Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Основные моменты

  • Благодаря передовым технологиям игры Final Fantasy теперь имеют более длительные перерывы в выпуске.
  • Final Fantasy 7 Rebirth демонстрирует динамичные битвы с боссами и вездесущим опасным злодеем.
  • Final Fantasy 17 следует поучиться у дизайна Rebirth, сохранив большие города и включив мини-игры.

На протяжении многих лет между датами выпуска основных игр Final Fantasy от Square Enix наблюдался заметный разрыв. Раньше они выпускались раз в год или два, но развитие технологий привело к увеличению сроков разработки. Например, «Final Fantasy 15» появилась на прилавках магазинов в 2016 году, а «Final Fantasy 16» фанатам пришлось ждать до 2023 года.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Ожидание следующей крупной части серии в семь лет может оказаться довольно длительным периодом, особенно с учетом различных побочных эффектов и ремейков, таких как «Final Fantasy 7 Rebirth», которые тем временем могут заинтересовать фанатов. Вполне возможно, что Final Fantasy 17 после выхода получит пользу от дизайна Final Fantasy 7 Rebirth.

Дальше спойлеры

6 Всегда держите вечеринку рядом

Но с изюминкой

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Что происходит с членами группы, когда они в данный момент не входят в активную боевую группу во время ролевых игр с большими группами? Это интригующая дилемма в ролевых играх. Учитывая надвигающуюся гибель на горизонте, не должен ли каждый внести свой вклад? Final Fantasy 7 Rebirth решает эту проблему двумя способами. Первоначально, когда игроки перемещаются по открытому миру в игре, все члены группы видны, либо участвующие, либо наблюдающие со стороны. Хотя они могут и не наносить урон, такие персонажи, как Баррет, например, будут изображены с оружием в руках.

В Final Fantasy 17 следует сделать упор на сотрудничество между персонажами, чтобы дать игрокам ощущение единства. Кроме того, должны быть моменты, когда команда разделяется, обеспечивая разные точки зрения для получения интересного опыта. Однако рассмотрите возможность улучшения этого дизайна, включив функцию из Final Fantasy 10, которая позволяет менять членов группы во время боя.

5. Злодей должен быть вездесущей угрозой

От Сефирота к туркам

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

В некоторых ролевых играх (РПГ) злодеи скрываются в ключевые моменты, когда герои добиваются прогресса. Этот метод может создать интригу, но он также может уменьшить влияние этих злодеев, потому что они не так часто сталкивались с главными героями напрямую. К счастью, Final Fantasy 7 Rebirth избегает такого подхода и вводит два набора антагонистов. Изначально есть Шинра, которая по большей части настойчиво преследует партию через Турков.

Сефирот продолжает преследовать мысли Клауда, отвлекая его от выполнения своих планов. Он также материализуется среди группы с помощью посредников в мантиях. Интригует, как эти антагонисты из «Final Fantasy 7 Rebirth» настойчиво препятствуют прогрессу партии, служа напоминанием «Final Fantasy 17» о необходимости быть внимательными.

4 динамичных битвы с боссами

Сделайте каждую битву событием

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Существенное оправдание принятия в Final Fantasy 17 многопартийной системы, аналогичной той, что наблюдалась в Rebirth, заключается в усилении азарта в битвах с боссами. В Final Fantasy 7 Rebirth разработчики ввели ограничения на участие в группах для определенных сценариев, что позволило им тщательно согласовать повествование с интенсивностью этих столкновений. Например, рассмотрим раннюю конфронтацию с Еленой и Рудом из «Турков в Мифриловых шахтах».

Клауд, Тифа и Аэрис участвуют в захватывающей стычке наверху, в результате которой происходят своеобразные разговоры. Тем временем Баррет и Ред XIII занимаются отдельными встречами с боссами внизу. Кинематографические битвы с боссами в римейке этой ролевой игры заметно выделяются, превосходя стандарты жанра за пределами других произведений Square Enix, таких как «Kingdom Hearts».

3. Сохраняйте города большими

Заставьте их чувствовать себя живыми

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Начиная с 80-х и до начала 2000-х годов, в ролевых играх (РПГ) значительно возросло изображение городов. По сравнению с предыдущими поколениями города в эпоху PlayStation 2 были обширными и казались больше, чем жизнь. Однако в эпоху высокого разрешения (HD) города играли второстепенную роль во многих известных сериях ролевых игр. Взаимодействие между игроками и неигровыми персонажами (NPC) было минимальным в таких играх, как Final Fantasy 13 и ее преемниках, включая Final Fantasy 16.

Проще говоря, настройки предыдущих игр были адекватными, но им не хватало глубины. Исключением является Final Fantasy 14, которая работает по-другому, поскольку является MMO. Тем не менее, Final Fantasy 7 Rebirth превосходно обновляет города из оригинальной игры, причем Гонгага является заметным улучшением. Нам остается только надеяться, что «Final Fantasy 17» будет столь же яркой, разнообразной и насыщенно окрашенной.

2 мини-игры — все, что нужно для Final Fantasy

Давайте все же отойдем от карт

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

В отличие от критики, которую я высказал в адрес Final Fantasy 16, позвольте мне похвалить обилие мини-игр в Final Fantasy 7 Rebirth. Это новейшее дополнение к серии Final Fantasy, предлагающее более дюжины развлечений, более чем компенсирует отсутствие таких функций в своей предшественнице. Некоторые любимые классические игры, такие как G-Bike и Chocobo Racing, даже вернулись из версии для PS1.

Кроме того, представлены новые мини-игры, такие как стратегия в реальном времени Gears and Gambits и карточная игра Queen’s Blood. Третья карточная игра в серии, Queen’s Blood, доставляет удовольствие, но Final Fantasy 17 не обязательно требует ее. Однако не мешало бы включить в игру подобные мини-игры.

1. Держите это глупо

От муглов до парадов

Чему Final Fantasy 17 могла бы научиться у Final Fantasy 7 Rebirth

Проще говоря, «Final Fantasy 17» необходимо найти баланс между тяжелым сюжетом и более легкими моментами. Хотя «Final Fantasy 7 Rebirth» посвящена концу света, распространенной теме в JRPG, она предлагает нечто большее. Среди душераздирающих сцен смерти близких и развала отношений эта игра способна принести облегчение благодаря приятным и забавным частям.

Final Fantasy 7 продолжает очаровывать людей спустя все эти годы, несмотря на некоторые изменения в ее ремейке. Например, вместо побочных квестов оригинальной игры теперь есть новые, в которых персонажи превращаются в лягушек, а Клауд становится муглом. Ремейк не стесняется добавлять забавные элементы, и Final Fantasy 17 не должна этого делать.

Смотрите также

2024-03-17 04:06