В мире Dungeons & Dragons академия некромантии известна своей опасной магией. Некроманты, те волшебники, которые концентрируются в этой области, обладают способностью влиять на жизнь и смерть посредством своих заклинаний. В то время как некоторые методы некромантии могут спасти жизни, другие наносят вредный некротический урон, истощая жизненные силы живых существ.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Некротический урон представляет значительный риск как для игроков, так и для их противников в «Подземельях и драконах», поскольку этому типу вреда редко удается противостоять. Из-за небольшого количества врагов, невосприимчивых к некротическому урону, некоторые заклинания могут нанести огромный урон. Будь то создание армий нежити или наложение проклятий, заклинания некромантии представляют собой огромную силу.
23 Слепота/Глухота
Лишите врага ценного чувства
- Классы:
Бард, Священник, Колдун и Волшебник - Продолжительность:
1 минута - Компоненты:
Вербальный - Уровень заклинания:
2-й
Во время сражений способность слышать и видеть играет решающую роль в проведении успешных атак, а также в выявлении потенциальных угроз. Потеря одного из этих чувств может усложнить бой.
Способность «Слепота/Глухота» позволяет на мгновение ослабить противника, лишая его возможности видеть или слышать должным образом. Если заклинание успешно, оно не только делает врага более восприимчивым к атакам, но и ослабляет его боевые способности.
Изображение не из D&D.
22 Луч болезни
Возможность отравления
- Классы:
Колдун и волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты
: Вербальный и соматический - Уровень заклинания:
1-й
Имея статус базового заклинания, Луч болезни может не оказать существенного влияния на варианты в более поздней игре. Тем не менее, на него стоит обратить внимание тем, кто ищет эффективные дополнения к своему магическому арсеналу на ранней стадии игры.
Это заклинание первого уровня не только наносит большой урон, равный 2d8, но также представляет дополнительный риск. Если целевое существо провалит спасбросок Телосложения, оно будет отравлено. Отравление приводит к помехам при бросках атаки и проверках способностей в бою, что делает его значительным препятствием.
21 Ложная жизнь
Дополнительное здоровье
- Классы:
Ремесленник, Колдун и Волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты
: вербальный, соматический и материальный (небольшое количество алкоголя или крепких спиртных напитков). - Уровень заклинания:
1-й
В мире Dungeons & Dragons исцеление является важным аспектом игрового процесса. Он сохраняет игрокам жизнь и способность продолжать бой, предотвращая потенциальное тотальное групповое убийство (TPK), которого не желает ни один искатель приключений. Раньше, в старых изданиях, способность залечивать раны была частью дисциплины Некромантии, но в 5e это было изменено. Тем не менее, все еще существуют заклинания некромантии, повышающие жизненные силы персонажа, такие как False Life.
С помощью простого применения этого заклинания Некромантии первого уровня игроки могут легко получить дополнительные 1d4 плюс 4 очка здоровья в качестве временного повышения. Количество дополнительных очков увеличивается на пять за каждый уровень выше первого. Это заклинание настоятельно рекомендуется при подготовке к сложной битве.
20 Тень Моила
Обеспечивает защиту и урон
- Классы:
Чернокнижник - Продолжительность:
До 1 минуты - Компоненты:
Вербальный, соматический и материальный (глаз нежити, заключенный в драгоценный камень стоимостью не менее 150 золотых) - Уровень заклинания:
4-й
Обычно заклинания могут только причинять вред, лечить раны или обеспечивать защиту. Небольшое количество заклинаний уникальны своей способностью выполнять более одной функции. Тень Моила — одно из таких исключительных заклинаний. Он защищает своего пользователя защитными тенями, обеспечивая ему устойчивость к урону излучением. Одновременно он наносит 2d8 некротического урона противникам, атакующим заклинателя в радиусе 10 футов.
Изучение этого заклинания необходимо любому чернокнижнику из-за слияния двух его аспектов. Никогда не знаешь, когда встретишь врагов, способных нанести урон излучением, что делает Shadows of Moil незаменимым инструментом в таких ситуациях.
