Новая игра-метроидвания, вдохновленная афрофутуризмом и культурой банту

Новая игра-метроидвания, вдохновленная афрофутуризмом и культурой банту

Основные моменты

  • Tales of Kenzera: Zau сочетает в себе афрофутуризм и мифологию банту, исследуя темы горя и стремясь получить уникальный игровой опыт.
  • Surgent Studios под руководством Абубакара Салима, известного по Assassin’s Creed, привносит эмоциональную глубину и яркую графику в жанр метроидвании.
  • Вдохновленная культурой банту, потрясающая графика игры и сочетание технологий и природы отличают ее от недавних выпусков.

Tales of Kenzera: Zau — новое приключение в метроидвании

На церемонии The Game Awards Салим рассказал, как болезненный опыт потери собственного отца побудил его разработать «Сказки о Кензере». В своей проникновенной речи он выразил скорбь, вызванную этой потерей, и то, как она подпитывала его творчество. Этот трогательный рассказ эффективно представил заинтересованной аудитории дебютный проект команды. Трейлеры к игре демонстрируют Зау, недовольного шамана, стремящегося вернуть дух своего отца. Эти превью не только демонстрируют захватывающую графику с насыщенными цветами, но и демонстрируют захватывающие элементы игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Оформление «Сказок Кензеры: Зау» черпает существенное влияние из культуры банту Центральной и Южной Африки. Частично это вдохновение связано с личными встречами Салима с африканскими племенами во время съемок сериала «Воспитанные волками» в Южной Африке. В беседе с DualShockers Гриффин Уорнер, ведущий аниматор «Сказок Кензеры», и Аким Даррант, ведущий художник, обсудили визуальные источники вдохновения для игры. Дюрант отметил, что некоторым может показаться удивительным, что игра, посвященная темам смерти и траура, демонстрирует такие яркие цвета и яркость. Однако, по мнению Дюранта, это соответствует культурным практикам банту, которые используют эти элементы для выражения глубоких эмоций, а не темноты или приглушенных тонов, как это обычно наблюдается в западных культурах.

Сказки Кензеры: Зау сочетает афрофутуризм с культурой банту

Действие игры разворачивается в двух различных периодах времени: прошлом, называемом «периодом наследия», и будущем, называемом «периодом афробудущего». Художественный стиль игры направлен на плавное объединение этих концепций. В трейлерах игрового процесса Зау участвует в битвах с чудовищными существами, такими как дракон в металлической маске, а в других эпизодах он бегает по лесным ландшафтам. Некоторые разделы игры включают в себя сложные головоломки с использованием передовых технологий, а другие представляют собой нетронутые пещеры и пустыни. План предков Черной Пантеры служит одним из источников вдохновения для команды, но Уорнер подчеркивает, что «это не то, что мы хотели воспроизвести», поскольку оба объекта имеют общие источники вдохновения, однако Зау может похвастаться множеством уникальных элементов.

Сторонники игр в стиле «Метроидвания» отмечают, что Tales of Kenzera: Zau — не единственная свежая и яркая интерпретация этого жанра, доступная в настоящее время. Игра Prince of Persia: The Lost Crown была представлена ​​в январе и получила положительные отзывы. Она предлагает особый вариант классической серии Prince of Persia с привлекательным визуальным стилем, который показался привлекательным даже скептикам, которых, возможно, отпугнули трейлеры. Tales of Kenzera выделяется среди солидных современных игр своими уникальными особенностями, потенциально занимая для себя особую нишу в этом жанре.

Смотрите также

2024-03-17 02:56