В будущем Riot стремится улучшить киберспортивную сцену League of Legends. Для этого они планируют перенять элементы успешной бизнес-модели Valorant и включить их в конкурентную систему League of Legends.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
Джон Нидэм, президент по киберспорту Riot, подробно изложил детали в записи в блоге, опубликованной 14 марта 2024 года.
Киберспортивная компания League of Legends откажется от традиционного распределения доходов
Riot Games намерена обновить источники дохода для команд, принимающих участие в ее крупных турнирах, сосредоточив внимание на LCK, LEC и LCS. В своем блоге Джон Нидэм объяснил существующую схему, согласно которой команды инвестируют около 10 миллионов долларов, чтобы присоединиться к лиге, и впоследствии получают половину доходов, генерируемых этой лигой.
Существующей схеме сложно покрыть расходы на управление командой из-за увеличения затрат. Значительная часть наших доходов поступает от спонсорства. Однако из-за экономического спада, вызванного COVID-19, этих источников стало недостаточно. В результате Riot Games решила внести некоторые изменения.
– LoL Esports (@lolesports) 14 марта 2024 г.
Изменения, которые мы представляем командам, направлены на то, чтобы LoL Esports оставался здоровым и находился на пути к долгосрочной устойчивости.
Riot внесла некоторые изменения для улучшения киберспортивной бизнес-модели LoL. График соревнований был пересмотрен, что дает командам дополнительные возможности для участия во внешних соревнованиях. Кроме того, были достигнуты и другие улучшения, такие как гарантированные минимальные доходы лиг и ускорение выплат по распределению доходов. Тем не менее, эти изменения кажутся недостаточными.
Riot Games меняет свою бизнес-стратегию, уменьшая зависимость от спонсоров и больше концентрируясь на продаже цифрового контента. По словам Нидхэма, этот подход предлагает «большую стабильность во время экономических спадов и больший потенциал для роста доходов» по сравнению со спонсорством.
Команды, не прошедшие квалификацию на международные соревнования, такие как MSI и Worlds, также выиграют от нашего перехода на цифровые продажи. Каждая команда получит определенную сумму денег в качестве компенсации.
Исторически сложилось так, что только команды, участвовавшие в международных соревнованиях, получали выгоду от продажи цифрового контента, связанного с этими мероприятиями. Это означает, что только около 20-30 команд могут участвовать в цифровом доходе за сезон. Мы хотим, чтобы этот поток доходов распространился на всю экосистему первого уровня. Для этого мы создадим Глобальный пул доходов (GRP), который будет объединять доходы от цифрового киберспорта LoL и распределять их между командами.
Затем Нидхэм объясняет, что 50% общих акций цифровых продаж перейдут командам первого уровня. 35% GRP будет распределено в зависимости от результатов, которые будут разделены на результаты в региональных лигах и международные места. Наконец, Нидхэм объяснил, что оставшиеся 15 % GRP будут переданы в фандомные акции, которые вознаграждают сильных фанатов игроков, лиг и командных брендов.
Riot в настоящее время вносит коррективы в LEC, LCS и LCK. Riot сотрудничает с LPL для потенциальных будущих модификаций своей бизнес-модели. Однако в настоящее время LPL не будет вносить свой вклад в этот новый источник дохода.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand