«Наследие Хогвартса 2» с системой Немезиды ВБ может быть завораживающим

«Наследие Хогвартса 2» с системой Немезиды ВБ может быть завораживающим

Основные моменты

  • Внедрение системы Немезиды в «Наследие Хогвартса» может усилить соперничество между факультетами и матчи по квиддичу.
  • Хотя «Наследие Хогвартса 2» не подтверждено, потенциальное включение системы «Немезида» может добавить в игру глубину и увлекательную механику.

Запатентованная WB система Nemesis предположительно будет внедрена в игру Wonder Woman от Monolith, и хотя возвращение этой функции вообще является настоящей находкой, было бы вдвойне особенным, если бы система Nemesis в конечном итоге добралась до Франшиза «Наследие Хогвартса» к тому времени, когда выйдет Наследие Хогвартса 2 . В Наследии Хогвартса уже многое вырезано или не удалось добавить, что сделало бы продолжение увлекательным, хотя в системе Немезида есть пара практически готовых приложений, которые Лавина могла бы получить в раннем доступе. о том, собирается ли система Немезида снова интегрироваться в игровую сферу в качестве частой функции, что, мы надеемся, произойдет из-за того, насколько она была интересна в играх Средиземье .


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Неизвестно, увидим ли мы «Наследие Хогвартса 2» или в него войдет Warner Bros. Nemesis System, но, учитывая недавние высокие продажи «Наследия Хогвартса», продолжение весьма вероятно.

Унаследованная система Немезиды Хогвартса может натравить факультеты друг на друга

В волшебном мире «Наследие Хогвартса» система «Немезида» могла бы добавить глубины и интриги взаимодействиям учащихся внутри Хогвартса и между факультетами, такими как Гриффиндор, Слизерин, Хаффлпафф и Рейвенкло. Задача состоит в том, чтобы выяснить, как развивается эта система; например, в играх Средиземья Система Немезиды следует развивающейся структуре власти, при которой враги и союзники могут повышаться или понижаться в ранге, что даже приводит к их полному исключению из игры. Проще говоря, внедрение системы Немезиды в «Наследие Хогвартса» может привести к более сложным отношениям между учениками и факультетами, что приведет к интригующей смене власти.

Проще говоря, текущая структура получения очков факультетов в «Наследии Хогвартса» может не подойти должным образом, если не будет существенно изменена, например, не будет выделена информация о том, какие ученики получают больше очков за свой конкретный факультет. Hogwarts Legacy подвергался критике за недостаточные последствия преднамеренных вредных действий игроков, и маловероятно, что Avalanche внедрит в сиквеле систему Nemesis, позволяющую игрокам убивать других учеников, чтобы наблюдать за повышением или понижением в должности в своих домах.

Если бы система «Немезида» функционировала больше как система очков факультетов, это позволило бы нам увидеть, какие дома набирают больше очков, хотя значительная часть этих очков могла бы быть предопределена для различных учеников-неигровых персонажей. Однако эта функция может не особо заинтересовать тех, кто не очень заинтересован в перспективе выиграть Кубок Дома в конце года.

Система Немезиды для квиддича может отражать положение каждого дома в течение года

Альтернативным использованием системы «Немезида» может быть представление результатов школьных матчей во время матчей по квиддичу в течение года. Это будет работать только в том случае, если Hogwarts Legacy 2 будет включать в себя мини-игру по квиддичу, что на данный момент неясно.

В меню Hogwarts Legacy 2 это можно было бы более естественно выразить так: могла отображаться команда по квиддичу и ее члены с ролями Искателя, Хранителя, Загонщика или Преследователя. Если ученик получил травму во время матча по квиддичу в игре, рассмотрите возможность отразить это в меню системы «Немезида».

Чтобы оказать значительное влияние в квиддиче, важно, чтобы каждый противник, не являющийся игровым персонажем (NPC), обладал уникальными навыками. В противном случае игре может не хватать глубины. Таким образом, квиддич должен предоставлять подробную информацию о каждом противнике на поле, называя его персонажем с разными сильными и слабыми сторонами и характеристиками. Затем игроки стратегически выбирали членов команды на основе домов своих противников. Кроме того, травмированный хранитель ключей может добавить игре азарта и реализма.

Смотрите также

2024-03-15 22:48