19 Вред
Снижение очков жизни
- Классы:
Священник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты
: Вербальный и соматический - Уровень заклинания:
6-е место
Вред назван правильно, причиняя вред по назначению. Это заклинание некромантии, доступное исключительно жрецам шестого уровня, наносит значительный урон выбранной цели. Потенциальный вред достигает 14d6, если сопротивление проваливается при спасброске Телосложения, но даже в случае успеха ущерб все равно наносится в меньшей степени.
Если вы не преуспели в спасброске, это приводит не только к дополнительному урону. В течение определенного периода времени, то есть часа, общее количество очков жизни цели уменьшается в зависимости от вреда, нанесенного заклинанием. Следовательно, они становятся неспособными восстановить свое здоровье до прежнего состояния, что позволяет игрокам постепенно истощать свое здоровье, пока оно не достигнет нуля.
18. Ужасное увядание Аби-Дальзима
Урон по площади
- Классы
: Колдун, Волшебник и Тайный священник. - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты
: Вербальное, соматическое и материальное (немного губки). - Уровень заклинания
: 8-е место
В D&D 5e Принцы Апокалипсиса представляют новую захватывающую историю. Эти принцы представляют угрозу материальному плану, поскольку они пытаются призвать опасности и силы элементарного царства. Кроме того, вам предстоит изучить новые заклинания, такие как «Зловещий сценарий Аби-Дальзима».
Взмахом руки заклинатель наносит массивный некротический урон всем живым существам, за исключением конструкций и нежити, в пределах сферы радиусом 30 футов, которую он обозначает. Те, кто провалил спасбросок Телосложения, получают огромные повреждения в 12d8 единиц. Успешные спасброски по-прежнему оставляют существа ранеными, поскольку любые растения в этой области мгновенно высыхают и погибают.
17 Увядание и Блум
Исцеление и причинение вреда
- Классы:
Друид, Колдун и Волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты:
Вербальное, соматическое и материальное (засохшая лоза, скрученная в петлю) - Уровень заклинания:
2-й
В обширном репертуаре заклинаний, известных как «Учебная программа Хаоса», есть выдающееся, называемое «Увядание и цветение». Это заклинание особенное, поскольку оно наносит вред и одновременно дарует исцеление, что делает его редкой и ценной техникой некромантии. Для тех, кто сосредоточен на изучении некромантии в Стриксхейвене, изучение этого интригующего заклинания является достижимой целью.
Маг выбирает место в радиусе 60 футов вокруг себя, в котором материализуется 10-футовая сфера, наполненная ядовитой энергией. Существа, являющиеся целью мага, получат 2d6 некротического урона или половину этого урона, если они успешно сделают спасбросок против проверки Телосложения. Более того, назначенное существо может вместо этого использовать один из своих неиспользованных Hit Dice для восстановления выпавшего количества здоровья.
16. Наводнение негативной энергии
Поднимает то, что убивает
- Классы:
Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты:
Вербальное и материальное (сломанная кость и квадрат черного шелка) - Уровень заклинания
: 5-е место
Ксанатар, лидер гильдии бехолдеров, накопил в своем репертуаре еще одно заклинание некромантии: Поток негативной энергии. В отличие от большинства заклинаний этой школы, оно не требует воскрешения миньонов-нежити для служения заклинателю. Вместо этого он высвобождает поток негативной энергии.
Чернокнижники или волшебники, наложившие это заклинание, наносят 5d12 пунктов некротического урона существу, которое они могут видеть в пределах дистанции, или только столько же, если цель проходит спасбросок Телосложения. Если цель умирает из-за этого урона, она не остается мертвой. Вместо этого они поднимутся как зомби и преследуют ближайшую к ним цель. Игрокам следует позаботиться о том, чтобы не использовать это заклинание против вражеской нежити, поскольку вместо этого оно подкрепит их временными очками жизни.
15. Создать нежить
Создать миньонов
- Классы:
Священник, Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты:
Вербальный, соматический и материальный (один глиняный горшок, наполненный могильной землей, один глиняный горшок, наполненный солоноватой водой, и один черный оникс стоимостью 150 зм для каждого трупа) - Уровень заклинания
: 6 место
Если вы игрок, ищущий заклинание некромантии, соответствующее традиционным практикам, подумайте о том, чтобы попробовать «Создать нежить». С помощью этого заклинания вы можете вернуть до трех трупов среднего или маленького размера, превратив их в верных слуг-нежить, которые будут следовать вашим приказам. По мере вашего продвижения по уровню ваше заклинание становится сильнее, что позволяет вам оживлять еще больше трупов различных типов.
Бонусным действием заклинатель может превращать трупы в гулей на основе блока характеристик «Руководства монстров». Гули будут защищаться от противников, если им не будут даны команды, но заклинатель может отдавать им приказы, пока они находятся в пределах 120 футов.
14 Клетка Души
Большая универсальность
- Классы:
Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность:
8 часов - Компоненты:
Вербальное, соматическое и материальное
<б>
(крошечная серебряная клетка стоимостью 100 зм) - Уровень заклинания:
6-е место
Заклинание «Клетка души» дает игрокам исключительную способность: оно позволяет им поймать блуждающую душу только что умершего существа, не давая ей достичь следующего плана. Затем душа запирается в контейнере. Игроки могут использовать эту пойманную душу до тех пор, пока клетка не сломается или не истечет 8-часовой лимит времени.
Применение души включает в себя следующие варианты:
- Украсть жизнь
- Используйте бонусное действие, чтобы вернуть
2d8 очков жизни.
- Используйте бонусное действие, чтобы вернуть
- Запрос души
- Задайте душе вопрос (никаких действий не требуется) и получите краткий телепатический ответ, который можно понять независимо от того, говорят ли они на одном языке.
- Душа знает только то, что она знала в жизни, но она должна ответить правдиво.
- Ответ состоит не более чем из нескольких предложений и может быть загадочным.
- Позаимствовать опыт
- Используйте бонусное действие, чтобы поддержать заклинателя жизненным опытом души, совершив следующий бросок атаки, проверку способности или спасбросок с преимуществом.
- Преимущество необходимо использовать до начала следующего хода, иначе оно будет потеряно.
- Глаза мертвеца
- В качестве действия назовите место, которое гуманоид, которого заклинатель видел при жизни, создает невидимый датчик где-то в этом месте, если оно находится на том же плане существования.
- Датчик остается до тех пор, пока заклинатель концентрируется, до 10 минут. Игрок получает визуальную и слуховую информацию от датчика, как если бы он находился в его пространстве, используя свои органы чувств.
- Существо, которое может видеть сенсор (например, использующее «Видеть невидимость» или «Истинное зрение»), видит полупрозрачное изображение гуманоида, запертого в клетке.
13 Покров духа
Дополнительный урон
- Классы
: Клерик, Паладин, Чернокнижник и Волшебник. - Продолжительность
: Концентрация, до 1 минуты. - Компоненты
: Вербальный и соматический - Уровень заклинания
: 3-е место
В «Коте всего Таши» Spirit Shroud — это новое заклинание некромантии на уровне 3. Это заклинание позволяет игрокам вызывать духов умерших, которые парят вокруг них и действуют как нематериальный, неповрежденный защитный барьер.
Более того, каждая атака игрока, будь то заговор или атака заклинанием, наносит дополнительный урон 1d8 существам, находящимся в радиусе 10 футов от игрока. Игроки имеют право выбирать тип урона — Сияющий, Некротический или Холодный — что делает Spirit Shroud грозным заклинанием из-за его адаптируемости в различных сценариях.
12 Круг Смерти
Нанесите огромный урон в большом радиусе
- Классы:
Колдун, Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность:
Мгновенный - Компоненты:
Вербальное, соматическое и материальное
(
порошок измельченной черной жемчужины стоимостью не менее 500 зм) - Уровень заклинания:
6-е место
Магическая традиция некромантии содержит одни из самых мощных заклинаний, и Круг Смерти не является исключением. Обладая впечатляющим радиусом действия, это заклинание распространяется в сфере радиусом 60 футов, нанося значительный вред всем существам, которым не повезло попасть в зону его широкого действия.
Это заклинание наносит значительный некротический урон до 44 (8d6) в зависимости от спасброска Телосложения, однако те, кто успешно спасается, все равно терпят половину вреда. Следовательно, игроки могут быть уверены, что нанесут урон всякий раз, когда используют эту мощную магию.
11 Призвать нежить
Призвать четвертых миньонов
- Классы
: Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность
: Концентрация, до 1 часа. - Компоненты
: Вербальное, соматическое и материальное (позолоченный череп стоимостью не менее 300 золотых) - Уровень заклинания:
3-й
Призрачный, Гнилой или Скелетный. Выбранная вами форма будет влиять на характеристики и силы духа.
- Призрачный:
- Скорость движения 30 футов и скорость полета/зависания 40 футов
- Бесстелесный переход
– Дух может перемещаться сквозь других существ и объекты, как если бы они были по труднопроходимой местности. - Смертельное прикосновение
– Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно будет напугано до конца своего следующего хода.
- Гнилой:
- Скорость передвижения 30 футов
- Гнойная аура
– Существа в пределах 5 футов должны преуспеть в спасброске Телосложения, иначе будут отравлены до следующего хода. - Р
о
Коготь
– Атака оружием ближнего боя, наносящая рубящий урон.
- Скелет:
- Скорость передвижения 20 футов
- Могильный болт
– Атака заклинанием дальнего боя, наносящая некротический урон.
Дух нежити, управляемый своим блоком характеристик, может следовать вашим устным приказам примерно в течение часа.
10. Звони мертвым
Слот для заклинаний не требуется
- Классы
: Клерик, Чернокнижник и Волшебник. - Продолжительность
: Мгновенный - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания
: Заговор
В запутанном мире Dungeons & Dragons «Tall the Dead» — мощное заклинание, создающее вокруг противника леденящую ауру. При произнесении этого заклинания атмосфера наполняется скорбными колокольчиками. Если противнику не удается сопротивляться успешным спасброском Мудрости, как следствие, он получает 1d8 некротического урона. Однако если врагу не хватает очков жизни, вместо этого нанесенный урон увеличивается до 1d12 некротического урона.
Одним из замечательных аспектов Toll the Dead является его универсальность в качестве колдовства. Его сила увеличивается с уровнем заклинателя. Используя ячейки заклинаний более высокого уровня, он может нанести максимальный урон 4d12 на уровне 17.
9. Пощадите умирающих
Предотвратить смерть
- Классы
: Ремесленник и Священник - Продолжительность
: Мгновенный - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания
: Заговор
Благодаря своей неограниченной ценности для игроков, заклинание «Пощади умирающих» оказывается очень полезным. Прикасаясь к существу, заклинатели могут стабилизировать его, потенциально спасая от смерти. Как правило, эта способность доступна только в том случае, если у игроков есть набор целителя или им удалось добиться успеха в проверке лекарств.
Без необходимости проверок способностей использовать заклинание «Пощадить умирающих» так же просто, как произнести слова и сделать необходимые жесты. В отличие от набора целителя, эта магия имеет бесконечное количество применений. Более того, его отливка не требует соблюдения концентрации или использования компонентов материала.
8 Нанести раны
Массовое количество урона
- Классы
: Священник - Продолжительность
: Мгновенный - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания
: 1-й
В Dungeons & Dragons заклинание первого уровня «Нанесение ран» выделяется тем, что эффективно наносит урон. Вы можете использовать это заклинание как рукопашную атаку, а это означает, что есть вероятность, что оно нанесет критический вред вашей цели.
