой ажиотаж, и такие технологические гиганты, как Google, присоединяются к нему. С помощью Google DeepMind они исследуют различные варианты применения ИИ в ближайшие годы, и игровая индустрия, несомненно, представляет собой интригующую перспективу для этой технологии.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Представляя ИИ, который быстро генерирует игры, хотя результаты могут быть не первоклассными, Google представил еще один интригующий ИИ в игровой сфере под названием SIMA, или Масштабируемый, обучаемый, многомировый агент. Этот новый ИИ готов объединиться с вами в ваших игровых приключениях, и мы держим пальцы скрещенными, чтобы он превзошел ваших предыдущих партнеров, которые часто спотыкаются.
Google AI SIMA просто хочет быть вашим другом
Целью проекта SIMA является создание бота-помощника преподавателя, способного выполнять задачи в любой трехмерной моделируемой среде, наравне с тем, что может делать человек. По сути, мы стремимся сделать ИИ искусным геймером. Последние достижения и выводы исследования SIMA изложены в недавно опубликованной исследовательской статье, которую настоятельно рекомендуется прочитать. Фундаментальная концепция вращается вокруг повышения способности ИИ реагировать на динамические ситуации, решая серьезную проблему в таких продвинутых системах, как большие языковые модули (LLM). Хотя ChatGPT превосходно читает Википедию, более сложные задачи могут вызвать трудности.
SIMA намерена выйти далеко за рамки того, что мы всегда называли искусственным интеллектом в видеоиграх, и должна предложить гораздо более динамичные результаты и поведение, которое ближе к тому, как люди взаимодействуют с играми. Чтобы обучить ИИ, Google DeepMind сотрудничал с несколькими разработчиками видеоигр, чтобы обучить SIMA их играм, включая такие игры, как No Man’s Sky, Teardown, Valhalla и Goat Simulator 3. Да, странный выбор!
ИИ оценивался в общей сложности по 600 фундаментальным способностям, некоторые из которых выставлены на официальном сайте для вашего просмотра. Эти задачи включают в себя поиск ресурсов, доступ к определенным меню и даже устранение препятствий. Имейте в виду, что у него еще есть значительные возможности для совершенствования, но его потенциал очевиден.
Хотя важно сохранять осторожность в отношении возможностей ИИ, я должен признать, что приветствовал бы более совершенный ИИ в играх. Сотрудничество с другими игроками иногда может быть неудобным, и давайте посмотрим правде в глаза: многие игры включают в себя утомительные задачи, лучше подходящие для робота. Наличие продвинутого, интерактивного и отзывчивого компаньона с искусственным интеллектом значительно улучшит наши совместные игровые возможности, позволяя без особых усилий решать сложные задачи.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»