Заимствование полезной функции LittleBigPlanet в Minecraft будет огромным событием

Заимствование полезной функции LittleBigPlanet в Minecraft будет огромным событием

Основные моменты

  • Многопользовательская игра Minecraft является ключом к ее успеху, а создание и обмен своими творениями в Интернете играет центральную роль в ее славе.
  • Функция призового пузыря LittleBigPlanet может вдохновить на дополнение к многопользовательскому режиму Minecraft, которое позволит поклонникам любой версии легко делиться своими сборками.
  • Независимо от того, живут ли игроки в больших домах или маленьких статуях популярных персонажей, возможность передавать уже построенные предметы или их чертежи другим игрокам изменит правила игры.

Привлекательность Minecraft заключается, прежде всего, в его многопользовательской функции, которая породила множество ярких сообществ и способствовала его широкой популярности. Поскольку бесчисленное количество игроков стремятся продемонстрировать свои строительные навыки на разных серверах, Minecraft может получить большую выгоду от аналогичной игры-песочницы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Популярность Minecraft связана не только с выживанием и добычей мировых ресурсов. Совместная работа в многопользовательском режиме — еще одна важная причина успеха игры. Обмен творениями в Интернете, объединение с другими людьми для создания масштабных проектов и управление серверами, на которых ежедневно обслуживаются тысячи игроков, — это важные аспекты привлекательности Minecraft. Хотя в игру можно играть в одиночку, ее обширный набор строительных блоков специально создан для многопользовательского распространения. Добавление такой функции, как пользовательский контент LittleBigPlanet, может еще больше улучшить многопользовательский режим.

Призовые пузыри LittleBigPlanet могут быть перенесены в Minecraft

Популярная эксклюзивная игра LittleBigPlanet для PlayStation выделяется своим продвинутым редактором уровней — функцией, которая была у нее до выхода Super Mario Maker. Один из уникальных элементов этой игры, призовой пузырь, может стать толчком к новой идее для «Minecraft», потенциально улучшив многопользовательскую игру и улучшив процесс строительства.

В LittleBigPlanet призовой пузырь служит инструментом для обмена предметами и ресурсами между игроками в редакторе уровней игры. С его помощью игроки могут перемещать созданные ими объекты между уровнями или распределять их среди других игроков. Эта функциональность, несмотря на ее простоту, может быть использована и в «Minecraft», что позволит фанатам делиться своими творениями друг с другом проще, чем когда-либо.

Minecraft должен позволить игрокам делиться своими сборками через общий архив

В сообществе Minecraft обмен руководствами по сборке и вдохновляющими творениями является обычным явлением. Однако есть возможности для упрощения этого процесса. Введя инструмент, похожий на «Захват объекта» LittleBigPlanet, игроки могли обрисовывать структуры, используя простую систему сеток. После этого они могли отправить эти проекты в более крупную базу данных или поделиться ими напрямую с другими учетными записями. Эта функциональность была бы полезна, если бы она была изначально интегрирована в сам Minecraft, а не полагалась на внешнюю систему моддинга, как, например, как работают надстройки в Bedrock.

У этого дополнения будет несколько преимуществ, наиболее очевидным из которых будет то, что оно позволит копировать сборки между творческими мирами и другими игроками. Он мог бы даже воспользоваться возможностью частного обмена LittleBigPlanet и позволить фанатам напрямую дарить сборки. Однако самой большой привлекательностью было бы, если бы это можно было распространить на выживание; вместо того, чтобы создавать сборку, он может планировать сборку и указывать, где должны быть нужные блоки. Это было бы огромным благом; позволяя игрокам легко воссоздавать сборки, запланированные в Creative, помогая воплотить в жизнь сложные творения из красного камня и любую надстройку, о которой мог мечтать фанат Minecraft .

Эта система обмена должна быть включена в обе версии Minecraft

Для ветеранов консольного Minecraft прошлое возвращает воспоминания о чувстве отставания, когда игроки Java наслаждались обширными многопользовательскими серверами, наполненными настраиваемым контентом. Их миры даже не были безграничны. Однако появление Minecraft: Bedrock Edition на консолях восьмого поколения и более поздних версиях значительно уравняло правила игры. Последнее обновление дополнения для Minecraft: Bedrock сблизило эти две версии, как никогда прежде. Учитывая, насколько легко в эту систему можно интегрировать функцию совместного использования сборок, важно обеспечить паритет между редакциями Java и Bedrock.

Пока индивидуальный или дополнительный контент исключен из файлов сохранения, Minecraft должен демонстрировать одинаковую функциональность в этом аспекте во всех выпусках. Раньше элементы, не относящиеся к игровому процессу, которые могут значительно различаться в версиях Java и Bedrock, причем последняя часто получала менее благоприятное отношение, были наиболее подвержены несоответствиям. Тем не менее, новая структура дополнений упрощает достижение паритета.

Смотрите также

2024-03-14 23:07