При успешном попадании этим заклинанием цели наносится 3d10 единиц некротического урона. Однако, используя ячейки заклинаний более высокого уровня, вы можете увеличить наносимый урон. Примечательно, что при произнесении этого заклинания «Нанесение ран» нет необходимости в материальных компонентах, что дает заклинателям ближнего боя возможность добавлять больше атак или использовать щит в левой руке.
7 Оживить
Вернуть жизнь мертвым
- Классы
: Ремесленник, Клерик, Друид, Паладин и Рейнджер. - Продолжительность
: Мгновенный - Компоненты
: Вербальный, Соматический и Материальный (бриллианты стоимостью 300 золотых, которые расходуются на заклинание) - Уровень заклинания
: 3-е место
Это заклинание значительно меняет динамику при использовании игроками, поскольку оно возвращает к жизни умерших существ. Напротив, другие заклинания просто восстанавливают здоровье или поддерживают стабильность. Однако сила Revivify зависит от времени и должна быть использована в течение одной минуты после смерти цели.
В игре есть несколько монстров, способных мгновенно победить искателя приключений. Таким образом, возможность использовать Revivify становится необходимой. Примечательно, что вы можете использовать это заклинание столько раз, сколько пожелаете, на одном существе, что позволяет находчивым игрокам использовать его по-новому.
6. Наложить проклятие
Ослабить врага
- Классы
: Бард, Священник и Волшебник. - Продолжительность
: Концентрация, до 1 минуты. - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания
: 3-е место
В мире Dungeons & Dragons Некромантия может похвастаться лишь несколькими заклинаниями с дебаффами. Среди них — интригующее заклинание третьего уровня под названием «Проклятие Дара». Это заклинание демонстрирует впечатляющую адаптивность, поскольку позволяет накладывать на жертву различные типы проклятий. Если несчастная душа провалит спасбросок, она выдержит всю тяжесть проклятия на протяжении всего его срока действия.
Вместо уменьшения продолжительности действия большинства чар по мере повышения уровня, это Проклятие Дара длится дольше на продвинутых стадиях произнесения заклинаний. На пятом уровне больше нет необходимости сохранять концентрацию. На девятом уровне проклятие остается в силе, пока его не снимут намеренно.
5 Танец смерти
Кукловод маленькой армии
- Классы
: Чернокнижник и Волшебник - Продолжительность
: Концентрация, до 1 часа. - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания
: 5-е место
Способность некромантов вдыхать жизнь в умерших и вызывать нежить-спутников — впечатляющее умение. Заклинание пятого уровня, Пляска смерти, позволяет заклинателю вызвать до пяти сильных существ-нежити с помощью одного заклинания. На продвинутых уровнях это заклинание может даже разбудить дополнительные трупы.
Это могут быть трупы любого типа, главное, чтобы они были маленького и/или среднего размера. Затем трупы реанимируются в скелетов или зомби по выбору заклинателя. Затем они могут использовать модификатор заклинания заклинателя для своих бросков атаки и урона. Игрок, управляющий ими, может давать им команды в качестве бонусного действия, которое при концентрации можно поддерживать до часа.
4. Укус глаза
Несколько возможных эффектов
- Классы
: Бард, Колдун, Чернокнижник и Волшебник. - Продолжительность
: Концентрация, до 1 минуты. - Компоненты
: Вербальный, Соматический - Уровень заклинания:
6-е место
С помощью Eyebite владелец может выбрать один из трех вызывающих страх исходов. Если они выберут «Спящий», противник потеряет сознание. В качестве альтернативы, «Паника» вселяет в цель страх, заставляя ее каждый ход бежать от игрока, совершая рывок. Наконец, выбор «Отвратительный» наносит изнурительный эффект на врага, заставляя его совершать броски атаки и проверки способностей в невыгодном положении.
На каждом ходу у игроков есть возможность использовать действие, чтобы сосредоточиться на нацеливании на другое существо. Тем не менее, если предполагаемому существу удается пройти спасбросок, оно становится невосприимчивым к дальнейшему нацеливанию со стороны игроков до конца игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки