FromSoftware должна выдать тот же Curveball, что и концовка «Сура» в Sekiro

FromSoftware должна выдать тот же Curveball, что и концовка «Сура» в Sekiro

Основные моменты

  • Sekiro: Shadows Die Twice предлагает инновационные игровые системы и уникальную концовку «Сура», которую FromSoftware следует учитывать в будущих играх.
  • Концовка Сура в Sekiro предоставляет игрокам эксклюзивные бои с боссами и другую финальную сцену, улучшающую возможность повторного прохождения и возможности ускорения.
  • Концовка в середине игры, такая как у Sekiro, может добавить больше разнообразия в будущие игры FromSoftware, предлагая уникальный финал и поощряя возможность повторного прохождения.

Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware в последние годы несколько затмила масштабы Elden Ring. Однако, несмотря на то, что Sekiro не предлагает обширного открытого мира или большого количества оружия, в него стоит поиграть, несмотря на меньшее внимание, которое ему уделяется.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Shadows Die Twice привносит в игру новую креативную механику и дизайн от FromSoftware, которые не были включены в Elden Ring. Тем не менее, у FromSoftware есть возможность изучить и использовать эти инновационные элементы, особенно интригующую концовку «Шура», при разработке будущих игр.

Будущие игры FromSoftware должны поэкспериментировать с концовкой Сюры от Sekiro

Объяснение концовки Сюры Секиро

В игре «Секиро: Тени умирают дважды» часто используется термин «Сюра». Это относится к человеку, который отсекает все эмоциональные связи с миром и его обитателями, вместо этого направляя свою энергию на интенсивную озабоченность насилием, кровопролитием и смертью. Игры FromSoftware обычно исследуют темы божественных существ, провоцирующих циклы насилия, а также концепции смерти и воскресения. Однако «Секиро» развивает эти идеи еще дальше, позволяя игрокам воплотить персонажа Шуры.

Примерно в середине «Sekiro: Shadows Die Twice» геймеры встречают Сову, своего бывшего учителя и старого наставника Волка. Он предлагает непростое решение: следовать Железному кодексу и отпустить Куро, или бросить ему вызов и вместо этого поддержать мальчика. Для финала Шуры игроки должны соблюдать Железный кодекс, в результате чего состоятся две уникальные битвы с боссами, которые тесно следуют друг за другом.

После победы над обоими боссами есть заключительная сцена, где Волк наносит удар Сове в спину, превращаясь в Шуру — существо, охваченное желанием убивать.

Концовка в середине игры открывает уникальные возможности для FromSoftware

В Elden Ring есть шесть различных концовок, но все они разворачиваются после одной и той же финальной битвы. Единственное отличие заключается в заключительной сцене игры. Хотя эти выводы согласуются с историей Elden Ring и общей сюжетной линией, было бы интригующе встретить более разнообразные концовки в будущем проекте FromSoftware, возможно, даже неожиданный финал в середине игры, такой как финал Сюры в Sekiro.

Проще говоря, игра в такие игры, как Sekiro, с финалом в середине игры дает уникальные награды. Вас ждут особые битвы с боссами, которых нет в других концовках, и потрясающие кат-сцены, которые существенно отличаются. Эти эксклюзивные сражения, ведущие к финалу Шуры, являются первоклассными и служат для игроков интересной причиной перепройти игру. В Sekiro, где нет разнообразных вариантов сборки или дополнительного оружия, эта дополнительная мотивация имеет решающее значение. Более того, концовки в середине игры расширяют возможности скоростного прохождения, позволяя опытным игрокам открыть для себя еще больше способов пройти игру в своем уникальном стиле.

Смотрите также

2024-03-16 13:35