Minecraft добавляет новое оружие в последний снимок

Minecraft добавляет новое оружие в последний снимок

Основные моменты

  • В Snapshot 24w11a и 1.20.80.22 для Bedrock появилось новое оружие «Булава», позволяющее игрокам разбивать врагов с помощью уникальной механики.
  • Mace в сочетании с Breeze Rod и Heavy Core создает мощное оружие. Ремонтируйте Мейс с помощью стержней Breeze для сохранения долговечности.
  • В последнем обновлении Minecraft также представлены новые варианты отделки брони, образцы баннеров, испытательные камеры и варианты волков. Игроки могут рассчитывать на более сложный игровой процесс.

Проще говоря, Minecraft выпустил снимок 24w11a для версии Java и 1.20.80.22 для Bedrock Edition. В этих обновлениях представлено новое оружие «Булава». Minecraft часто подвергается улучшениям, добавляя свежий контент и исправляя ошибки, чтобы улучшить игровой процесс. Перед этими официальными релизами Mojang делится с игроками снимками, чтобы собрать отзывы о потенциальных функциях, прежде чем включать их в Minecraft.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В прошлом году Mojang представила новую команду для игроков Minecraft в снимке 23w51b, позволяющую им регулировать размер пауков и усиливать фактор страха. Впоследствии в Snapshot 24w06a появилось интересное дополнение — Wind Charge, предназначенное для энтузиастов Minecraft, которым нравятся испытания паркура. Уровень сложности игры был еще больше повышен за счет появления враждебных мобов по имени Бриз и Боггед, варианта Скелетов. Теперь у Minecraft есть еще один снимок, полный новых функций, настроек и улучшений.

В последних обновлениях игроки Minecraft теперь могут владеть новым оружием Mace. Для пользователей Java Edition он находится в снимке 24w11a, а тестировщики Bedrock Edition могут найти его в предварительной версии 1.20.80.22. Булава предлагает инновационный способ атаковать врагов, прыгая на них и нанося урон, эффективно компенсируя любой вред, причиненный падением. Кроме того, ближайшие мобы будут отброшены назад. Имейте в виду, что прочность булавы уменьшается по мере использования, но для более мощной атаки игроки могут комбинировать ее с предметом «Заряд ветра».

В обновлениях Minecraft 24w11a и 1.20.80.22 были представлены такие новые предметы, как Heavy Core и Breeze Rod. Эти два элемента можно объединить, чтобы создать Булаву. Чтобы продлить срок службы Булавы, игроки могут починить ее, используя Жезл Ветра на наковальне. Дополнительный контент включает в себя новый дизайн баннеров, украшения для доспехов и две новые испытательные камеры. Хранилища этих камер были переработаны, чтобы улучшить организацию инвентаря игроков. Варианты волков в Minecraft претерпели незначительные изменения: Ржавого волка теперь можно найти во всех регионах джунглей, Пятнистого волка можно встретить в саваннах, а Полосатого волка — в Бесплодных землях.

Булава — это новое оружие ближнего боя, появившееся в Minecraft, которое добавляет разнообразия к существующим вариантам, таким как мечи и трезубцы. В отличие от другого оружия, Булава предлагает уникальные функции, включая защиту от урона от падения и отбрасывание врагов. Примечательно, что это оружие запланировано на обновление 1.21, что усиливает желание игроков включить его в предстоящий основной выпуск Minecraft.

Что нового в снимке Minecraft 24w11a

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Добавлена ​​булава
  • Добавлен стержень ветерка.
  • Добавлено тяжелое ядро.
  • Добавлены 2 новые отделки брони.
  • Добавлено 3 новых керамических осколка.
  • Добавлено 2 новых шаблона баннеров.
  • Обновлена ​​таблица добычи из Убежища.
  • Обновленные судебные камеры

БЛОКИ


ТЯЖЕЛОЕ ЯДРО

  • Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра, чтобы создать совершенно новое оружие: Булаву!

ПУНКТЫ


БРИЗОВАЯ УХОД

  • Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.

МАСЕ

  • Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
  • Используйте вес этого нового оружия, чтобы наносить дополнительный урон по мере того, как дальше вы падаете, прежде чем поразить цель.
    • Попробуйте это, спрыгнув вниз к цели, и поразите ее до того, как упадете на землю.
    • Успешный удар по цели таким образом сведет на нет весь урон, накопленный в результате падения, аналогично тому, как работает заряд ветра.
    • Другие объекты рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
    • >

  • Использование булавы уменьшит ее долговечность, как и любое другое оружие; отремонтируйте его с помощью Breeze Rods на наковальне.
  • Игроки могут использовать булаву в сочетании с зарядами ветра, чтобы запускать и наносить разрушительные сокрушительные атаки своим врагам.

МОБЫ


БРИЗ

  • При убийстве игроком выпадает 1–2 жезла ветерка.
    • На количество выпавших жезлов ветра влияют чары добычи

ГОНЧАРНЫЕ ЧЕРЕДКИ

  • Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.

ШАБЛОНЫ БАННЕРОВ

  • Добавлены шаблоны баннеров Flow и Guster.

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Добавлены элементы отделки брони с болтами и потоком, а также шаблоны кузнечного дела.
  • Болт можно дублировать, используя медный блок или вощеную медь.
  • Поток можно дублировать с помощью стержня Breeze.

СУДЕБНЫЕ КАМЕРЫ

  • Добавлены новые камеры и их варианты с новыми задачами
    • Переделана камера_9 и переименована в «наклонную»
    • Переделана камера_3 и переименована в «пьедестал»
  • Добавлены черепки керамики Flow, Guster и Scrape в украшенные горшки в пуле структур декора.
  • Испытательные генераторы теперь будут чаще появляться в коридорах.
  • Изменено расположение блоков вокруг Хранилищ.
  • Таблицы добычи в Хранилищах в Судебных камерах были обновлены для устранения некоторых проблем с управлением инвентарем
    • Теперь вы будете получать не более 1 неуправляемого предмета в каждом Хранилище
    • Вы будете чаще получать награды, которые можно сложите вместе
    • Конские доспехи и седла были удалены из таблицы добычи
  • Из хранилищ в испытательных камерах теперь можно выбрасывать:
    • Заряды ветра
    • Шаблон кузнечного дела для отделки болтовой брони
    • Шаблон кузнечного дела для отделки брони «Поток»
    • Шаблон знамени «Поток»
    • Узор баннера Гастера
    • Тяжелое ядро ​​

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Скорректировано поведение пчел и попугаев в полете, чтобы они не выходили за пределы своей позиции при полете вверх и вниз.
  • Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частицы
    • Все активные видимые частицы эффекта статуса теперь отображаются отдельно
    • Частота испускания частиц эффекта статуса была снижена, чтобы меньше загромождать экран
  • Обновлены текстуры трещин волчьей брони.
  • Размытие фона меню было обновлено, чтобы выглядеть лучше и быть более производительным.

ВАРИАНТЫ ВОЛКА

При вызове с использованием методов, отличных от естественного нереста по умолчанию (например, использования яйца призыва или команды призыва), выбранный вариант будет соответствовать типичным правилам биома, дополненным следующими дополнениями:

  • Ржавый волк: будет выбран во всех биомах джунглей, включая биомы джунглей и бамбуковых джунглей.
  • Пятнистый волк: будет выбран во всех биомах саванны, включая биомы саванны и продуваемой ветрами саванны.
  • Полосатый волк: будет выбран во всех биомах Бесплодных земель, включая биомы Бесплодных земель и Разрушенных биомов Бесплодных земель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Версия Data Pack теперь 35.
  • Версия Resource Pack теперь 29.

ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 35

  • Удалены все субпредикаты сущности.
  • Свойства предикатов элемента, специфичные для компонента, были перенесены в отдельные предикаты полей.
  • Добавлено содержимое имени слота для однослотовых объектов, таких как рамки предметов и дисплеи предметов.
  • Доступ к содержимому объекта элемента теперь можно получить через имя слота содержимого.
  • Добавлены новые функции добычи.

ПРЕДИКАТЫ


СУБПРЕДИКАТ ЭЛЕМЕНТА

  • Некоторые поля из предиката элемента были перемещены на карту в необязательных предикатах полей.
  • Новое поле похоже на поле компонентов в стопках предметов.
  • Это было сделано для упрощения добавления будущих предикатов и для того, чтобы субпредикаты больше напоминали имена компонентов, которым они соответствуют.
  • Следующие поля были перемещены:
    • enchantments — поле перемещено в подпредикат minecraft:enchantments
    • store_enchantments — поле перемещено в подпредикат minecraft:stored_enchantments
    • potions — поле перемещено в субпредикат minecraft:potion_contents
    • custom_data — поле перемещено в субпредикат minecraft:custom_data
  • Поле долговечности было расширено до предиката minecraft:damage:
    • Эта проверка теперь работает для любого предмета, имеющего компонент minecraft:damage
    • Предмет, не имеющий компонента minecraft:damage, никогда не сможет match
    • Чтобы проверить наличие небьющихся предметов, запросите значение компонента minecraft:unbreakable
  • Поля:
    • урон — необязательные границы значения компонента minecraft:damage
    • долговечность — необязательные границы долговечности (максимальный урон минус значение minecraft:damage)
  • Предикаты minecraft:enchantments, minecraft:stored_enchantments, minecraft:potion_contents и minecraft:damage требуют наличия соответствующего компонента в элементе
    • Это означает, что, например, совпадение для пустого списка зачарований не будет передаваться предметам без minecraft:damage компонент
    • Примечание. Некоторые компоненты, например minecraft:enchantments, имеют значения по умолчанию, поэтому они всегда будут совпадать

Пример:

До:

«элемент»: {

«чары»: [

{

«enchantment»: «minecraft:silk_touch»,

«уровни»: {

«мин»: 1

}

}

]

}

После:

«элемент»: {

«предикаты»: {

«майнкрафт:чары»: [

{

«enchantment»: «minecraft:silk_touch»,

«уровни»: {

«мин»: 1

}

}

]

}

}

ФУНКЦИИ ДОБЫЧИ


SET_FIREWORKS

  • Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:fireworks.

Поля:

  • условия: список условий (по умолчанию: []):
    • Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
    • Flight_duration: Необязательное целое число, 0–255:
  • Продолжительность полета измеряется в количестве пороха.
    • Если этот параметр не указан, продолжительность полета предмета остается нетронутой или устанавливается равной 0, если компонент ранее не существовал
  • взрывы: список данных о взрывах фейерверков — тот же формат, что и поле взрыва в компоненте minecraft:fireworks:
    • Данные о взрыве, которые нужно установить
  • режим: функция определения перечисляемого значения для взрывов:
    • replace_all: полностью заменить список взрывов
    • replace_section: заменить часть взрывов. Аргументы:
  • смещение: необязательное неотрицательное целое число:
    • Начало заменяемого диапазона
    • Если опущено, используется 0
  • размер: необязательное неотрицательное целое число:
    • Размер диапазона, подлежащего замене при развертывании
    • Если этот параметр опущен, используется поле размера развертывания
  • Вставка: вставка взрывов, перемещение существующих взрывов после вставленного раздела. Аргументы:
    • Смещение: необязательное неотрицательное целое число:
      • Индекс, перед которым будут вставлены взрывы
      • Если этот параметр опущен, используется 0 (перед первым взрывом).
  • add: добавить взрывы в конец списка.

SET_FIREWORK_EXPLOSION

  • Новая функция для настройки деталей компонента minecraft:firework_explosion.

Поля:

  • Условия: список условий (по умолчанию: []):
    • Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
  • shape: необязательно Explosion Shape:
    • Устанавливаемая форма взрыва
    • Если этот параметр опущен, сохраняется исходная форма (или используется small_ball, если компонента не было)
  • цвета: необязательный целочисленный массив, значения RGB:
    • Список начальных цветов частиц для замены цветов в существующем взрыве на
    • Если этот параметр опущен, сохраняются исходные цвета (или используется [] если бы компонента не было)
  • Fade_colors: необязательный целочисленный массив, значения RGB:
    • Список цветов плавного перехода частиц для замены цветов существующего взрыва на
    • Если этот параметр опущен, сохраняются исходные цвета (или [] используется, если компонента не было)
  • Trail: необязательное логическое значение:
    • Укажите, должен ли взрыв иметь след или нет.
    • Если этот параметр опущен, сохраняется исходное значение has_trail (или используется false, если компонента не было)
  • мерцание: необязательное логическое значение:
    • Укажите, должен ли взрыв мерцать или нет.
    • Если этот параметр опущен, сохраняется исходное значение has_twinkle (или используется false, если компонента не было)

SET_BOOK_COVER

  • Новая функция для настройки деталей обложки компонента minecraft:writing_book_content. Если он присутствует, любые страницы книги остаются нетронутыми.

Поля:

  • Условия: список условий (по умолчанию: []):
    • Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
  • title: необязательный Фильтруемый текст (тот же формат, что и заголовок в компоненте minecraft:writing_book_content):
    • Задаваемый заголовок
    • Если этот параметр опущен, сохраняется исходный заголовок (или используется пустая строка) если бы компонента не было)
  • автор: необязательная строка:
    • Устанавливаемый автор
    • Если этот параметр опущен, сохраняется первоначальный автор (или используется пустая строка, если компонента не было)
  • поколение: необязательное целое число [0; 3]:
    • Устанавливаемое значение генерации
    • Если этот параметр опущен, сохраняется исходное поколение (или используется 0, если компонента не было)

SET_WRITABLE_BOOK_PAGES

  • Новая функция для управления страницами компонента minecraft:writable_book_content.

Поля:

  • Условия: список условий (по умолчанию: []):
    • Условия, которые необходимо проверить перед применением функции
  • страницы: список фильтруемых строк (тот же формат, что и страницы в компоненте minecraft:writable_book_content):
    • Страницы, которые нужно применить
  • режим: функция определения перечисляемого значения:
    • replace_all: полностью заменить содержимое книги
    • replace_section: заменить раздел книги. Аргументы:
  • смещение: необязательное неотрицательное целое число:
    • Начало заменяемого диапазона
    • Если опущено, используется 0
  • размер: необязательное неотрицательное целое число:
    • Размер диапазона, подлежащего замене в книге
    • Если этот параметр опущен, используется поле размера страниц
  • вставить: вставить страницы, перемещая существующие страницы после вставленного раздела. Аргументы:
    • offset: необязательное неотрицательное целое число:
      • Индекс, перед которым будут вставлены страницы
      • Если этот параметр опущен, используется 0 (перед первой страницей).
  • добавить: добавить страницы в конец книги

SET_WRITTEN_BOOK_PAGES

Была введена новая функция для управления страницами компонента write_book_content Minecraft. Эта функция имеет ту же структуру, что и set_writable_book_content, но вместо строк в поле страниц она принимает фильтруемые компоненты (в том же формате, что и страницы в компоненте writable_book_content). Данные обложки остаются неизменными. Компоненты содержимого страницы будут решены, когда игрок в следующий раз откроет книгу.

ПАКЕТ РЕСУРСОВ, ВЕРСИЯ 29

  • Добавлены текстуры gui/inworld_menu_background, gui/inworld_menu_list_background, gui/inworld_header_separator, gui/inworld_footer_separator, позволяющие меню, доступ к которому осуществляется из меню паузы, выглядеть иначе, чем меню, доступ к которому осуществляется с титульного экрана.
  • Добавлена ​​текстура gui/tab_header_background, которая отображается за кнопками вкладок на экране «Создать мир».
  • Добавлена ​​текстура misc/credits_vignette, которая отображается за стихотворением и титрами.
  • Шейдер постобработки размытия переименован в box_blur.
  • Добавлено необязательное логическое поле use_linear_filter в проходы постобработки, которое, если установлено значение true, переключает режим выборки текстуры с выборки ближайшего соседа на линейную интерполяцию для этого прохода.
  • Добавлен шейдер постобработкиentity_outline_box_blur.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В SNAPSHOT 24W11A

  • MC-153329 — Привязка железного голема прерывает его поиск пути до перезагрузки мира.
  • MC-165948 — Пчёл можно заманить в опасные блоки.
  • MC-168407 — Пчелы могут застрять в фонаре.
  • MC-170000 — Ручное освещение/освещение удерживаемых предметов резко меняется в режиме от первого лица при взгляде вокруг.
  • MC-172047 — Волки пытаются атаковать стойки с броней.
  • MC-173303 — Домашние животные на поводке телепортируются к игроку при перезагрузке.
  • MC-186626 — /weather не работает в нестандартных размерах.
  • MC-208528 — Кормление прирученных волчат и кошек заставляет их садиться/вставать.
  • MC-221754 — Волки на поводке больше не атакуют, если их выпустить на свободу.
  • MC-229919 — Пчелы не распознают ульи или пчелиные гнезда с костром прямо внизу и блоком сверху.
  • MC-232560 — Скорость движения прирученного волка уменьшается, если его выпустить из забора.
  • MC-260921 — Данные в последнюю очередь фокусируются на экране статистики при использовании навигации с помощью клавиатуры.
  • MC-267923 — кнопка «Готово» не всегда отменяется при закрытии пользовательского интерфейса Sign, что затрудняет ввод пробелов.
  • MC-267930 — Ни один элемент не фокусируется при открытии экрана статистики с помощью навигации с помощью клавиатуры.
  • MC-268110 — удаление мира приводит к ошибке каталога файлов.
  • MC-268282 — можно рассинхронизировать сбор лавы, снега или воды с помощью ведра.
  • MC-268405 — Ветровые заряды могут двигаться необычным образом.
  • MC-268408 — игра вылетает, когда заряд ветра поражает объект после отключения пакета данных update_1_21.
  • MC-268582 — направление лица больше не влияет на затенение руки от первого лица.
  • MC-268796 — Текст «Спасение мира» размывается при паузе.
  • MC-268805 — panorama_overlay.png больше не работает
  • MC-268811 — нажатие кнопки «Готово» для настройки языка неэффективно; изменения вступают в силу после двойного щелчка по параметру языка.
  • MC-268812 — Фон грязи используется в меню паузы и некоторых других меню в Programmer Art; черный фон используется в пакете ресурсов High Contrast
  • MC-268816 — фоновая текстура титров больше не прокручивается в Programmer Art и других подобных пакетах ресурсов.
  • MC-268819 — Programmer Art, High Contrast, другие пакеты ресурсов: верхняя часть экрана «Создать новый мир» прозрачна, а не черна.
  • MC-268855 — ввод /function, затем пробел закрывает внутренний сервер.
  • MC-268862 — Области без неба становятся невероятно темными при использовании пакета ресурсов «Высокая контрастность».
  • MC-268902 — Низкий FPS, когда виден размытый фон меню.
  • MC-268908 — попытка перейти в меню «Настройки шрифта» с помощью клавиши Tab приводит к выходу из языкового меню.
  • MC-268953 — макет экрана правил игры прерывается при переключении полноэкранного режима или изменении разрешения.
  • MC-268956 — командные блоки, структурные блоки и блоки головоломки используют Menu_background.png.
  • MC-268967 — Ночное видение не работает должным образом в режиме высокой контрастности.
  • MC-269032 — шейдер размытия запускается, когда размытость меню равна 0 %.
  • MC-269077 — экран редактирования знака использует Menu_background.png.
  • MC-269081 — Некоторые значки Realms отображаются за кнопкой в ​​главном меню, а не не отображаются вообще.
  • MC-269122 — редактирование знаков вызывает размытие фона.
  • MC-269136 — Неправильное оружие.* предложения команд.
  • MC-269279 — Кнопка «Обычный пользователь» в меню игрока в мирах неправильно написана с заглавной буквы.

Смотрите также

2024-03-15 04:16